Dal'et

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » Внесюжетки » Не просто прогулка


Не просто прогулка

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

- Как думаешь, возможно ли узнать душу того, кого очень любишь?
Эльф повернулся к любимому и тепло улыбнулся.
-Думаю, да. Если очень постараться.
Мариас взял выбранную душу за руку – та не отреагировала вообще, как безвольная кукла -  и пошел вперед. Эльфы и Аниас двинулись за ними.
Дорога, казалось, была бесконечной. Пейзаж менялся с каждым шагом – становилось все более мрачно, земля почти черная, потрескавшаяся, на небе – хмурые грозовые тучи.
Наконец, вся компания оказалась на берегу реки. Темно – фиолетовые, как аметист, воды текли спокойно и плавно. Камео едва не потерял сознание от энергетики, идущей от этой воды.
Безнадежность.
Это воистину была Река Забвения. Которую не пересечь никому из живущих.
На берегу была лодка. Из покрытого черным лаком дерева. Рядом стоял пожилой мужчина, с всклокоченными волосами и в довольно странной одежде, похожей на одежду человеческих монахов. Мариас твердой походкой подошел к нему, хотя вряд ли был так уж уверен сейчас.
Переговоры проходили бурно. Говорили тихо, но очень эмоционально.  В конце концов, огромный бриллиант в совокупности с яростными уговорами сделали свое дело, и парень вместе с душой погрузились на лодку. Перевозчик взмахнул веслом.
Страж  вздохнул.  На лице его отразилось огромное облегчение. «Он явно счастлив, что его сыну удалось».
Внезапно Камео пронзила догадка. Он подчеркнуто спокойно спросил:
-Аниас, скажи нам, а зачем Перевозчику бриллиант? Ведь в Царстве Мертвых нет магазинов.

0

62

Люсиль не сомневался, что Камео ответит именно так. Возможно потому, что сам знал ответ на свой вопрос. Стонджес некоторое время всматривался в лицо Целителя, как будто пытался увидеть что-то, что скрыто от посторонних глаз. Что-то, что никто не видел, а он сможет. Молодой эльф перевел взгляд на Мариаса и душу, что он держал за руку. "Трогательно. Такая трогательная любовь". Ювелир даже позавидовал. Но белой завистью. Он был рад за человека. Рад, что тот смог найти душу той, которую он любит. Хотя это и не подтвердилось до конца. Блондин даже пытался вслушаться в разговор Мариаса и перевозчика. Они разговаривали как-то слишком оживленно. Сверкнул бриллиант. "Так вот для чего он был нужен. Подкуп". Силь перевел взгляд на призрака, что стоял неподалеку от них. "А зачем ему бриллиант в подземном-то мире?" Мысль пришла уже тогда, когда человек с душой девушки уже плыли по реке. Но озвучить свой вопрос Люсиль не успел. милый эльф сделал это за него. Стонджес даже немного удивился. "Мне порой кажется, что он мои мысли читает". Хотя они просто иногда думают одинаково. Молодой ювелир понимал это. Эта мысль была ему приятна. Она как-то по особенному грела душу и сердце. Блондинистый эльф неосознанно шагнул чуть ближе к Камео, крепче сжимая его руку.

0

63

Аниас несколько секунд смотрел на Камео и подошедшего к нему ближе Силя.
И в глазах его светилась…
«Злоба?».
-А вот это уже не ваше дело, эльфы.
Внезапно на них налетел настоящий ураган, ослепив и оглушив молниями. Секунда – и все трое вновь оказываются перед надгробием Женевьев.
Мариас стоит на коленях, закрыв лицо руками.
Рядом, абсолютно бесстрастная, стоит девушка.
При одном взгляде на нее Аниас становится белым, как полотно. Приглядевшись к обретшей плоть душе, Камео понимает, почему.
-Силь, - шепчет он милому, - посмотри на фото на памятнике. Это не Женевьев, Мариас ошибся.

0

64

Они подошли поближе к Мариасу, который был слишком зол. А от его тона, честно признаться, Люсиль немного испугался. Он просто не знал что можно ожидать от призрака, к тому же они не его территории, ситуация не в их пользу. Если бы понадобилось, то Стонджес не раздумывая ринулся бы в бой, но толку от этого было бы, как от козла молока. Молодой эльф даже не заметил как они вновь оказались на кладбище. Он помнил лишь какую-то непонятную грозу, молнии, которые оглушили их. Силь тогда даже прижал руки к ушам. Ювелир осматривался по сторонам, пытаясь нормализовать зрение. Уж слишком они резко изменили свое местоположение. Он даже забыл про Аниаса, его сына и душу девушки. Однако голос прекрасного создания заставил его посмотреть на них троих. Разумеется, первым делом он выполнил просьбу Камео.
- Только зря проделывал весь этот путь. Тоже шепотом ответил Силь. Хотя почему-то ему казалось, сто страж и так все прекрасно слышит. "Все его надежды разрушились. Он ошибся, больше попыток не будет. Зря. Все зря." Люсиль посмотрел на призрака, тот был уж слишком бледный, даже для мертвого. Стонджес лишь сочувственно опустил глаза. Говорить что-то в такой ситуации не стоило, поэтому он предпочел молчать.

0

65

- Только зря проделывал весь этот путь.
Камео кивнул.
От увиденной сцены сердце наполнялось грустью, как будто пронизанное холодным осенним ветром.
«Все было зря».
Все зря.
Аниас молча подошел к сыну и крепко обнял его. Действительно, любые слова здесь были излишни.
-Что же мне делать? – шепот Мариаса был лишен любого выражения.  Как будто говорил не человек, а просто кукла.
Аниас сокрушенно покачал головой.
Парень рискнул и потерял все. Но главным было то, что он никогда не сможет упрекнуть себя в том, что побоялся идти к мечте.
Конечно, горе этих существ горячо трогало Камео. Но здесь он был абсолютно бессилен.
Ах, если бы он мог дать Мариасу настой, который вновь собрал бы воедино кусочки разбитого сердца…
И все же, им с милым пора домой. Только эльф решил озвучить эту здравую мысль, как неожиданно на сцене возник персонаж, при виде которого страж и Мариас побледнели, как полотно.
Казалось бы, ничего особенного – невысокий худой мужчина с короткими черными волосами и темно – серыми глазами, облаченный в белую тогу – возник буквально из воздуха.
-И что здесь вообще происходит? – вкрадчиво и почти ласково спрашивает он.

0

66

Люсиль молчал. Он не знал, что можно сказать, как можно утешить этого человека. А ведь так хотелось это сделать. Люди такие ранимые и беззащитные существа, с ними нужно обращаться крайне осторожно. Это как с фарфоровыми куклами, неловкое движение и кукла разобьется, сломается. С людьми точно так же. Стонджес коснулся нежной руки Камео и несильно сжал ее. Сейчас ему нужно было чувствовать тепло любимого создания. Именно сейчас, в такой момент. Хотя он всегда рад легким, мимолетным прикосновениям Целителя. Мы свою работу выполнили, пора возвращаться. Ювелир заметил, что милый эльф как будто хочет что-то сказать, и поэтому сейчас смотрел именно на него. Однако им опять помешали. В такое время появился еще кто-то. Мужчина с короткими черными волосами и темно-серыми глазами, в белых одеждах. Он возник из ниоткуда, из этого делался довольно легких вывод, что он прибыл скорее всего оттуда же, откуда и Аниас. От него какая-то странная аура. Что-то не то. Серые глаза мигом прищурились, смотря на незнакомца. Молодой эльф решился ответить на вопрос новоприбывшего вопросом.
- А вы кто? Блондин спрашивал осторожно. Его голос был похож на спокойный ручеек, такой плавный и нежный. Силь посмотрел на незнакомца, изучая его.

0

67

- А вы кто?
Камео замер на месте, крепко сжимая изящную ладонь милого. Сейчас его интересовали только две вещи.
Первое. Не отреагирует ли агрессивно незнакомец на вопрос Силя. И второе – кто он вообще такой?
Камео закрыл глаза. «Великий Свет…». Золотая энергия на секунду ослепила, а затем все стало на свои места.
Черная, сияющая пустота. Которая содержит в себе все сущее. Смерть.
Перед ними стоял сам властитель Царства мертвых.
-Аид, - едва смог прошептать Целитель.
К всеобщему удивлению, Бог мертвых не испепелил их немедленно, а сверкнул приветливой улыбкой.
-Правильно. Угадал. И я повторяю свой вопрос – что здесь вообще происходит? Обсуждаете неудавшиеся поиски?
-Мессир, я…
Аниас сделал шаг вперед, но остановился, повинуясь повелительному жесту Аида.
-Тебе вообще стоит молчать. Только  любовь к сыну оправдывает твой страшный проступок – или ты действительно считаешь, что я буду долго терпеть ваши шатания по Нижнему миру?
Мариас, не отрываясь, смотрел на властителя Темного царства.
-Значит так, - Аид немного устало коснулся рукой лба. – Я отпущу душу Женевьев в мир живых. Но Аниас, больше ты никогда не увидишь своего сына. Согласен ли ты на такую жертву?
Страж склонил голову в молчании. Затем тихо задал вопрос, волнующий всех:
-Почему вы согласны отпустить ее, мессир?

0

68

Люсиль не мог поверить своим глазам. Перед ним действительно стоял повелитель подземного мира людей. Стонджес смотрел на этого парня широко открытыми глазами. Он просто не мог в это поверить. Тем более, что это создание само подтвердило то, кем оно являлось. Ювелир не сводил глаз с Аида. Он крепко вцепился в руку возлюбленного. Он чувствовал, как Камео сжимал его ладонь, но блондин ничего не чувствовал. Честно говоря, даже страха в данный момент молодой эльф не испытывал. Лишь какое-то спокойствие и... пофигизм. Силь лишь наблюдал за тем как Повелитель Ада разговаривает со своим подчиненным. Он перевел взгляд на Мариаса, который отреагировал блеском в глазах, когда сказали, что отпустят душу его любимой, и грустью, все в тех же глазах, когда он услышал, на какую жертву придется пойти его отцу. Люсиль нежно коснулся губами щеки Целителя, тихо шепча.
- Я на минутку. Эльф подошел к человеку и опустился перед ним на корточки. Пока Аид и Аниас разговаривали друг с другом, он хотел поговорить с этим человеком, ради которого они жутко рисковали. Стонджес положил руку на плечо человека и тихо, стараясь, чтобы их не слышали, проговорил.
- Твой отец знает, что делает. Не тоскуй о нем, лишь помни. Он желает тебе счастья и добра. Да, ты его больше не увидишь, но то, что ты будешь о нем помнить, будет делать его счастливым. А тебя же сделает счастливым его поступок. Молодой был уверен, что Аниас согласится на условие своего повелителя. Любой бы родитель на его месте поступил бы так же. Силь ласково потрепал Мариаса по волосам, улыбнулся и вернулся к милому созданию. Эльф нежно погладил пальцы любимого и взял его за руку. Серые глаза Силя были по прежнему спокойны.

+1

69

- Твой отец знает, что делает. Не тоскуй о нем, лишь помни. Он желает тебе счастья и добра. Да, ты его больше не увидишь, но то, что ты будешь о нем помнить, будет делать его счастливым. А тебя же сделает счастливым его поступок.
Камео мягко улыбнулся, услышав слова милого. Без сомнения,  правильные и мудрые.
Когда Силь вновь подошел к нему, эльф легко коснулся губ ювелира. Теперь оставалось лишь ждать.
Мариас несколько секунд стоял, закрыв глаза, в полной тишине, под взглядами всех присутствующих.
Это был его выбор.
Вздохнув, парень направился к властителю Подземного царства. На лице его отражались спокойствие и решимость.
Встав на колено перед Аидом, он прговорил:
-Мессир, я желаю принести Жертву.
Аниас шагнул вперед, буквально опаляя пламенем ужаса.
-Нет.

0

70

Легкий румянец выступил на бледных щеках, когда он почувствовал поцелуй прекрасного создания. От следующей картины, Люсилю стало неуютно. Появилось желание уйти подальше отсюда. Он меня не так понял что ли? Или хочет убить двух зайцев сразу: вернуть душу возлюбленной и не потерять отца? Стонджес немного вздрогнул, когда Аниас закрыл собою сына, да еще и довольно грозно ответил на слова Мариаса. Эльф почувствовал, что они здесь лишние. Наблюдать семейные сцены как-то неудобно. Неужели они не чувствуют смущения перед чужими? Или они вообще забыли о нашем присутствии? Молодой ювелир немного поежился. Он посмотрел на Камео, какова реакция его милого Целителя. Вдруг он тоже чувствует себя здесь не в своей тарелке. Тогда им лучше будет вернуться обратно. И на этом наше приключение закончится. Хотя учитывая тот факт, что им периодически нужно делать вылазки в лес за нужными ингредиентами, на этом их приключения никогда не закончатся. Такая мысль даже немного обрадовала блондина. Силь чуть шагнул в сторону, прижимаясь к любимого созданию ближе. Хоть ювелир внешне и оставался спокойным, но сердце его билось чуть быстрее, чем нужно.

0

71

«Какую еще Жертву?».
Целитель в недоумении смотрел на Мариаса. Признаться, он хотел, чтобы все наконец закончилось и они с милым смогли вновь вернуться в Дальет.
-Нет.
Аниас, кажется, был убийственно серьезен. В глазах светилось настоящее отчаяние, пальцы судорожно сцеплены.
-Не лезь, - жестко отрезал Аид. – Это его выбор. Мы оба знаем, что он поступает правильно.
-Он не … - страж был белее, чем полотно.
Мариас подошел к нему и тихо заговорил.
-Отец, так будет лучше. Да, я умру, но буду жить вечно в Царстве мертвых.  Со своей любимой Женевьев.
Эльф был просто обескуражен.
«Ему придется умереть? Конечно, это ужасно. Но… он упустил свой шанс. И ценой жизни покупает другой».
Конечно  же, Камео не знал, правильно ли поступает юноша. Но следовал зову сердца, и эльф мог только надеяться, что у него и его любимой все будет хорошо, пусть и в Царстве мертвых.
Мариас спокойно и невозмутимо подошел к Аиду.
-Забирай мою душу.

0

72

Ювелир не понимал о чем идет речь. Хотя нет, смутные догадки посещали его светлую, в прямом смысле слова, голову. Но он гнал эти мысли, едва они давали о себе знать. Блондин не хотел даже думать о том, что тот хочет умереть, чтобы быть с любимой. Но все же его самые страшные опасения, а вместе с этим и выгнанные мысли, все же подтвердились. От слов Мариаса Люсиль даже чуть дернулся. Все его тело напряглось, как будто кот готовится к прыжку. Однако Стонджес остался на месте. Молодой эльф смотрел на этих троих широко распахнутыми глазами. Умереть? Чтобы быть с тем кого любишь? В этот момент он украдкой посмотрел на Камео, который сейчас смотрел на Аниаса и Мариаса. Аид похоже знал, что так будет правильней. И, возможно, даже объединит эти души, чтобы они были вместе... там... в загробном мире... в человеческом царстве мертвых. Люсиль даже немного зауважал Мариаса. Достойный поступок. Однако немного эгоистичный. Он хочет счастья для себе, не замечая страданий родителя. Вроде это гордыня - один из человеческих пороков. Увы, но даже в такой драматичный момент Стонджес почему-то искал подвох. Почему-то у него было стойкое чувство, что люди всегда делают что-то с выгодой для себя. И не важно какие меры использовать для достижения цели. От последних слов Мариаса молодой эльф вновь чуть дернулся. Почему-то ему хотелось остановить безумца, чтобы тот не делал этого. Однако выбор человека не его забота. Остается лишь молча наблюдать, как у тебя на глазах забирают душу человека. Мариас, если ты делаешь все правильно, то я желаю тебе только счастья. Тебе и твоей возлюбленной.

0

73

Молча стиснув руку милого, Камео наблюдал за реакцией Аида.
Властитель царства мертвых спокойно смотрел на парня, и его взгляд, казалось,был исполнен сострадания.
«Так странно… а может ли смерть сочувствовать?»
Наверное, да. Избавляя  людей от всех страданий.
-Пусть будет так. Ты будешь в моем Царстве вместе со своей любимой и отцом.
Секундное молчание, абсолютная тишина.
-Но ты будешь мертв навсегда. И когда Женевьев отправится вновь в мир живых, обретя плоть, ты не последуешь за ней. Когда бы это не случилось – завтра или через тысячелетие.
Аниас застыл мраморной статуей. Казалось, даже волосы его не шевелил ветер.
Молодой парень утвердительно кивает.
-Да, пусть все так  и будет.
Затем оборачивается у эльфам и одними губами шепчет «спасибо».
Аид ложит ладонь на его грудь, и тело Мариаса сотрясает дрожь. Будто удар плети. Удар, второй.
Аниас закрывает лицо руками, понимая, что протестовать бессмысленно – это решение любящего сердца.
Наконец золотая сфера души его сына застыла в воздухе, а тело падает на землю.

0

74

Сердце молодого эльфа обливалось кровью. Ему было искренне жаль мальчика и его отца. Серые глаза устремились на любимого эльфа, когда тот сжал его руку. Когда он вновь повернулся к Мариасу, тот шептал им "спасибо". От этого сердце Люсиля сжалось еще сильнее. Ему было действительно больно наблюдать за этим. Зачем мы здесь? Я хочу сейчас оказаться в родном Дальет, вместе с Камео. Я не хочу этого видеть. Но он видел это. Стонджес видел как тело человека покидала душа. Ювелир не мог этого видеть. Он был довольно нежен, чтобы видеть как существо умирает на его глазах. Он мог убивать сам своих врагов. Но эльф не мог видеть, как умирает невинное создание. Он прижался лицом к плечу целителя, приобнимая его за талию. Силь тихо прошептал куда-то в шею любимого.
- Я хочу вернуться. Я не хочу этого видеть, и я хочу это забыть. Стонджес только сильнее прижался к темноволосому эльфу. Все эмоции разом покинули его душу. Но молодой ювелир знал, что это не надолго. А что самое противное, что когда он придет в себя, ему станет... плохо. Все-таки в какой-то мере он очень чувствителен, хоть и прятал это за равнодушной маской. Не отрываясь от Камео, блондинистый эльф обратился к Аиду и Аниасу.
- Нам можно вернуться домой? Свою задачу мы выполнили. Он оторвал голову от плеча Главного Целителя и чуть повернулся в этой парочке. Он не видел их, потому что смотрел совсем в другую сторону.

Отредактировано Люсиль (2011-08-05 15:47:48)

0

75

-Вернуться домой? Почему нет? Не вижу проблемы…
-Повелитель, - Аниас решился прервать властителя Подземного царства, - могу ли я сказать им несколько слов перед тем, как они покинут нас?
Аид сверкнул глазами – мол, что за наглость? Но поразмыслив несколько секунд,  все же дал свое позволение.
Стражник приблизился к эльфам, и неожиданно Камео заметил, что на губах его – легкая улыбка.
-Спасибо вам за все, - тихие, едва слышные слова. – Я говорю это от имени Мариаса. А теперь… Вам пора.
Вот с этим утверждением парочка была согласна на все сто.
-Ну что, готовы? – Аид был в нетерпении.
-Да. Прощайте.
Камео крепко держал ладошку Люсиля, пока Властитель шипящими звуками заклинаний открывал портал.
«Неужели наконец все закончилось?..».
Изумрудный свет, такой яркий. На несколько секунд будто потерять сознание, путаясь в быстрых потоках. Это как будто тонуть…
И вот в тот миг, когда эльф уже окончательно уверился в неминуемости своей смерти…
Камео и Люсиль очнулись на лужайке возле дома Целителя.

0

76

Душа Люсиля ликовала. Наконец весь этот кошмар закончился. Теперь можно спокойно отдохнуть. Но больше всего хотелось забыться в объятиях Главного Целителя. Стонджес чувствовал, что он сможет помочь ему забыть обо всем, что произошло с ними. И он постарается, чтобы Камео тоже забыл эти неприятные моменты. К ним подошел Аниас и... поблагодарил. Ювелир медленно развернулся к нему, чтобы видеть его лицо. На губах стражника была легкая, еле заметная улыбка. Но она не обрадовала юного эльфа. Хотя он был полностью согласен с тем, что им пора. Домой хотелось безумно. Голос Аида заставил повернуться и к нему. Тот явно тоже жаждал отдыха. Ну, что ж, сегодня его заслужили все. По крайней мере, они уж точно. Силь слегка склонил голову, прощаясь.
- Прощайте. В один миг они оказались в этом портале, который их куда-то уносил. Ощущения безопасности не было. Наоборот, было такое чувство, что их хотели отправить в царство мертвых, в качестве еще одних душ. Что ж, по крайней мере, я смог сказать Камео о своих чувствах. Эта мысль успокоила. Однако, когда перемещение было завершено, блондин с радостью понял, что они оказались перед домом темноволосого эльфа. Люсиль смущенно и неуверенно покосился на возлюбленного. Тот все еще держал его ладонь в своей.
- Мы вернулись.

Отредактировано Люсиль (2011-08-05 16:22:24)

0


Вы здесь » Dal'et » Внесюжетки » Не просто прогулка