Полезно знать, чем гости занимаются. Особенно столь редкие...
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться322011-08-01 14:33:51
______________________________________________________________
Одет: обнажен; грива длинных серебристо-белых волос с тонкими, разбросанными в роскошной шевелюре, косичками, украшенными бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину.
В ухе серьга-подвеска с сапфиром, ограненном в виде капли
Поделиться342011-08-02 11:08:21
______________________________________________________________
Одет: обнажен; грива длинных серебристо-белых волос с тонкими, разбросанными в роскошной шевелюре, косичками, украшенными бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину.
В ухе серьга-подвеска с сапфиром, ограненном в виде капли
Отредактировано Айден вер Аллория (2011-08-02 11:09:23)
Поделиться362011-08-03 00:22:57
Он не шевелился, все так же прижимаясь к стройному телу, чувствуя, как свободно, не встречая сопротивления полностью расслабленных мышц, скользит член дракона внутри него, ощущая, как постепенно его сердце перестает бухать о ребра, как замедляется дыхание, приходя к своему обычному ритму. Выпускать это гибкое создание из объятий не хотелось совершенно, наоборот отчаянно хотелось продолжить, снова слиться с ним, танцуя на гребне бушующей волны удовольствия, что непременно накроет их обоих, если они вновь начнут ласкать друг друга. Слишком велико было желание продолжить начатое, изучить это красивое тело, узнать о каждом чувствительном местечке, прикосновение к которым будет дарить наслаждение партнеру.
Он не жалел о случившемся. Ни капли. И все же постепенно в его сознании росло осознание того, что произошло и сложности, которые могут возникнуть. Принц, о котором необходимо было заботиться, практически невыполнимая миссия по поиску супруга-дракона доя его высочества, переговоры и многочисленные приемы – все это затрудняло возможность длительных отношений.
Морган пошевелился, и Айден поднял голову, всматриваясь в темные с алыми зрачками глаза крылатого. Слова доходили, словно сквозь плотный слой ваты, а тело, наполненное ленивой истомой, совершенно не желало подчиняться. Ощутив, как член дракона покинул его тело, кьяс недовольно заворчал, придвигаясь ближе и неспешно скользя ладонью по влажной от пота груди огненного.
- Вытереться, дорогой… - промурлыкал снежный эльф, перетекая в другую позу. – Зачем? Я сам тебя оботру…
Склонившись над крылатым, Айден провел языком по бархатной, все еще отдававшей болезненным теплом коже, слизывая вязкое, уже начавшее остывать жемчужное семя, забрызгавшее грудь и живот дракона. Кьяс лизал не торопясь, исследуя каждую впадинку, каждую пядь стройного, худощавого тела, собирая собственную сперму вместе с бисеринками пота губами и оставляя на влажной коже легкие, прикосновение крылышка бабочки, поцелуи. Длинные, мокрые волосы снежного эльфа укрыли распростертого на подушках дракона тяжелым покрывалом.
- Вкусный… - промурлыкал Айден, устраивая беловолосую голову на груди дракона и лениво скользя кончиками пальцев по его боку, задевая острыми ногтями кожу. – Ты доволен, Огонек?
Тонкие пальцы коснулись серьги, активируя артефакт, пока еще не в полную мощность. Тонкое прохладное поле окутало тело кьяса, гася последние отблески пламени страсти, успокаивая его и превращая многочисленные бисеринки пота, рассыпавшиеся по его коже, в изысканный, морозный узор.
- Прости… - прошептал Айден, приподнимаясь на локте и заглядывая в глаза дракона. – Я не могу долго обходиться без защиты магического поля холода…
______________________________________________________________
Одет: обнажен; грива длинных серебристо-белых волос с тонкими, разбросанными в роскошной шевелюре, косичками, украшенными бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину.
В ухе серьга-подвеска с сапфиром, ограненном в виде капли
Отредактировано Айден вер Аллория (2011-08-03 00:23:23)
Поделиться372011-08-03 14:27:28
Теперь, когда схлынула волна желания, и дыхание почти пришло в норму, стало ощутимо холоднее. Лунный свет, проникающий в окно, не мог согреть, лишь создавал причудливые тени. Морган совершенно не представлял, какие слухи могут поползти по замку, если кто-то увидит его выходящим в такое время из покоев кьясов. И думать об этом не хотел.
- Что ты де...? - дракон запнулся, когда прохладный язык скользнул по горячей коже. Тело остывало медленно, словно не желая расставаться с приятной истомой, его охватившей. Огненный смутился, но останавливать Айдена расхотелось. Он лишь прикрыл глаза и тихо промурлыкал: А впрочем, продолжай...
Зарывшись пальцами в белые тяжелые пряди, советник перебирал их, чуть вздрагивая, если язык или губы касались чувствительных мест. Если бы не спящий в соседней комнате принц, о котором дракон успел слегка подзабыть, то остался бы на всю ночь. Но вряд ли их высочество придет в восторг, обнаружив утром парочку утомленных любовными играми мужчин. Обняв прильнувшего к нему кьяса, Морган улыбнулся.
- Ты еще спрашиваешь... Это было восхитительно.
А повторится или нет, пока не может сказать никто. Хотя одно советник знал точно. Он хотел бы видеть Айден другом. Блондин что-то сделал, и его тело окутал холод. Огненный с большим трудом удержался от того, чтобы резко не отодвинуться.
- Я понимаю, - слабо улыбнулся, глядя в синие глаза.
От холодной ауры кьяса по коже пробежали мурашки. Но дракон остался на месте, устроившись на подушках поудобнее. Все равно скоро нужно будет уходить. Но еще минут десять...
Поделиться382011-08-04 00:26:13
- Я знал, что тебе понравится, Огонек. – промурлыкал Айден, поднимая голову и заглядывая в темные с алыми росчерками вертикальных зрачков глаза. – Мне было в удовольствие вылизать тебя, радость моя… Ты такой вкусный…
Он снова опустил голову на плечо крылатого, прижмуривая глаза от удовольствия, когда тот обнял его, притягивая ближе к себе.
Вер Аллория находился на той грани ленивой дремы, которая пролегала между глубоким сном и явью. Он определенно разнежился, вовсе не собираясь так быстро отпускать своего нежданного любовника. Тело, уставшее от откровенно порочных, но не менее восхитительных, ласк, требовало отдыха, и кьяс начал медленно проваливаться в сон, из которого его выдернули слова Моргана.
- Я получил не меньшее удовольствие… Чувствовать тебя внутри… Как ты скользишь, проникая до самого сердца… - он вздохнул, вновь опуская голову на грудь огненного. – Это все слишком хорошо, чтобы быть правдой…
Шорох ночного ветерка, проникшего в гостиную сквозь распахнутые створки окна, и колыхавшего легкую прозрачную занавеску убаюкивал, и снежный эльф не заметил, как вновь начал погружаться в сон. Лучи ночного светила, заглянувшего в комнату, небрежно скользили по его бледной коже, расцвечивая ее серебристыми бликами, играя вплетенными в волосы бусинами, являвшимися частью артефакта, что сейчас защищал кьяса, остужая его разгоряченную кожу, подчеркивая белизну густых волос.
- Тебе не нравится… - выдохнул Айден, вновь приподнимаясь на локте и ловя темный взгляд своим полночно-синим с пляшущими в них серебристой вьюгой мелких снежинок. – Я могу отключить его, пока ты со мной… - он помолчал, обнимая дракона и притягивая его к себе, оборачиваясь вокруг него всем своим телом и укрывая мягким шелком своих волос. – Останься со мной, Огонек… хотя бы до утра…
______________________________________________________________
Одет: обнажен; грива длинных серебристо-белых волос с тонкими, разбросанными в роскошной шевелюре, косичками, украшенными бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину.
В ухе серьга-подвеска с сапфиром, ограненном в виде капли.
Поделиться392011-08-04 11:24:13
- Прекрати меня смущать, - проворчал огненный.
Кьяс удобно устроился головой на плече. Морган лениво поглаживал белые пряди с позвякивающими бусинами, прислушиваясь к нарушающему тишину дыханию двоих существ. Глаза постепенно закрывались, и мысль о том, чтобы встать, казалась почти кощунством.
- Мне тоже кажется, что это сон, - прошептал, улыбаясь. Разве мог подумать, переступая порог покоев гостей, к чему это приведет. Приятная легкая беседа по сути ни о чем, вдруг свернувшая к делам личным. Первое неожиданное касание волос прохладными пальцами, руки, которые не оттолкнул. И не жалел.
- Прости, - советник на секунду опустил глаза и снова вскинул их, вглядываясь в мерцающие синие озера. - Я все же дракон огненный.
Холод он всегда переносил не очень хорошо, предпочитая или избегать его, или закутываться потеплее. Ирония судьбы, сведшей вместе два противоположных существа. Любителя тепла и света и жителя снежных равнин, который не может долго находиться рядом с ним без своих атрефактов.
Последние остатки мужества, которые должны были уйти на то, чтобы встать, одеться и покинуть покои кьясов, растворились без следа, едва только Айден прильнул к нему. Тело отказывалось подчиняться, плавно погружаясь в сон.
- До утра, - еле слышно ответил Морган. - Останусь до утра.
Поделиться402011-08-04 14:27:50
- Я не смущаю… - пробормотал Айден, прикрывая глаза и полностью отдаваясь приятной неге. Он прижался вплотную, устроив голову на груди огненного. Тонкий палец с длинным острым ногтем прошелся по щеке дракона, невесомо коснувшись покрасневших губ, потом рука лениво скользнула по влажному от пота телу крылатого, даря ненавязчивую успокаивающую ласку. – Да, это сон… Огонек… «Мы оба понимаем, что едва ли сможем встретиться еще раз…»
Айден приподнялся, вскинув голову и поймав его взгляд своим. Он вздохнул, чувствуя, тонет в этих черных озерах, в которых ярким язычком пурпурного пламени алели узкие штрихи вертикальных зрачков. Потом вновь опустился на подушки, укладывая голову на плече крылатого.
- Я понимаю… - выдохнул он, касаясь губами шелковой кожи на груди любовника. – Я не могу отпустить тебя так быстро… «И сделаю все, чтобы встретиться с тобой снова…» До утра… Огонек…
Прохладные губы кьяса коснулись его шеи, и блондин, улыбнулся, услышав тихий вздох, слетевший с губ Моргана. Синие глаза закрылись, Айден чему-то улыбнулся, постепенно погружаясь в пелену дремы, вскоре перешедшей в глубокий, спокойный сон.
Они спали. Оба вымотались, столь бурными были их любовные утехи. Но ни тот, ни другой не сожалели о потраченном друг на друга времени, которого было слишком мало.
Во сне вер Аллория преображался: кожа разглаживалась, исчезал холодный блеск синих глаз, густые и длинные ресницы, больше подходящие женщине, нежели мужчине, веером ложились на бледный мрамор щек, на красиво очерченных губах сейчас играла довольная улыбка.
Айден спал, раскинувшись на шелковых подушках и уткнувшись носом в шею огненного. Одну ногу он забросил на бедро крылатого, а свободную руку – на грудь, словно обнимая его. Призрачный лунный свет серебрил их тела, расцвечивая причудливым узором густых теней.
Они спали, и ничего не могло нарушить глубокий сон нечаянных любовников.
______________________________________________________________
Одет: обнажен; грива длинных серебристо-белых волос с тонкими, разбросанными в роскошной шевелюре, косичками, украшенными бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину.
В ухе серьга-подвеска с сапфиром, ограненном в виде капли.
Серьга и бусины в волосах являются частями артефакта, поддерживающего комфортную температуру и не дающего перегреться на солнце.
Отредактировано Айден вер Аллория (2011-08-05 00:13:44)
Поделиться412011-08-04 14:34:13
Мы закончили