Список часто задаваемых вопросов:
1. Можно ли использовать внешность реального человека на аватаре?
Можно, но исключительно в обработке, что соответствует стилистике форума. Выбранный вами аватар должен соответствовать внешности персонажа, описанной в анкете, и не должен идти в разрез с игровой реальностью (недопустимы элементы современности - одежда, предметы, фон аватара). Необработанные фотографии с реальными людьми на аватар не подходят.
2. Облик каких животных могут принимать оборотни?
Оборотни могут принимать облик любого теплокровного животного или птицы. Превращаться в фантастических или несуществующих животных оборотни не имеют возможности.- 2.1. Какова скорость регенерации у оборотней?
Повреждения не исчезают при смене ипостаси. Царапины затягиваются на глазах, легкие раны - в течение нескольких часов. Средние - за сутки-двое. Тяжелые придется лечить несколько дольше. Не совместимые с жизнью ранения и травмы фатальны в любом случае.
3. Были ли в Мире Драконов войны?
Была только одна война, начавшаяся еще на Изначальной Земле около 1000 лет назад, и закончилась около 600 лет назад, когда драконы покинули Изначальную Землю и сотворили собственный мир. В Мире Драконов войн никогда не было, только небольшие стычки между кланами оборотней или между светлыми эльфами и темными.
4. Чем подтверждается законность проживания в Дальет?
На преступников, чья вина была доказана ставится невыводимая магическая метка, ее чувствуют и без труда распознают все. Таким образом, отсутствие этой метки означает, что перед вами законопослушный гражданин.
5. Какая магия в мире невозможна?
Вне закона магия с манипуляцией сознанием и душой разумного существа. Необоснованное насилие, то есть насилие не в целях самозащиты - преступление.
6. А расы людей не существует?
Нет, расы людей в Дальет не существует и существовать не будет. Такова фантазия создателей Мира, и существует возможность выбирать среди множества других рас, кроме людей.
- 6.1 Почему нельзя использовать такие слова как "люди" или "человек"?
Люди - это раса и она осталась на Изначальной. В этом мире нет людей, следовательно и слов связанной с этой расой тут нет и быть не может. Этих слов в этом мире просто не существует. Более того, само название "человек", для некоторых существ этого мира может считаться оскорблением. Между людьми и существами этого мира долгое время шла война и очень многие погибли в ходе сражений. Понравилось бы ветерану этой самой войны, если бы его называли так же, как и тех, кто убивал его близких? - Наверняка нет. - Немного логики и проблем с тем какое слово употребить, у вас не возникнет.- 6.2 Если людей нет, то как тогда называть обитателей этого мира?
Ну во-первых, у всех жителей есть своя раса, так же существуют производные от названий рас (эльфийский, по дроконьи и т.д.)- тут просто нужно немного включить фантазию. Обобщенно обитателей этого мира можно называть "существа", "создания". Так же в постах никто не запрещает употреблять контекстные синонимы ("горожане"- если речь идёт о жителях в городе и т.д.)- 6.3. Если людей нет, то как тогда называть человеческую ипостась при смене облика?
Каждая раса, способная к смене облика, имеет первую – истинную форму, иначе говоря, звероформу. Так она называется у драконов, фениксов, единорогов, нагов, русалок, оборотней и гарпий. Ипостась, подразумевающую человеческий облик, в Мире драконов можно назвать второй ипостасью, двуногой формой.
7. Может ли персонаж иметь животное?
Да, персонаж может иметь домашних животных, или же прирученное дикое животное, однако иметь фантастическое или несуществующее животное нет возможности. Есть только домашние духи.
8. Сколько реальных дней длится один игровой?
Игровой день делится на четыре части - утро, день, вечер и ночь, каждая эта часть длится примерно одну неделю (может быть как больше, так и меньше), а если вы не успеваете что-то доиграть - можно прервать игру, начав новые сутки, а то, что прервано, закончить во флешбеке.
9. Что делать, если не подходит ни одна из предложенных на форуме рас?
В таком случае есть возможность создать собственную расу. Эту расу нужно хорошо прописать и дать ей название. Важно, что раса должна чем-либо отличаться от уже предложенных на форуме. Предварительно следует согласовать расу с администрацией. Описание расы выкладывается под основной анкетой.
10. В каком возрасте персонаж считается совершеннолетним? Когда можно поступать в Академию или устраиваться на работу?
У рас, чья продолжительность жизни менее 1000 лет, совершеннолетие наступает в 50 лет (оборотни, фениксы...); у рас, чья продолжительность жизни более 1000 лет, совершеннолетие наступает в 100 лет (драконы, эльфы, дроу и т.д.). Устраиваться на работу можно и до совершеннолетия, если ее удалось найти. В Академию поступают с наступлением совершеннолетия.
11. Какой размер взрослого дракона в истинном облике?
Размер дракона может варьироваться в соответствии с телосложением, однако в среднем это 4-6 метров в длину и около 2-х метров в высоту.
12. Допускается ли правилами форума иметь более одного персонажа?
Да, допускается, если вы сумеете качественно и своевременно ими отыгрывать.
13. Где в Дальет располагается Военная Академия?
Ее нет, она была закрыта, в следствии переизбытка кадров. Смертность в мире Драконов невысока, войны отсутствуют, многие расы бессмертны, следовательно и нет постоянной необходимости в пополнении кадрового состава. Сейчас с подготовкой военных справляется факультет в Академии магии.
14. Читал новые посты и возник вопрос: Обязательно выкладывать их сообразно с тем временем суток, которое указано?
Да, желательно придерживаться этого. Немного вперед или немного назад - не страшно, главное: при пересечении с другим игроком время синхронизировать и сильно вперед не ускакать.
15. В игре предусмотрено капитальное изменение внешности, профессии и характера персонажа? И если да, то куда можно эти поправки внести, чтобы другие оценивали перса не по старой анкете, а по новым правкам?
Предусмотрено, если сможете обосновать логически. Любые необходимые изменения в анкете высылаем админу в ЛС и он вносит их в анкету.
16. Могут ли джины/ифриты жить в мире пару сотен лет без лампы и хозяина как такового?
Да, если им удалось освободиться из лампы, т. е. уговорить хозяина его отпустить на свободу.
17. Я так понимаю, что мы играем в "идеальный мир" и, соответственно, некоторые условия отличаются от средневековых. В частности, меня интересуют такая проза жизни, как сантехника. Если я правильно понял, вместо классических дырок в полу, в домах есть нормальные унитазы со сливом? И в ванны и раковины льется вода из кранов? Если да, то повсеместно это распространено или есть сословные ограничения?
Да, бытовые удобства у нас заменены магическими аналогами с тем внешним отличием, что никакого хайтека, стимпанка, никеля, хрома и акрила.
Водопровод и трубы каменные. Могут быть медными, бронзовыми.
Слова "унитаз" как анахорнизма, лучше избегать. Собственно сами конструкции - стульчаки со сливом воды на Земле были изобретены еще до нашей эры. Ванны, душ и бани тоже. Так что все это у нас есть.
Вместо холодильников - у нас ледники с магическим охлаждением.
Спичек нет, либо огниво и трут, либо заклинания, амулеты, помогающие добыть огонь.
Естественно, есть различия по богатству и по способностям. Так, например, удобства в домах драконов с безусловной стихийной магией, и в домах оборотней, или гномов, практически к магии не способных, будут несколько отличатся по принципу действия, в последних наверняка действующим началом будет вложенное заклинание или магический камень.
18. Насчет письменных принадлежностей или инструментов художника. Какие они в мире драконов?
Все как в средние века. Ручек нет, пишем перьями. Хотя бумага в отыгрышах прописана, но, учитывая присутствие в мире эльфов и фей, вряд ли ради нее занимаются поголовным лесоповалом. Скорее, в качестве сырья служат альтернативные источники - тростник, а при соответствующем мастерстве и трудолюбии, возможно, палая листва, солома, и прочая.
Насчет названий. Мольберт точно будет выглядеть неуместно. Планшет смотрится не очень. Может, можно заменить на подрамник, подставку, основу, держатель.
Советую не очень зацикливаться в мелочах, просто помнить, что тут все изготовляется штучно, нет конвейера и товаров ширпотреба. Плюс то, что дивные - не люди, к природе относятся бережно, живут с ней в гармонии, по крайней мере, большинство рас.
19. У возник вопрос насчет религии. Какая раса во что верит (каким божествам поклоняется и кого поминает в случае чего-то негативного)?
Для некоторых рас религия и вера прописана в описаниях. Для тех, где это не указано, вера стандартна - в Творца, создавшего Первого Дракона.
В случае негатива поминаются Гхыр, гоблины и орки. Например: "Катись ты к гоблинской бабушке, куда орк гоблинов не гонял"
20. Вопрос, связанный с инфраструктурой города: как обстоят дела с транспортной системой? Ведь город большой, и нужно успеть рационально переместиться из одной локации в другую, да и за пределы Дальет при необходимости.
Есть повозки, которые можно "поймать" на улице или заказать заблаговременно, и есть личный транспорт в виде повозок или лошадей. Так же есть ковры-самолеты, но они - товар редкий и баснословно дорогой. Так что оборотень из трущоб вряд ли может быть его счастливым владельцем.
21. Шоколад, кофе, мороженое... А что из этого есть в мире драконов?
Шоколад давно едят. Пьют кофе, курят. И забегая наперед, все пряности, травы и т.п. тоже употребляются.
Опиум, гашиш и кокаин еще не придумали)
22.Существует ли в мире Дальет развитая банковская система? Если да, то возможны ли дорожные чеки, выписанные на конкретного предъявителя (путешествовать с крупной суммой наличными довольно опасно, вокруг так много нечистых на руку нелюдей, желающих обогатиться за счет провинциала?
Развитой банковской системы у нас не существует. Путешествуют, как принято было в средневековье - с золотом, серебром, драгоценными камешками, плюс при возможности - охранные амулеты, или охрана. Путешествовать в нашем мире гораздо безопаснее, чем по дорогам средневековой Европы.
Чеков нет. Разве что только заемные письма могут быть, передаваемые по линии знакомых по типу рекомендательных.
23. Если смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле. То как быть с оружием и сумками? Если у оборотня меч, арбалет, сумка - они тоже будут приравнены к одежде?
Все, что имелось при оборотне на момент превращения - одежда, украшения и личные вещи - уходят в трансформацию. То что не относится к таковым - оружие, кладь остаются незатронутыми магией.
24. Если оборотень погибает в звериной ипостаси, то после смерти они меняют облик на "человеческий" или нет? Как относятся жители Дальет к звериной ипостаси оборотней? Судя по всему, последних в городе проживает немало. Потому интересно, насколько легко они могут на четырех лапах прогуливаться по городу.
Насчет послесмертного облика - сугубо индивидуально и в зависимости от предсмертных мыслей - к чему тяготел тот или иной оборотень перед смертью.
Жители города в целом относятся нейтрально к тому, что среди них разгуливают дивные в звериной форме. Если уж от драконов не шарахаются, то что им наги и оборотни? Привычные уже. Все же для мира характерно уважение к разуму, и соответственно, к форме, в которую он облачен.
25.Тогда хотелось бы уточнить про средства связи. Если есть магические сферы - то разве не будет развита быстрая связь? Это же удобнее и быстрее, чем гонцы или птицы.
Магические сферы полезны только тем расам, которые могут ими пользоваться. Вряд ли они будут пригодны для оборотней, гномов и иже с ними.
Кроме того, каждый шар индивидуален, как любой артефакт. Понятно уже, что конвейерного производства в мире нет. Так что применение их не может быть повсеместным.
Кроме того, принцип действия шара таков, что в нем можно увидеть некие картины, и лишь при достаточном уровне способностей и мастерства мага возможно общение с адресатом, который, как предполагается, имеет настроенную на вызывающий шар сферу (по принципу палантиров), и она в свою очередь должна быть активирована в это время. Иными словами, средней руки магу им пользоваться в полном объеме будет сложновато.
Есть еще и магические вестники - транспортное заклинание, принимающее вид птицы или гигантской бабочки , которое подхватывает записку и доставляет адресату.
26. Как происходит какое-то управление районами, кварталами, улицами? Есть какие-то должности или как?
Кому-то ведь надо заботиться о чистоте, опять же, слежение за арендной платой и просто платой за землю. Понимаю, играем сказку, но мне надо понять как канцелярия при мэрии что-то приказывает (и приказывает ли?) частям города. Ну вот сказали мостовую обновить, а все будут руками разводить, не найдя крайнего, а он должен быть. (самый тупой пример)
Всем ведает мэрия. То есть мостовую оплатят из казны мэрии, чиновники найдут рабочих и оплатят работу. Лучше обойтись без лишней бюрократии, сэкономив налоги налогоплательщиков.
27. Можно узнать, в какой теме описаны меры веса и длины, принятые в этом мире?
Ориентируйтесь на старинные меры веса и размеров (унции, фунты, дюймы, футы, лиги, мили).
28. Много ли существует крупных городов? Дальет - столица, но должны же быть еще и какие-то областные центры, понятно, что не такие большие, как столица.
Игра ведется в одном городе, и мы не видим смысла утяжелять без того большую мат. часть кучей географических названий, которые в большинстве своем востребованы не будут.
29. Есть ли какие-либо основные принципы и методы целительства, которые нужно знать, чтобы не придумывать с нуля и не наделать ошибок?
Основные принципы целительства описаны в разделе Магия в мире драконов
На основании этого можно фантазировать дальше с оглядкой на уровень средневековой медицины, повышенную, по сравнению с людьми, регенерацию, плюс в норме крепкое от рождения здоровье.
Травничество - те же лекарственные травы с теми же свойствами, что и в реале, плюс некоторые мифические. Исключение - наркотические средства, открытые на Изначальной после 15 века.
Какие-то элементы можно позаимствовать из экстрасенсорики без употребления этого термина. К примеру, дракон способен видеть ауру и оценивать ее состояние, в каких-то разумных рамках лечить наложением рук. Своей энергией могут делиться и эльфы.
При соответствующих способностях и при необходимости, например для обезболивания, можно использовать элементы гипноза. На такое способны драконы и в меньшей мере светлые эльфы.
30. Если сирена зачаровывает пением, как это воздействует на зачарованного? Сколько длиться эффект очарования, проходит он сразу после того, как сирена прекратила пение или ослабевает со временем? Сколько дивных она может зачаровать за раз ?
Сирена может зачаровать только одного дивного - того, которому поет. Сила воздействия зависит от опыта и возраста, так что зрелая сирена способна заставить утопиться. Эффект ослабевает со временем. Посторонним слушателям пение кажется просто очень красивым.
Со временем список будет пополняться.