Белисара очень расстроило, что Джереми так внезапно ушел. Водный конечно понимал, что это не из-за головы - у драконов головы не болят. Всё дело было в эльфе-садовнике, который не умеет держать своих эмоций при себе. Хотя Бел не может его винить, он же не знал, что Джереми жених Белисара. Раньше-то Лаит вполне себе свободно проявлял свои эмоции по отношению к Белу, тем более для дракона он был, как младший брат.
- Это из-за меня, да? - Забеспокоился светлый, глядя на Бела. - Я не знал, что он твой жених, иначе бы я...
Белисар перебил эльфа на полуслове. Только ещё одного обиженного ему не хватало. Но Джереми Бел хорошо понимал. У него огненная натура и он быстро вспыхивает, Бел был безумно рад, что Джереми не зарядил фаерболом в Лаита.
- Успокойся. Я поговорю с ним. А ты иди посмотри все ли в поместье проснулись. Я больше не чувствую магии от заклинания. Скорее всего Джереми снял его поцелуем. - Распорядился Белисар холодным тоном, который обычно обозначал, что возражений дракон не потерпит. Сам Бел тут же вышел и направился к комнате юного дракона.
- Джереми! - Белисар постучал в дверь. - Джереми, у драконов не болят головы. - Выдохнул Бел. - Тебе не понравилось, что сделал Лаит? Лаиталь хороший и добрый эльф. Мы давно знакомы и честно признаться, я пытался за ним ухаживать в свое время, но у нас всё закончилось так и не начавшись. Мы даже до поцелуев тогда не дошли. Я помогал ему с магией. Он мне, как младший брат. У нас с ним ничего не было нет и никогда не будет. Джереми, я люблю только тебя. Не уже ли мое слово для тебя ничего не значит? Была бы моя воля я прямо сейчас бы произнес все клятвы, не дожидаясь никаких торжеств. - Белисар тяжело вздохнул. Он никак не мог привыкнуть к тому, что Джереми раньше жил среди людей, у которых совершенно нормально нарушать данное слово. Бел развернулся и больше не сказав ничего, пошел вниз. Ему нужно было разобраться с последствиями заклинания, да и с закрытыми дверьми он не привык говорить.