- Тэо? – удивленный возглас Винс’ора заставил Тэодора невесело усмехнуться.
«Похоже, меня тут совсем не ждали. Ну, а чего ты хотел? Распростертых объятий и пирогов с малиной? Ладно, чего уж теперь. Будем работать с тем, что есть. Не впервой».
- Тэо, Тэо, - отозвался он, аккуратно отпуская полукровку и как бы невзначай задвигая его себе за спину, - а кого ты тут ожидал? Коменданта? Так он занят немного. Сам видел, как он минут десять назад отбивался от стайки возбужденных эльфиек, трещавших что-то о призраке, поселившимся в одной из комнат женского крыла общежития.
«И, кажется, я знаю этого призрака в лицо и другие части тела», - подумалось дракону, но вслух он этого, разумеется, не сказал.
- А ты, я смотрю, снова решил ввязаться в неприятности, - повернувшись чуть боком, чтобы видеть и Винса, и следить за троицей дроу, поднимающейся на ноги, продолжил допытываться Тэодор, - а сам мне запрещал. Мы могли бы и в прошлый раз избавиться от этой проблемы.
«А вместо этого получили ее развитие».
Меж тем наг, спускающийся по ступенькам, обратился и перед Тэо предстал высокий, худощавый дивный с темной шевелюрой, сейчас малость встрепанной.
Парень был явно разозлен. Для этого не надо быть Видящей Истину, подобно маменьке Тэодора. Стоило только глянуть на гневно сверкающие глаза нага, и все становилось ясно.
«И чего он так кипятится-то? – подумал вспыльчивый дракон, увидевший проявления чужой ярости со стороны, - неужто эти дроу успели сделать Таэ что-то совсем мерзкое? Или это самому нагу прищемили хвост? То-то он так шипел, что с другой стороны общежития было слышно», - Тэо усмехнулся, представляя забавную картинку, как трое дроу пытаются прищемить нагу хвост и получают этим самым хвостом по различным частям тела.
Вот только слова, произнесенные чешуйчатым защитником Винса, враз заставили Тэодора позабыть обо всяческих картинках и резко поумерили его веселость.
- Шшшли бы вы лучше отсюда, бессспокойные. Подобру-посссдорову.
- Не так быстро, господа, - голос Тэо был ослепительно холоден.
Дракон заступил дорогу дроу, и отступать не собирался. Не в этот раз.
- Вы ведь помните, чем окончилась наша прошлая встреча? Да? Послушав своего друга, я отпустил вас, наградив маленьким подарочком, на который вы легкомысленно не обратили внимание. А зря. Я совершил ошибку, пустив все на самотек, но и вы совершили пару ошибок. Первое: вы не вняли голосу рассудка и не оставили Таэ в покое. И второе – вы не поинтересовались, что означает мой подарочек. А ведь драконы ничего не делают просто так.
Тэодор глубоко вздохнул, расставил ноги пошире и призвал всю свою силу – огонь, воду, воздух – все, чем владел и все, чем располагал. Сейчас ему понадобятся все его силы. То, что собирался совершить юный дракон, действительно забирало много сил – и не только магических. Это действие забирало и физические, и духовные силы. И последнее – было наиболее важным. Драконы – главенствующая раса Дальет. Но они не злоупотребляют своим влиянием. Ведь умение решать конфликты и наказывать преступников имеет и другую сторону: наказывая, дракон возлагает на себя ответственность за правомерность и необходимость такого наказания. И это отягощает душу грузом сомнений и терзаний.
То, что решился совершить дракон, делается крайне редко и оставляет своеобразное «пятно», отметку на ауре, которую будет видно каждому дракону. И каждый, увидевший эту метку, будет вправе спросить: «А ты уверен, что поступил правильно?» И эти сомнения будут разъедать и разъедать душу, лишая покоя.
Но сейчас все сомнения оставили Тэо. Он был уверен, что поступает правильно. Он должен защитить друга и предотвратить возможную трагедию в будущем. Ведь он может и не успеть в следующий раз.
- Извини, Таэ, - голос Тэодора был тверд. Он выпрямил спину и горделиво вздернул голову, готовясь совершить ритуал, - я тебя люблю и уважаю, но в этот раз я все сделаю по-своему. Я не повторю ошибки и не отпущу их без наказания. Я - дракон. И я налагаю наказание дракона на этих дивных. – Тэодор холодным голосом отчеканил каждое слово и прищелкнул пальцами.
Тотчас же дроу вздрогнули в короткой судороге боли, мгновенно прошившей их тела и исчезнувшей бесследно, будто и не бывало.
Тэодор устало вздохнул и покачнулся. Сил практически не осталось, и дракон держался только на силе воли и гордости, не позволяя никому из присутствующих увидеть, как он ослабел от простого с виду щелчка пальцев.
- Ну, и что это было, многоуважаемый дракон? - ядовито спросил один из дроу, по-видимому, являющийся заводилой этой троицы, - это все, на что вы способны?
Тэо грустно улыбнулся. У него не осталось ни ненависти, не презрения, ни злости на этих дивных. Он совершил наказание и взял ответственность на себя. Осталось только дождаться того, кто спросит с Тэо за его поступок.
- Посмотрите на свое правое запястье, сударь, - Тэо снова улыбнулся, - видите, там появилось изображение уже знакомого вам паучка, которого я подарил вам прошлый раз? Так вот, это – своеобразная метка одного ритуала, который называется «наказание дракона» и который я только что активизировал. Это наказание снижает ваши магические способности практически до нуля. Более того, любое обращение к магии будет сопровождаться на редкость неприятными ощущениями. Снять наказание может любой дракон, старше меня по возрасту. Есть только одно «но» - вы должны будете честно, без утайки, без выгораживания себя и прочих уверток рассказать этому дракону о причине появления этого паучка на вашем запястье. Но если после снятия наказания вы снова совершите противоправное действие, наказание вернется с удвоенной силой, забирая не только магические, но и физические силы. И тогда его сможет снять только один-единственный дракон - Глава Совета господин Кассиэль. Или…заменить на клеймо преступника. Это уж как он решит. А теперь вы действительно можете идти. Я сделал все, что хотел.
И Тэодор снова невесело улыбнулся, скрывая охватившую его слабость.
Отредактировано Тэо (2012-09-16 15:48:07)