Вместо нее дроу оглушил Крит и тут же закричал:
-Что здесь, черт возьми, было!?
- Тсссссс! - русалка чуть ли не зашипела на него, - не кричи, -шепотом сказала она, - ты не ранен?
Девушка сразу заметила кровь на рубашке друга и побледнела, испугавшись за него. Проследив за ее взглядом, эльф только отмахнулся.
- Это не моя, - и на всякий случай, чтобы предупредить дальнейшие вопросы, добавил, - я в порядке.
- Слава Творцу, - вздохнула девушка, - давай уберем его в ту комнату, пока он не очнулся, а то мало ли, кто здесь может появиться.
Они, не особо церемонясь, спустили дроу вниз. Элениэль стало не по себе при виде мертвого темного эльфа, она постаралась больше туда не смотреть.
- Надо бы связать его...
В помещение ничего похожего на веревку не было, но оставлять дроу так она не хотела, потому что не знала, сохранят ли чары свое действие, когда тот очнется.
- Может порвать что-нибудь? - растерянно спросила она, осматривая себя и Крита в поисках предмета одежды, который можно было бы порвать, - ой, у меня же плед есть!
Она открыла сумку и потянула за край пледа, но он так плотно там засел, да еще и был завален едой и всякой ерундой, которую она туда побросала, когда собиралась, что никак не хотел вытаскиваться.
- Помоги мне, пожалуйста.
Крит придержал сумку, и она, наконец, смогла извлечь плед, который тут же был располосован. Как только у них появилось некое подобие веревки, эльф связал горе-поклонника. Пока они все это делали, вопрос, заданный еще в коридоре, словно бы висел в воздухе, но дела насущные позволяли Элениэль откладывать ответ как можно дальше. Но время вышло, тяни не тяни, а отвечать ей придется. Русалке было стыдно смотреть на Крита, поэтому она уставилась на свои ботинки и тихо призналась:
- По поводу того, что произошло в коридоре... Видишь ли, я это... Я сирена, но мне это не нравится, - выдохнула девушка, и зачем-то стала ему объяснять, кто такие сирены, - мы умеем очаровывать голосом, это как если выпить любовное зелье, дивный влюбляется и готов ради нас на все, мы манипулируем сознанием, проще говоря... Ну и вообще можем заставить дивного зайти в море, пока тот не умрет под водой, - сказав это, Элениэль посмотрела на Крита и быстро сказала, - но я никогда никого не убивала, честное слово. Правда.
Ей не нравилось очаровывать таким вот образом дивных, ей казалось это нечестным, поэтому магию сирен, она применяла только в крайних случаях, в отличие от знакомых русалок, которые запросто могли очаровать дивного, чтобы развлечься с ним. И сейчас для Элениэль было очень важным, чтобы Крит поверил ее словам.
Отредактировано Элениэль Реон (2012-09-15 01:18:43)