Пообщавшись с эльфами славными и проклятье, книгой коварной насланное, на свою голову и прочие тела части получив, понял Елеесебунион, что миссия его в городе этом прекрасном завершена. Ведь разве не сделал он многое из того, что собирался? Любой, кто скажет так, ошибется сильно достаточно. Ведь как и полагается, рассказал он эльфам про Белегархаруненост прекрасный, в коем эльфы все мастера на все руки, и с коими, быть может, и торговать стоило бы, и общаться больше чуть. Ну, заикаясь рассказал, так у всего в жизни минусы есть. Ну, смотрели эльфы на него странновато, но что в этом вроде бы необычного не слишком много - все же столица, может, тут у них одежды другие в моде или там, еще чего.
А дипломатические свои поручения выполнив, понял Бу, что по родным местам соскучился жутко, невозможно просто, да вспомнил кстати очень, что в родных местах родные да знакомые, все могут они, если захотят, а уж одного непутевого в меру эльфорка от заикания вылечить им - да, наверное, три раза спеть, да один сплясать. Ну, Бу понимал, что утрирует, конечно, но от этого всего осознания радостней становилось на душе.
И вот, распрощавшись со знакомыми новыми и памятными вещицами да подарками закупившись, на деньги в карманах найденные, отправился Елеесебунион в путь обратный и вернулся в родной свой Белегархаруненост, счастливый и с кучей впечатлений новых. Сняли с него проклятие, и стало все у эльфов тамошних совсем как раньше. Так что нет-нет, да и подумывать они начнут, куда бы еще это недоразумение родное, да под каким предлогом спровадить. Не часто, конечно, подумывают, но бывает.