Наверное, это чувство вечной тяжестью легло на плечи каждого из Хранителей, стоило только сделать шаг и оказаться по ту сторону Врат: ощущение того, что что-то забыл, не сделал, не успел. Что в тот самый миг, когда Врата закрылись навечно, когда развеялся без следа незримый тонкий мостик, еще соединявший два мира - Изначальную Землю и Мир Драконов, по ту сторону осталось незавершенным самое важное дело, не найденным - последний дракон. Хотя Каждый из восьмерых драконов точно знал: все, кто желал переселиться, уже здесь, не осталось в Изначальном Мире ни одного представителя дивных народов, сказка ушла навечно, утекла сквозь пальцы беспечных детей иного Творца магия. Было сделано все, что можно и должно было сделать, и нет больше пути назад. Два мира разошлись, чтобы никогда больше не пересеклись судьбы их обитателей, а те, кто охранял Врата Миров, искал и спасал от окончательного уничтожения остатки дивных народов и ждал бесконечные шесть веков, когда окончательно истощится магия Изначальной Земли, чтобы можно было не опасаться, что последний дракон Земли останется без поддержки во враждебном мире, наконец вернулись - а некоторые впервые ступили на землю, которую охраняли столько времени от чуждого зла.
Шиарис, честно говоря, не слишком заморачивался на тему всяческих высоких переживаний и окончательной потери истиной родины. Его родина - его семья, и теперь она была с ним и в безопасности, чего еще желать? И, что бы ни говорил гневно старший Хранитель Нессидарэль по поводу причины, исчерпавшей, собственно, жалкие остатки магии Изначальной, как бы укоризненно ни смотрел целитель Антонио Эр-Таури, сколько бы сил ни пришлось потратить самому Шиарису, уламывая несговорчивые племена вздорных русалок Индийского и Тихого Океанов, до последней недели не желавших покидать родной мир и упорно не желавших понять, что скоро даже им, жителям недоступных пока людям глубин не останется места в собственном доме, теперь Эль-Мейли не без оснований полагал, что самое сложное и страшное позади. Правда, сложно было сказать, разделяет ли это мнение Литалиан. Все-таки, ему, самому молодому из Хранителей за прошедшие с момента начала им выполнения этой нелегкой работы шестнадцать лет досталось больше всех. Или, может, просто те неприятности и опасности, которые для остальной команды Хранителей растянулись на века, на молодого водного дракона обрушились все и сразу - начиная от тяжелой формы истощения магической составляющей ауры, заканчивая открывшим охоту на дивных вообще и на конкретного дракона в частности безумного демона.
Безусловно, Эль-Мейли чувствовал и свою вину в том, что редкая неделя из этих шестнадцати лет удавалась спокойной. Однако, оглядываясь назад, понимая, где напортачил и в чем был не прав особенно сильно, общий вектор движения к достижению своей цели Шиарис не стал бы менять ни за что. Драконы любят раз - редко дважды - зато всю жизнь. И это - то, за что действительно стоит бороться.
Сейчас свежеприбывшие Хранители, едва отдышавшись после глобального переезда и экстренного размещения последних переселенцев наконец могли хоть немного отдохнуть. Правда, отдыхать пришлось не выходя из Замка - Совет решил на всякий случай подержать прибывших в карантине недельку.
Обычно Шиарис останавливался в гостевых комнатах в Замке Драконов, содержать целый дом ради того, чтобы раз в восемь лет провести в нем два месяца отпуска казалось ему ненужной тратой денег и нервов. К тому же у него имелась вполне благоустроенная для жизни в истинном облике пещера на берегу моря. Однако теперь стоило подумать о приобретении нормального дома в городе или его окрестностях - как-то очень быстро и неожиданно семья из двух драконов и одного несовершеннолетнего оборотня превратилась сперва в семейство с двумя несовершеннолетними оборотнями, а потом и в семью с маленьким дракончиком.
Но все это могло подождать несколько дней. Пока можно было отдохнуть.
На третий день такого отдыха, расположившись с удобством посреди горы подушек на ковре перед камином, Шиарис поворошил кочергой угли в камине и, обернувшись, посмотрел с улыбкой на Лита, который, с не меньшим удобством расположившись в кресле рядом, читал что-то теоритически-магическое. В соседней комнате было подозрительно тихо: либо Джованни и Бэста наконец уснули, либо к ним просочился неугомонный джинн Микаэль и они что-то затевают. Драгоценный артефакт - яйцо с пока еще спящим внутри крошечным дракончиком - уютно лежало на коленях у Ар-Этена. в общем, было тихо, спокойно и камерно. Слишком тихо. Организм привыкшего к приключениям водного дракона чуял подвох и беспокойство.
- А не пойти ли нам в гости?.. - задумчиво спросил Шиарис, перебираясь поближе к возлюбленному и устраиваясь так, чтобы положить голову тому на колени. - А за детьми Карисса присмотрит, мм?