Dal'et

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » Сказание о мире » Список и описание рас


Список и описание рас

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Список рас, населяющих страну драконов:

1.  Драконы
2.  Эльфы
3.  Дроу (темные эльфы)
4.  Гномы
5.  Феи
6.  Орки
7.  Оборотни
8.  Валатты
9.  Фениксы
10. Морской народ
11. Наги
12. Гоблины
13. Единороги
14. Джинны и ифриты
15. Кьясы
16. Гарпии
17. Грифоны
18. Кентавры
19. Баньши

Список будет пополняться и редактироваться.

Так как описание персонажей предназначено только для этого форума и написано специально для этой ролевой администратором, копирование, цитирование и перенос на другие форумы категорически запрещены.

0

2

Драконы

http://i033.radikal.ru/1101/b7/367d48d4b239.png

Древнейшая раса, хранители мира. Мудрые существа, которым подвластна магия стихи огня, воды и воздуха. Благородны и справедливы по своей природе.

Владение стихиями безусловно, то есть для сотворения волшебства им не требуется ни амулетов, ни заклинаний, ни прочей атрибутики. Могут представать как в истинном, драконьем облике, так и в двуногой ипостаси. Все драконы делятся на водяных и огненных, в  соответствии с той стихией, к которой больше предрасположены. Вне зависимости от принадлежности, владеют и повелевают они обеими стихиями, правда в молодости легче и с меньшими затратами им дается только родная стихия, но древние драконы владеют обеими магиями в одинаковой степени. Так же ни огонь, ни вода не могут причинить драконам никакого вреда . Да и вообще, дракона убить или причинить ему вред очень сложно, это связанно с тем, что драконы созданы Творцом прежде всех остальных, и таков был его подарок первенцам. Стихия воздуха подвластна обоим видам, способность летать дается драконам при рождении. Небо - родной дом дракона и вряд ли кто может похвастаться, что обогнал летящего дракона, разве что он сам не пожелал этого.

Внешность их так же может быть двух типов: водные драконы имеют светлые или белые волосы и голубые или серые глаза, чешуя в змееформе серебристая. Огненные драконы имеют рыжие волосы и соответственно красную или медную чешую в образе летучего змея.
Драконов не всегда было только два вида, там, на Изначальной, воздушные потоки вместе со всеми ловили радужные драконы.  Уже при рождении они получали власть над всеми стихиями в равной степени. От других представителей расы их можно отличить по темному цвету волос, а в драконьем облике по радужным переливам на чешуе. Сейчас радужные для многих дивных и молодых драконов стали лишь красивой легендой, что хранят древние страницы фолиантов в библиотеке замка. Они были достаточно редки и на Изначальной, а после войны их почти не осталось. В Дальет радужные никогда не рождались.
Различны так же и характеры, стихия накладывает отпечаток и на их нрав.

Неплохие воины, возведшие искусство владения мечом в абсолют. Жить предпочитают в добротных каменных домах со всеми возможными удобствами.

Во второй ипостаси драконы не могут летать. Истинного могущества и силы они достигают в зверином облике, ведь именно тогда они в полной мере владеют особой драконьей магией, доступной только им и могут бесконечно черпать энергию из ткани мироздания.

Драконы почитают Творца, создавшего первого дракона.

Живут семьями, в основном в больших городах.

Драконы бессмертны, но убить их можно, хотя и сложно для этого нужно либо специальное оружие которое хранится в очень надежных местах, либо особый ритуал, который уже давно забыт всеми, кроме самих драконов. Яды, волшебное оружие и магия способны нанести дракону определенный вред, но фатальным не станет.

0

3

Эльфы

http://s016.radikal.ru/i336/1101/67/8fa2e15c0178.png

Дивный народ, созданный Творцом после драконов. Искусные целители, воины, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже драконов, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.

Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.

От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.

Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.

Эльфы поклоняются Илуватару - Всеобщему Отцу, Манвэ, Варде, Аулэ, Яванне, Оромэ. Тут все по Толкиену, с той оговоркой, что в пантеоне присутствует так же и Перворожденный Илуватаром дракон - хранитель мира.

Эльфы бессмертны, им не страшны ни болезни, ни старость. Но их могут убить или они могут погибнуть в результате несчастного случая.

0

4

Дроу

http://s013.radikal.ru/i325/1101/d1/23af7060c097.png

Когда-то дроу были с эльфами единым народом. Но позже их пути разошлись: еще на земле людей, после неудачного восстания виновники были изгнаны, прочь из страны эльфов, вместе с ними добровольно отправились в изгнание и их семьи. После долгих скитаний изгнанники выбрали своим домом подземелья. Отсюда и различия в облике двух родственных рас: темные эльфы имеют серую кожу и снежно - белые волосы.

Подвластны им стихии земли и огня, а так же практикуется магия крови.  Колдовство дроу, как и магия их светлых собратьев не безусловно, им требуются заклинания, артефакты и обряды. Но суть их волшебства другая, темная. Дроу не менее могущественные маги, чем светлые эльфы, но находясь на поверхности, теряют часть своей силы, так как черпают ее из тьмы.
Из оружия предпочитают сдвоенные мечи, отравленные кинжалы и арбалеты с отравленными стрелами, чем вызывают презрение светлых. Темные эльфы не понимают щепетильности бывших братьев, считая, что победа оправдывает любые средства, а в бою все приемы хороши, кроме тех, что ведут к поражению. Отличные охотники и следопыты, знатоки ядов.

К другим расам относятся настороженно - враждебно, предпочитая держаться особняком. Впрочем, учитывая их былую славу и суровый нрав, представители других народов вовсе не горят желанием поближе сойтись с темными эльфами.

Даже в городах предпочитают держаться вместе, отдельно о прочих рас. Дома их каменные, с небольшими окнами, мрачные снаружи и весьма аскетично обставленные внутри, дроу не любят излишеств, считая эльфийскую любовь к роскоши - пустой блажью. В них всегда царит полутьма, ведь темные эльфы прекрасно видят в темноте, а излишне яркий свет им неприятен.

Поклоняются дроу Паучьей королеве Ллос - божеству из бездны, сеющей раздор и хаос. Говорят, что в древние времена на Земле ей приносились кровавые жертвы.

Живут дроу домами (семьями). Строй - матриархат. Каждый дом возглавляет Мать дома - высшая жрица Л'лос со своими дочерьми. Мужчины находятся ниже по социальной лестнице.

0

5

Гномы

http://s006.radikal.ru/i215/1101/8f/1ebabfa3fba9.png

Самый трудолюбивый народ сказочного мира. Вы никогда не встретите гнома шатающегося без дела. Именно поэтому гномы могут соперничать в богатстве с драконами, золото к которым просто притягивается само. Но если последние обязаны богатством редкой удачливости в делах, то гномы -  только своему трудолюбию и искусности в ремеслах.

Полное отсутствие способностей к магии компенсирует недюжинная физическая сила. Гном, вооруженный секирой или топором, совсем не легкая добыча, а серьезный и опасный противник, частично из-за своей неутомимости и отваги. От природы имеют невосприимчивость к разного рода магии, заклинания действуют на них куда слабее, чем на другие расы.

Невысокие, крепко сбитые гномы вовсе не чувствуют себя ниже какого либо другого народа. Превосходные ремесленники: кузнецы, ювелиры. Если вам нужны доспехи, а на эльфийские или драконьи денег у вас не хватает, что впрочем, не удивительно, ведь стоят они баснословные деньги, да и встречаются в продаже не так уж часто, то вас вполне устроят доспехи сделанные гномами. Хоть в них нет и не капли волшебства они крепки и надежны. Вполне возможно, что они верой и правдой послужат еще и вашему внуку.

Торговля - их родная стихия, торгуют гномы всем и всегда, с любой расой, ведь достаток они очень любят. Хотя они и не прихотливы в быту и особой тягой к излишествам не страдают. Жить предпочитают в пещерах, которые и являются их родным домом, там они и живут, добывают руду и драгоценные камни, там же устроены и их кузницы, где они создают оружие, украшения и доспехи. Существуют целые подземные города гномов.

В городе гномьи кварталы примыкают к рыночной площади, что неудивительно. Живут они в бревенчатых добротных избах, с множеством тайников и складов.

Продолжительность жизни гномов 500-700 лет.

0

6

Феи

http://s013.radikal.ru/i322/1101/cc/2c305ac9c5a5.png

Крохотные существа, обладающие безусловной магической силой. Волшебство их безусловно, как и магия драконов, но не включает в себя стихийную магию. Их колдовство: любовная магия, всякого рода иллюзии. Говорят, феи могут предсказывать будущее и приносить удачу, но это - непроверенные сведения.

Воевать легкомысленные феи не любят, да и не умеют. Остальные же народы делать этого попросту не решаются: оно вам надо час сражаться с призраком фея, чтобы потом, когда иллюзия развеется обнаружить фея совсем в другом месте, от души радующимся вашей глупости? Нет война совершенно не входит в их планы. Им она попросту не интересна, вот если бы речь шла о веселых шутках и розыгрышах, то тут феи - в родной стихии.

Феи могут принимать эльфоподобный облик, но крылья прятать они так и не научились, именно по ним остальные народы понимают, с кем имеют дело. Крылья у них - совсем не для красоты, феи прекрасные летуны и во всю ими пользуются по поводу и без оного. Действительно, зачем так долго и скучно перебирать ногами, когда можно покрасоваться перед другими прелестной парой крылышек? Феи большие модники - все у них должно быть ярко и красиво начиная с башмаков и заканчивая вышитым носовым платком.

В городе фей немного - они предпочитают жить за городом, на природе. Но, если вы навестите жилище феи ( домик весьма похожий на пряничный), вас удивит количество цветов, помещающихся в сравнительно небольшом помещении: они здесь повсюду - на подоконниках и на полу, в садике и кухне, на балконе и на веранде.

+1

7

Орки

http://s47.radikal.ru/i118/1101/6c/8e337bde19fc.png

Если вам одновременно наступили на ногу, обругали, толкнули и вызвали вас на поединок, можете даже не сомневаться: вы имеете дело с орком. Ловкостью они смело могут соперничать со слоном в посудной лавке, нравом с огненным драконом, пребывающем в дурном расположении духа, в вот в воспитании им, пожалуй, равных попросту нет.

Рослые, широкоплечие, крепко сбитые орки красотой, конечно, не блещут, но попробуйте сказать им об этом и уцелеть после. Темперамент у них взрывной, они может об этом и жалеют иногда, но обычно бывает несколько поздно. Драка и орки - слова родственные, возможно где-то и есть орки, которые могут существовать без драк, но вот ни одна хорошая драка без орка пока не обходилась. Смуглые крепыши не владеют особой магией, зато силой и выносливостью Творец их не обидел, хотя и отвел им не такой уж большой срок жизни - мало кто из них доживает до 800 лет.

Одеты орки обычно во все трофейное, одним словом во что попало. За одеждой следить, так вообще не воинское дело. Вот оружие дело совершенно другое - мечи и секиры орков всегда начищены до блеска и украшены так, что глаза начинают болеть от варварского великолепия: обилие драгоценных камней, яркие пестрые ленты, два - три амулета о назначении которых владелец оружия обычно имеет весьма смутное представление и куча стеклянных бусин. Да-да и чувство прекрасного совсем не чуждо представителям этой расы.

В городе орки, за редким исключением не живут, они его периодически навещают. Где в диких орочьих землях можно найти хорошее пиво и большую драку, да еще по случаю быстро сбыть с рук добычу, чтобы тут же прогулять ее в ближайшем кабаке?

0

8

Оборотни

http://s54.radikal.ru/i145/1101/bb/4b1deeb9be26.png

Могут принимать облик определенного теплокровного животного, для каждого клана  - своего. В городе все же предпочитают находиться во втором, двуногом облике. Оборотня можно узнать по вертикальным зрачкам и чуть удлиненным клыкам. Впрочем, это ничуть не портит их, наоборот придает их облику что-то неуловимо притягательное. Рост и телосложение у оборотней зависят от того, в какое животное он может перекидываться.  Так же звероформа накладывает свой отпечаток и на характер.

Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.

Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.

Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками.  Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.

Как божество почитается тотемное животное и Первый дракон, от которого, как они считают оборотни и произошли. Обряды исполняет шаман.
Кланы собраны по видовому признаку. То есть в одной местности все животные одного вида - из одного клана.

Их век достаточно долог: 800 - 900 лет.  Но именно старость наступает уже в последние десятилетия жизни. Регенерация, усиленная магией мира, позволяет им долго выглядеть зрелыми, а не старыми.

+1

9

Валатты

http://s54.radikal.ru/i145/1101/01/b56114eb84ff.png

Как и любая другая раса Мира Драконов, валатты обладают хотя бы минимумом магических возможностей. Конечно, у кого-то магических способностей больше, у кого-то меньше – это уже индивидуальные особенности и наследственность. Их магия условная, им нужны  заклинания, зелья. Специализируются на магии земли, растений.
Если приходится сражаться, то из оружия предпочитают магический посох.

Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми,  темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов.  Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают. 

Срок жизни: до 1000 лет.

Миролюбивые, веселые и общительные,  любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.

+1

10

Фениксы

http://s006.radikal.ru/i215/1101/07/941d7391f19a.png

(автор идеи Крохаэль)

Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.

Весьма эгоистичные, вспыльчивые и шумные создания, что впрочем несколько компенсируется их природным обаянием, любят шумные компании, всегда стараются оказаться в гуще событий. Отличительная особенность расы - способность принимать облик достаточно крупной огненной птицы, причем менять моментально, будто чередуя иллюзии. Достоверно известно, что ни один феникс не может поддерживать вторую, двуногую ипостась более 16 часов в сутки, и, если не сменит облик вовремя, рискует сгореть. Нет, эти существа не бессмертны, но когда подходит их срок сгорают заживо, чтобы потом возродиться из огня. При перерождении сохраняют память о прошлом воплощении.

Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.

Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.

0

11

Морской народ

http://s012.radikal.ru/i320/1101/f3/a27f634fa227.png

(автор Шайран)

Что мы знаем о том, что находится на глубине океанов и морей? Там, под огромной толщей воды, куда не доходит солнечный свет живут те, кто может многое рассказать о красоте и опасностях подводного мира. Русалки или подводный народ, как называют их некоторые жители поверхности. Представители этого народа имеют хвосты вместо ног, а также выросты, похожие на плавники, располагающиеся на спине и руках. Некоторые представители имеют также перепонки между пальцев, но подобное стало большой редкостью. Тело русалок покрыто чешуей, цвет которой зависит от принадлежности к определенному роду или клану. Это относится и к форме хвоста, которая тоже бывает разнообразной. Так, например, существуют семейства глубоководных стражей и охотников, которые живут на огромной глубине и их нижняя часть больше походит на щупальца осьминога, нежели на рыбий хвост.  Размер плавников, их количество и цвет тоже зависят от родословной. Практически все представители этой расы имеют длинные волосы, которые любят расчесывать,  лежа на камнях и греясь на солнышке. Мужчины, правда, в подобном занятии замечены реже, нежели представительницы прекрасного пола.
Русалки предпочитают жить в теплых водах, но и в северных морях можно отыскать их подводные города. Любой русалочий город накрыт магическим куполом, который является необходимой защитой от подводных монстров и хищников. На улицах все время горят волшебные фонари, а вход в город охраняет доблестная стража с трезубцами.  На главной площади стоит дворец правителя, а вокруг него располагаются дома знати.
Русалки владеют магией воды . Магический потенциал проявляется одинаково и у мужчин, и у женщин, однако, женщин-магов у подводного народа все же больше. Наиболее сильными магами этой расы являются жрицы богини воды Сайрен, зовущиеся сиренами. (Сиренами могут быть только женщины).  Именно они, единственные из морского народа,  обладают способностями к любовной магии, которая действует через голос. Сирены, в отличие от остальных русалов и русалок, способны без особого труда выходить на берег, трансформируя свой хвост в ноги. Остальным подобные трансформации даются с гораздо большим трудом, а некоторым и вовсе недоступны. Для тех, кому недоступна магия существуют специальные артефакты, которые, правда, не слишком долговечны. Русалки могут жить на суше, но тяга к родной стихии не исчезает никогда и периодически им просто необходимо возвращаться обратно в воду.
Представители этой расы дружелюбны и любопытны, из-за чего часто попадают в неприятные ситуации. Торгуют жемчугом, кораллами и редкими подводными растениями. Средний срок жизни – 400-500 лет.

0

12

Наги

(автор: Крохаэль)

http://s48.radikal.ru/i120/1105/fb/0e56b9054d8d.png

Человекоподобные существа, имеющие три ипостаси. Первая, Истинная – форма огромного бескрылого змея, вторая, Смешанная – полугад со змеиным хвостом, и третья, Двуногая – самый обычный дивный (женщины не могут принимать эту форму). Как вы уже, наверное, догадались, наги не сильно любят последний облик, однако потребность в адаптации вынуждает их прибегать к нему всё чаще. По видам раса делится на два типа:
Водные – обычно зелено или синеволосые создания, с бордовыми, изумрудными или голубыми глазами, жители глубин всяческих водоемов. Чешуя голубая или зеленоватая. Отличаются редкой сварливостью, дурным языком и манерами. К магии приспособлены плохо, однако их Истинная форма имеет четыре когтистые лапы, что позволяет водным значительно улучшить шансы на выживание. Живут семьями, во главе стоит Отец-Змей, самок не чтут, ставя их ниже по иерархической лестнице, чем сыновей.
Земляные – цвет волос этих нагов исключительно либо снежно-белый, либо черный. Чешуя белая с голубым или зеленым отливом. Обитают в подземных тоннелях, вырытых ими же, однако многие предпочитают в зрелом возрасте переселяться в города. Добродушные, не в пример собратьям, мастера на все руки, но вспыльчивы и мстительны, если дело касается чести. Одиночки, рано покидают родной дом в поисках опыта и закалки. Позором считается вернуться к матери, не простительны слова на ветер и ложь.

Каждый тип нагов может использовать магию водную или земли, в зависимости от своей причастности к тому или иному типу. Как было сказано ранее, ввиду улучшенной Истинной формы, водные весьма посредственно управляются с магией, однако заклятия творить могут без помощи амулетов. И те, и другие чтут Творца, хотя, в целом, нейтрально относятся к любой из рас, полагая, что мир создан, а уж кто населяет его, не их проблемы.
Продолжительность жизни до 400 лет.

0

13

Гоблины

(автор: Алий)

http://s06.radikal.ru/i179/1102/5b/4bfb1ac39b34.png

Раса, широко распространённая по миру и едва ли могущая остаться незамеченной: гоблины невелики ростом (100-140 см), но очень шумны, особенно когда сбиваются в компанию от трёх и более. Представители данного народа имеют взрывной и несколько склочный нрав, гостей иных рас в своих домах не жалуют, постоянно пытаются хитрить, но часто не для выгоды, а потехи ради. Имеют пытливый ум и острую смекалку, по скорости мышления, пожалуй, опередят любой иной народ, однако скорость реакции приучила гоблинов совершать поступки необдуманно, спонтанно, и теперь эту черту они впитывают с молоком матери.
Продолжительность жизни: 200-250 лет
Гоблины когда-то были единой ветвью, отошедшей от фей, и теперь данная раса делится на три народа:

Городские гоблины.
Самые шумные и самые изобретательные. Они любят повеселиться, надуть кого-нибудь в карты, натравить нереалистичных баек развесившему уши зеваке, а в перерывах между кутежами – мастерить. Мастерят они всё, от простейших механизмов до достаточно сложных систем – но ничего подобного паровой машине за всю историю не сдюжили в силу своего непостоянного характера: сколь быстро они загораются какой-то идеей, столь же быстро они теряют к ней интерес.
Городские гоблины – единственные, освоившие порох и использующие его для различного рода петард и хлопушек, секрет которых они не раскрывают ни одной расе. Иного применения пороху они найдут едва ли.
Важно отметить, что этот народ избегает орочьего племени. Доподлинно причина неизвестна, но можно логично предположить, что невеликие на рост и силу, но колкие на язык создания попросту опасаются остаться с оборванными ушами или переломанным хребтом.
К магии почти не способны, однако некоторые индивиды, обладающие выдающимся для своей расы терпением, могут овладеть минимальным уровнем магии огня.


http://s015.radikal.ru/i331/1101/2e/edc47353df8e.jpg
Пещерники.
Данный вид гоблинов, согласно названию, селится в пещерах, подальше от городов, и нетерпимо относится ко всякому, кто рискнёт сунуться на их территории, включая городских родственников. Прежде всего, стараются прогнать незваного гостя, но если встречают агрессию, отпор дают ожесточённый.
Потолок их изобретательности – арбалет. Никаких иных механизмов они не мастерят за ненадобностью. Оружие, одежду и элементарные доспехи делают сами, одежда не матерчатая, а кожаная, металл также не обрабатывают (заменяют костью и кремнием).
К магии не способны.
Ростом пещерники вышли больше городских – от 130 до 160 см.


http://s013.radikal.ru/i323/1101/9d/1a65842a65d9.jpg
Хобгоблины.
Промежуточная стадия становления от фей к гоблинам, хобгоблины сочетают в себе черты обеих рас. Внешность их варьируется, но, как правило, они невелики (до 150 см), тонки и крайне юрки. Тон кожи бывает различным, но после долгого проживания в лесу этот народ приобрёл оттенки синего и зелёного. Глаза, как правило, звериные, но встречаются и человеческие. Одежду хобгоблины отрицают начисто да и вообще любят, чтобы всё было «не как у тех», которые в домах живут (фраза, выделенная в кавычки, является устоявшимся выражением данного народа). Говорят мало и неразборчиво, когда беседуют с представителями иных рас, постоянно подхихикивают и ведут себя эпатажно. Шкоды, но сами ни к кому не лезут, лесов не покидают ни при каких обстоятельствах.
Имеют собственную религию, неизвестную иным расам.
Вегетарианцы.
В магии по силе не чета феям, однако могут творить заклинания без амулетов. Иллюзия, воздух, вода, земля – как правило, хобгоблин выбирает с детства любимый «предмет» и совершенствует его всю жизнь.

0

14

Единороги

(автор: Тэо)

http://s008.radikal.ru/i304/1105/3c/99757eea6c03.png

Единороги пришли в этот мир вслед за драконами, спасаясь от истребления людьми на Изначальной. Люди охотились на них, из-за шкур и рогов, а они не могли дать им отпор, так как по их представлениям люди - их младшие родичи.
Единороги верят в Единую Мать Миеликки, которая создала Первого единорога, а потом нашла себе место среди звезд.

В истинном обличии единороги достигают двух метров в холке. Чуть выше глаз, препендикулярен лобной кости, вырастает рог; прямой и тонкий. Шкура единорога всегда белого цвета, без единого пятнышка.
В двуногом обличии единороги отличаются высоким ростом и хрупким телосложением. Все представители этого народа - светловолосые. Волосы - гордость единорога и остричь их - считается позором. Поэтому все - и мужчины и женщины щеголяют длинной роскошной шевелюрой. Единственная ситуация, когда единорог может позволить себе остричь волосы - траур по безвременно погибшему родичу. Тогда волосы связываются в низкий хвост черной траурной лентой и обрезаются так, чтобы хвост не рассыпался. Траур продолжается до тех пор, пока волосы не отрастут по лопатки.

Единороги - мирный народ, поэтому редко становятся военными или искателями приключений. Они - серьезны, надежны, трудолюбивы и очень аккуратны. Доброта и мягкость -отличительная особенность этой расы. Чистота у этого народа возведена в абсолют - никто и никогда не видел грязного единорога.

Живут семьями, объединяясь в большие группы лишь во время опасности или "выбора невест" - времени, когда молодые девушки могут выбрать себе спутника жизни. Главой семьи является женщина. У пары единорогов в среднем рождаются один-три ребенка. Ребенок рождается в человеческом обличии.
Не любят жить в городах, предпочитая селиться уединенно, в лесистых местностях. К представителям других рас относятся насторожено, боясь возобновления охоты за рогами и шкурами. Исключение составляют драконы, которых единороги считают своими спасителями. Поэтому наряду с Единой Матерью они почитают Первого Дракона.

Единороги являются стихийными магами. Им подвластна стихия воздуха. Владение данной стихией не требует заклинаний, амулетов или каких-то иных приспособлений.
Характерной чертой единорога является его устойчивость к различным зельям и ядам. Представителя этой расы практически невозможно отравить, одурманить или приворожить с помощью зелий. Более того, единороги способны определять присутствие яда или иного отравляющего зелья в том или ином продукте. Неудивительно, что с такими способностями единороги часто становятся алхимиками, травниками, зельеварами.

Во второй, двуногой ипостаси единороги умеют скрывать свой рог, становясь совершенно не отличимыми от многих рас населяющих новый мир, однако одновременно со скрытием рога уменьшается и их магический потенциал. Если единорог хочет творить магию на том же уровне, что и его природная ипостась (белый конь с рогом), то он вынужден проявить свой рог и во второй форме.

Единороги не бессмертны. Срок их жизни составляет около 3000 лет. Церемониал погребения умерших у единорогов достаточно прост - они сжигают тело и развевают пепел по ветру. Считается, что тем самым они возвращают умершего родича Единой Матери, которая, по своему желанию возродит его, "когда придет время"

0

15

Джинны и ифриты

(автор: Деллакс)

http://s46.radikal.ru/i112/1105/1b/a871f0925ea2.png

Бессмертные джинны, созданные Творцом из огня и воздуха, своим домом называют Астральный уровень, но многих из них можно найти и в других мирах, в том числе в Мире Драконов. Они не обладают способностью, позволяющей перемещаться между уровнями существования, но во все времена находились колдуны, охочие до их невероятных сил. Именно с помощью призывающих их магов джинны проникают в другие миры, где и остаются – свободными или пленными. Если могущество колдуна велико, он может заточить джинна в сосуд – бутылку или лампу – из которой тот способен появиться только по призыву хозяина; иные же, менее удачливые маги погибали от рук разгневанных духов, и те, не имея возможности вернуться домой, оставались там, куда их призвали.

При рождении создания Астрала нейтральны, но позже выбирают одну из сторон, к которой более тяготеют, и разделяются на джиннов и темных джиннов, или ифритов, коих призывать предпочитают темные маги. Джинны более сильны в созидании, ифриты – в разрушении; их магия безусловна, и наиболее тяготеют они к одной из стихий – воздуху и огню соответственно. Могущество духов возрастает с возрастом, но ни при каких обстоятельствах они не могут причинить прямой вред разумному созданию, как и повлиять на его чувства и разум. Сила данная им огромна: они могут материализовывать желания, на это им дана особая магия. Однако, есть одна существенная оговорка, желания воплощаются только чужие.

Пленный джинн – раб сосуда, в который он заключен, после исполнения трех желаний хозяина джинн или ифрит вольны больше не исполнять желания этого хозяина или оставаться с ним. Любому нашедшему волшебную лампу стоит быть крайне осторожным в формулировке желаний – джинны доброжелательны, но хаотичны и часто бывают не прочь поиздеваться над смертным, и потому неточно произнесенный приказ может быть истолкован настолько извращенно, что от последствий придется уносить ноги. А уж если кому-то в руки попадет лампа ифрита, лучше и вовсе не испытывать удачу.
Освободить джинна или ифрита можно только потратив одно из трех желаний.

Джинны и ифриты могут представать в образе полупрозрачного бесплотного создания, но имеют и вполне определенный воплощенный облик. Стихия откладывает отпечаток на внешность – цвет глаз и кожи, зачастую неестественный и резко отличающий духов от людей, однако они могут менять его по своему желанию. Узнать джинна возможно лишь в том случае, если он сам возжелает быть узнанным – принятый им облик может быть абсолютно любым. Джинны любят золотые украшения и носят минимальное количество одежды.

В воплощенном облике джинны нуждаются в воде, пище и сне, но во время последнего разум их ясен, отдыхает лишь тело.

Как джинны, так и ифриты поклоняются своему создателю – Творцу – и не признают иных богов.

0

16

Кьясы

Автор: Литалиан

http://s007.radikal.ru/i302/1107/8a/6c30073b2d29.png

В силу общего внешнего сходства с дивным народом иногда их называют снежными эльфами.  В отличие от последних, обладают исключительно белыми волосами, бровями, ресницами  и светлыми глазами, чаще всего синими, реже серыми или зелеными. Светлая кожа кьясов не подвержена загару, они быстро получают солнечный ожог. Температура тела у них ниже прочих дивных, потому они плохо переносят жару. Если на улице становится тепло, свыше +15 градусов, кьясам приходится использовать специальные амулеты, предохраняющие их от перегрева.
Амулеты кьясов  бывают самых разных форм и размеров и делаются из разных материалов, хотя чаще всего снежные эльфы выбирают драгоценные камни, которые потом вставляют в украшения. Такие артефакты из крупных камней самые дорогие, но они дольше всего могут работать без магической подпитки, но все равно не больше полугода при непрерывном использовании. Для создания поля вокруг тела нужна сложная комбинация амулетов и большое их количество, такое сочетание работает куда дольше одиночных камней.  Подпиткой  занимаются сами кьясы, однако такие мастера живут только в Альтрее (столице их королевства), так что те, кто отправляются в путешествия либо запасаются впрок, либо  пользуются помощью очень опытных артефакторов из других народов.
Раса обитает далеко в северных землях у полярного круга. Снежные эльфы живут достаточно обособленно и в Дальет, который покинули больше чем полтысячи лет назад, появляются крайне редко. Их народом правят король и королева, но, как и все правители этого мира, и эти монархи подчиняются решениям Совета.
Кьясы - прекрасные архитекторы и скульптуры, их любимый материал лед. При переезде в города зарабатывают проектировкой зданий и сооружений, огранкой камней, созданием скульптур. Неплохие садоводы и селекционеры, вывели морозоустойчивые роста растений, но занятие растениеводством было для них простой необходимостью. 
Из магии безусловно владеют стихией воды, для использования магии воздуха необходимо чтение заклинаний или проведение ритуалов. Снежные эльфы научились комбинировать эти две стихии в заклинаниях.  Магия огня способна им сильно навредить, и даже для них губительна.
Сильнейшим заклинанием кьясы способны заморозить и разморозить любое живое существо без последствий для его организма, но решаются на такое крайне редко, так как для этого используют свою жизненную силу и, тем самым, укорачивают себе жизнь.
Живут они достаточно долго от 3000 до 4500 лет, но слова «старость» и «болезни» им не знакомы, обладают прекрасным здоровьем и неплохой регенерацией, умирают только, когда сущность полностью теряет связь с физической оболочкой.
Наравне с Творцом и Первым драконом, почитают богиню Ледею. В сложных ситуациях просят её ниспослать милость и благословение  в важные моменты жизни, такие как помолвка и свадьба. При помолвке кьяс обещает себя кому-то перед лицом богини и, если она благословляет этот брак, у просящего появляется узор, похожий на татуировки, на запястьях, лодыжках и лице. А после на груди распускается самый необычный из всех цветков, схожий по виду с лотосом, который снежные эльфы называют свадебным. Его они преподносят своему возлюбленному как дар в доказательство серьезности  намерений. После того, как брак, заключенный в святилище богини, состоялся, узор-обещание исчезает с тела кьяса, свидетельствуя, что эльф исполнил  обязательство, которое дал.
При смерти их сущность подкидает тело, распускаясь ледяными цветами по всему телу, количество зависит от силы самого кьяса.
В случае насильственной смерти своего убийцу они обычно пытаются забрать с собой, вынуждая коснуться цветов, ведь любой притронувшийся неизбежно погибнет. Ледяные цветы считаются даром богине Ледее, которые, как говорят, она забирает в следующую ночь, все, кроме свадебного. Хоронят кьясов в ледяных саркофагах в леднике, веря, что когда-то ушедшие снова вернуться.
Королевская семья обладает особым даром, полученным от богини, члены семьи способны чувствовать, если с кем-то из них случилось несчастье. Интенсивность дара индивидуальна, как и уровень связи, чем ближе и родней не только физически, но и духовно, кьясы, тем проще им отыскать друг друга. Так же как и любое умение нуждается в развитии и совершенствовании, но умеющий пользоваться этим даром способен пройти по связи, как по ниточке, ориентируясь на собственные ощущения.

0

17

Гарпии

Автор: Сенха Тебру

Внешний вид:
Гарпии обычно ростом от 170 сантиметров до двух метров (но это редкость и, в  основном, мужчины постарше). Ноги у них птичьи - пять мощных, длинных пальца с острыми, вогнутыми когтями, весьма крепкими. До пояса их покрывают мелкие перья, внешне похожие на шерсть. Они же менее густой порослью, буквально, миллиметр, идут по линии позвоночника, расширяясь на месте, где растут крылья и немного заползая на плечи. Руки у Гарпий есть, на руках ко всему прочему есть ещё и длинные, крепкие когти. Всё тело (имеется в виду, где кожа, а не оперение) покрыто узорами, которые многие ошибочно принимают за татуировки, хотя на самом деле, это природные узоры, на несколько тонов темнее кожи гарпии. Белки глаз чёрные, цвет радужки - от тёмно-коричневого, из-за чего глаза кажутся чёрными полностью, до насыщенного золотого. Следует отметить, что у немногих сильных магов, глаза могут быть любых цветов, чаще всего - голубых оттенков. Так, у обоих жрецов они "прозрачно-голубые". Во рту присутствуют клыки. Оперение женской половины - тёплые, чаще красные, цвета. Оперение мужской - холодные, чаще синие. Надо сказать, что мужчины больше "украшены", чем женщины - и хвост у них длиннее и красивее, и внешняя сторона крыльев расписана узорами и отливает другими оттенками. Структура волос - тоже перья, длинные, немного толще обычного волоса, лежат непослушными вихрами, создавая впечатление роскошной гривы. Шевелюру эту не стригут, так как она не имеет обыкновения отрастать заново. Касательно ушей - дырки-то есть, а вот вместо привычного всем хряща, у них небольшие…крылья. Весьма подвижные. В виду своей большей величины, чем обычное ухо, слух у Гарпий отменный.
Знаменательно то, что лет эдак до четырнадцати Гарпии растут быстро, однако потом их взросление всё больше замедляются. К 400 годам гарпия выглядит лет на сорок-пятьдесят. Но обычно не доживает - старость вещь неприятная и часто после 350 гарпии убивают себя. Не имеют на это права лишь шаманы.
Поведение:
Гарпии держатся особняком от остальных рас. Особенно от нелетающих, то есть - почти ото всех. Фей вообще как мыслящих существ не воспринимают - ну хоть не едят их, и на том спасибо. Отчего, непонятно, но факт.
Очень не любят, когда кто-то заходит на их территорию - если заранее с ними не договорится, можно и по шее получить. Получит любой, даже самый сильный маг хотя бы потому, что гарпии нападают всей толпой и до победного конца, несмотря на то, что их магические способности, в общем, довольно скудные, за редким исключением.
Ведут полудикий образ жизни, не имеют своей валюты, одежды и инструментов, кроме луков и простейшей утвари, поедают пищу сырой. Только зимой со скрипом натягивают на себя тёплые, обитые мехом накидки, служащие им и одеялом, да варят рыбу в общем котле. Единственное украшение - это вплетаемые разноцветные нити, перья других птиц, иногда косточки в волосы. Из оружия - в основном небольшие простейшие луки, что очень неплохо при охоте в лесу.
Довольно нервные существа, гарпии могут напасть на путника первыми, если тот покажется им опасным (они, кстати, довольно забавно шипят, выражая свою агрессию. Потом начинают грязно ругаться). Правда не стоит считать их совсем уж варварами - если этот самый путник ранен или ещё чего, они с ворчанием, но постараются помочь ему - хотя бы донести до ближайшего населённого пункта. Так же у них есть договорённости с рядом разных торговцев и охотников, которым они не мешают пересекать их территорию или охотиться на ней. На этом их связи с другими расами заканчиваются. Угрюмые они, эти гарпии.
Магия:
Магические способности скудны и в основном основаны на их голосе. Голос у них великолепный, у обоих полов, разве что дети не поют, а полупищат-полухрипят. Голоса-то и стоит опасаться: самая его безобидная сила - усыпление. А ещё гарпии могут очень громко вопить, оглушая, но только у женщин эта способность развита до такой степени, что вопль может убить. Есть у них и исцеляющая песнь - но владеют ею только шаманы.
Однако иногда бывает так, что рождаются достаточно сильные маги. Обычно их способности далеко не развиваются по той простой причине, что у гарпий нет опыта воспитывать таких одарённых личностей. Самая распространённая способность таких экземпляров - оборотничество. Из промежуточной формы в двуногого дивного или, наоборот, в птичью. Птички обычно весьма крупными получаются, с... ну да, с эльфа размером, причём размер зависит от роста и комплекции мага. Довольно часто такие маги или остаются в птичьей ипостаси или уходят прочь из общины, в большой мир, учиться.
Строй:
Живут гарпии на прибрежных скалах, вырывая обширные пещеры внутрь, в которых могут жить от одной до трёх семей. Есть общая пещера в самом основании скалы, огромная, где они обычно проводят зиму, редко вылезая за едой наружу - сами понимаете, у моря зимой погода малость паршивая. Однако все занятия всегда проводятся снаружи.
Общаются между собой по целой системе местоимений, так как по именам друг друга зовут лишь братья и сёстры, да возлюбленные. Самое простое, что можно запомнить - это "брат/сестра" к соплеменникам, "Мать/Отец" к шаманам и "Вождь" к главной женщине. К детям обращаются, обычно, "дитя", соотвественно, так же "учитель/ученик". К старшим принято обращаться с приставкой "старшая" - за непочтительное обращение, дети рискуют схлопотать по ушам.
Женщина - доминант. Выражается это в основном тем, что вожак - женщина; охотничьи вылазки возглавляет женщина; дипломатические проблемы решает женщина и вообще последнее слова всегда за ней. Мужчин не притесняют, но спорить со вздорными дамами редко кто решится.
Причём женщин по какой-то причине рождается куда меньше, чем мужчин, так что гомосексуальные проявления среди гарпий мужского пола - не редкость.
Система общинная (хоть во главе и стоит вожак), построена на основе взаимопомощи - если вдруг у ребёнка каким-то образом погибают оба родителя - до совершеннолетия его отдают на попечение другой, часто однополой, семье. Кстати, в принципе, гарпии однолюбы. Если партнёр вдруг погибает, как правило, вдова или вдовец больше никого не ищут и скорбят. Иногда уходят вслед за любимыми. Хотя бывают исключения.
Женщины воспитывают детей до года (несмотря на то, что дети рождаются из, кхм, яиц, до года они нуждаются в молоке), после, до совершеннолетия, характеризующегося первым полётом (где-то в 14-16 лет), воспитанием занимаются мужчины, но только мальчиков. Девочек продолжает воспитывать мать.
Надо сказать, что так же у гарпий есть шаманы. Обычно их всего двое. Мужского и женского пола, причём они выделяются - женщина с белым оперением и мужчина с чёрным.
Мальчиков собирают в своеобразные "классы" из, не более чем, десяти детей. Здесь, более старшие и опытные мужчины учат их всему, что знают. Обычно это воинское дело, рассказы о внешнем мире, обучение охоте и бесшумному полёту, легенды или сказки этого народа. Иногда ещё и воспитание детей, ха-ха. Обычно классы не распределяют дальше - выросшие юноши остаются в прежнем составе в импровизированных отрядах: параноидальные гарпии всегда бдят свои границы.
Ввиду такой сплочённости у гарпий развилось что-то вроде общей эмпатии - каждая чуть-чуть чувствует других, понимает, если с кем-нибудь что-то случилось, если кто-то заболевает или скорбит. Это чувство сохраняется даже у тех, кого изгоняют или кто сам уходит. Вероятно потому, что численность гарпий - всего около тысячи особей. И все в одном месте. Продолжительность жизни - до 400 лет.

0

18

Грифоны

Автор: Рюльер Салеар

В истинном обличье грифона совершенно не сложно узнать. Голова у грифона напоминает голову орла: оперение, мощный клюв, настороженный взгляд. Тело грифона больше напоминает львиное: желтоватая или коричневая шерсть, огромные лапы с острыми когтями и длинный хвост с кисточкой. Так же у грифонов есть крылья, схожие с птичьими.

При полете представители это расы не развивают большой скорости, но зато могут длительное время находиться в воздухе без всякого вреда для организма.
Во второй ипостаси - двуногом обличье - это достаточно высокие существа: рост их варьируется от 180см до 200см, иногда и больше. Цвет кожи у грифонов в двуногой ипостаси может быть от светло-розового до карамельного оттенка. Цвет глаз у представителей этой расы может быть карими, либо красным. Волосы могут иметь цвет русый и рыжий. Очень и очень редко у представителей расы грифонов в двуногой ипостаси может встречаться на голове вместо волос оперение.

Грифоны - обладатели псевдо безусловной магии. С рождения грифоны обладают двумя видами магии: условной и безусловной. Однако потенциал грифона к безусловной магии так мал, что хватает его только на какие-нибудь самые простые манипуляции. Для сотворения же чего-то более сложного грифону необходим какой-либо амулет или заклинание. Представителям этой расы подвластно две стихии: воздух и огонь. Обе стихии одинаково могут быть развиты до высокого уровня. Для расы грифонов характерно пользоваться колюще-режущим оружием.

Сама по себе раса грифонов не враждебна. Всё зависит от того, как относиться к её представителям. На агрессию грифон ответит агрессией, на доброжелательность - доброжелательностью.

Родовой строй – патриархат: главой дома является старший мужчина в семье, и именно за ним остается последнее слово, в каком бы то ни было вопросе. Так как представители расы грифонов обычно держатся семьей, то и проблемы они так же выясняют всей семьей.

Живут грифоны в больших и просторных домах, причем, в одном поместье может жить семья численностью до пятого поколения по мужской линии, но это встречается очень редко. Обычно в одном доме живут три поколения грифонов.

Грифоны бессмертны. Регенерация у них на хорошем уровне, однако, случается так, что грифон может родиться с какой-либо патологией: будь то плохое зрение, слух и т.п. – Такие случаи не регенерируются, и грифону с этим приходится жить всю жизнь.

0

19

Кентавры

Автор: Ауст Лиадон.

Благородные, умные, смелые создания. Кентавры – это существа с гуманоидным торсом и нижней частью лошади. Чаще темноволосы, шевелюра напоминает гриву коня. Среди них встречаются также особи с пепельным цветом волос, но глаза всегда темные, а взгляд пронзительный.
Они не владеют магией, за исключением той, что позволяет им принимать двуногую форму. Кентавры не слишком жалуют вторую свою ипостась, предпочитая чаще находиться в изначальной форме. Прекрасные воины с копьем, невероятно выносливые – могут бежать многие версты по пересеченной местности без передышки. В бою их копыта становятся грозным оружием, способным проломить ребра. Помимо этого отлично управляются с пращой и луком. Бойцы от природы, это у них в крови, но сражаться они будут, скорее, не за общую идею, а за себя, за свою жизнь, за своих близких. Отличаются трепетным отношением к потомству, как к своему, так и с чужому.
Для них характерен так называемый «свободный брак», обусловленный их любвеобильностью. Факт наличия супруга не исключает того, что в жизни может появиться кто-то еще, при этом кентавр будет помнить о своих близких и всегда возвращаться домой. И это у них считается абсолютно нормальным. В случае смерти супруга повторного брака они уже не заключают.
В городе их не очень много – им гораздо привычнее жить где-то на лоне природы.
С детства кентаврята обладают практически идеальным музыкальным слухом, чувствуют звуки природы, а потому из них получаются прекрасные барды. Многие из этой расы становятся кузнецами, дабы подковывать себя и своих сородичей.
Живут кентавры около 2000 лет, а когда умирают, то обычно следует церемония, в ходе которой погибшего собрата сжигают на ритуальном костре, а пепел развеивают по ветру.
Ко всем расам стараются относится как можно более дружественно, если те не пытаются посягнуть на их спокойную жизнь.

0

20

Баньши
Внимание! Раса не является доступной для игры, описание ее дано для ознакомления, т.к. они упоминаются в игре. Анкеты от представителей этой расы рассматриваться не будут!

Автор: Айхе Ноэль

Баньши, или как их еще называют за глаза, плакальщики. Они обитают в пограничье между миром живых и миром мертвых и являются проводниками душ.
Этих существ мало кто видел, зато куда больше дивных слышало их плач, предвещавший скорую потерю в доме.
Вряд ли уже кто-то вспомнит, когда слово «баньши» появилось на слуху, но в древних книгах первые упоминания о них приходятся на начало войны с детьми Второго Творца на Изначальной. Поэтому многие мудрецы полагают, что предками баньши были феи, или что они и есть бывшие феи, по неизвестным (и, предполагается, страшным) причинам переродившиеся в баньши.

Достоверно об этом народе мало что известно, поскольку их не встретишь в городах, лугах и лесах. Баньши приходят по своей воле. Чаще всего редкие очевидцы описывают женщин, еще меньше тех, кто встречал мужчин-плакальщиков, и ни одна живая душа не видела их детей.
Все описания баньши сходятся на одном – это сухощавые, даже «высохшие» существа с бледной, пергаментной кожей, резкими чертами лица и носами, напоминающими клюв. Все они обладатели длинных, белых, развевающихся даже в безветренный день волос.  Голоса их тихи и подобны шелесту листьев, плач же похож одновременно на стоны, рыдания и хохот, который всегда достигает ушей тех, кому предназначен. Носят баньши независимо от погоды длинные, до пят, темные плащи с капюшоном, часто полностью скрывающим лицо, но не волосы, и никогда их не видели в обуви.

0


Вы здесь » Dal'et » Сказание о мире » Список и описание рас