Время: прошлое, около пятидесяти лет назад от времени основного сюжета. Конец сентября, суббота, время - три часа после полудня, погода - прохладно, безветрено, облачно.
Место: дом семьи Крайтель - рабочий кабинет Элори Крайтеля.
Участники: Камран Назир, Элори Крайтель.
Дверь в кабинет открылась подчеркнуто тихо и аккуратно. Но Элори все равно заметил и, не отрываясь от своего занятия, произнес:
- Ты проиграл спор.
Ответом было молчание и тихие шаги. Затем подлокотник кресла чуть скрипнул под весом совсем не маленького в двуногой ипостаси младшего сына семьи Крайтель Тайллара.
- Ты ошибаешься. – возразил Тай брату, устраиваясь поудобнее на своем обычном месте и бесцеремонно заглянул в лежащие на рабочем столе бумаги. Элори только вздохнул. Сгонять любимого братца со своего кресла и призывать его к порядку ему надоело еще в первые семьдесят лет, так что сейчас Крайтель-старший просто промолчал, наблюдая, как юный дракон перебирает документы и черновики вопросов к итоговому зачету.
- Ты обещал мне до воскресенья найти джинна, который согласится на исследование его сущности, - напомнил целитель условие спора, - Сейчас вечер субботы. Джинна нет, исследования проводить не на ком, следовательно ты проиграл.
- А вот и нет. – Тай улыбнулся своей фирменной улыбкой, которая на вид делала его гораздо взрослее и серьезнее. Жаль что только внешне, - Суббота еще не закончилась, а джинна я нашел и через десять минут он должен появиться. С тебя…
Младший назвал сумму, и Элори, как раз в этот момент неосторожено глотнувший давно остывшего чая, поперхнулся и закашлялся. Мелкая зараза решила проблему, но за какие деньги! И каким образом - нанять джинна, исполняющего желания, услуги которого стоят весьма круглую сумму. Это казалось возмутительным, но, поразмыслив, Крайтель-старший не стал возмущаться. Дело было сделано, джинн должен был появиться с минуты на минуту, так что стоило младшего не ругать, а просто выставить за дверь, чтобы не помешал в самый неподходящий момент. В том, что Тай обязательно будет подслушивать и подсматривать, Элори не сомневался, но вреда в этом не видел.