Незадолго до основных событий, где-то в лесу.
Ноу Фэйт
Алискар Эль Дин
Экспромт.
---------------------------------------------------------------
То был, наверное, какой-то хитрый заяц несудьбы — по крайней мере, у Фэйта не было других вариантов, почему такая непруха, и как с ней бороться. Мало того, что проглотил какую-то гадость, так ещё подцепил с этой гадостью любопытное проклятье. В звериную форму — легко, а назад — тю-тю. Вернуться в двуногую форму, более привычную и комфортную, Ноу не смог, как не старался. Плюс ко всему резко обострилась брезгливость — звериная оболочка требовала еды, но рвать сырое мясо клыками как-то не учень получалось. Попытка переквалифицироваться в травоядное привела к тому, что гепард печально слизывал спелую землянику с кустиков, и мрачно размышлял на тему того, что дуракам закон не писан, а некоторым гепардам на роду написано ходить в дураках. Стоило об этом подумать, как на язык попал лесной клоп, и бедный зверь принялся фыркать, отплёвываться, и в конце концов помчался к ручью, чтобы прополоскать пасть чистой водой.
А когда носишься, не разбирая дороги, по лесу, с мерзким вкусом лесного клопа на языке, то под ноги не смотришь. Неладное Фэйт почуял, пахло железом, слабо, чёртов клоп всё перебил. Гепард снизил скорость — на свою дурную голову. Если бы мчался по-прежнему, проскочил бы, а так наступил в капкан и завертелся юзом на тропе, завывая от боли.
— Нет, сегодня не мой день!
Очередная попытка вернуть себе умелые руки вместо лап ничего не дала — гепард лёг, рассматривая капкан, и попытался изучить лапу, зажатую в стальных челюстях. Трясло конечно, но порадовался тому, что у неизвестного охотника не хватило либо денег, либо мозгов — капкан был привязан к дереву верёвкой. Перегрызть её было делом нетрудным, и Фэйт потащился к ручью. Быть тёплым пятнистым покрывалом в перспективе ему не хотелось, поэтому он вошёл в ручей, поджимая покалеченную лапу с капканом, и долго ковылял вверх по течению, чтобы не оставить следов для охотника. Наконец, выбрался на берег, вяло напился воды и улёгся под кустом, рассудив просто — если проблема не решается, то стоит попытаться выждать.
Он ещё как-то пытался прижать пружину капкана второй лапой, пробовал зажать её зубами, но не вышло, механизм был рассчитан на руку. И где взять эти руки, если вернуться в двуногую ипостась не получается? Вооружившись надеждой, что отдых всё расставит по местам, ручей рядом, а при случае он снова рискнёт какой-то травы пожевать, Фэйт даже слегка задремал. Лапа занемела, хотя и больно было. А что место для лёжки выбрал с точки зрения охотника, а не зверя, так это в ушастую голову даже и не пришло — удобное было место, тут бы костёр разложить, вот тебе куст, вот тебе ручей, благодать и комары не кусают.