Лучшие друзья
Навеяно быстро, в порыве...
Тишину нарушает приятный звонок – популярная когда-то мелодия, жужжание плотной пластмассы о стол. Самая требовательная в мире штука, которая зовет тебя из глубин твоего жилища к полированному деревянному столу, отвлекает от совершенно любого дела – будь то стирка носков или же спасение утопающего… кота, который по глупости провалился в набранную ванну. Сегодня Кэти Джонс не было дела до насущных проблем, она довольно быстро схватила трубку и, не глядя, поднесла ее к уху.
- Эй! Слышишь, ты, ленивая задница! – доносится откуда-то «оттуда» недовольный крик, смазанный механическими искажениями на линии. Голос претендует на место самого важного человека вечера буквально с первых нот, не удосуживаясь поздороваться или, приличия ради, извиниться. Но ее собеседница лишь тянется за пачкой сигарет, реагируя на всё философски, умудряясь одновременно вытаскивать большим пальцем ноги завалявшуюся газету из-под ковра. Неспеша чиркает зажигалкой, пара бегущих искр ест бумагу с набитым в нее табаком. Девушка прекрасно знает, что услышит через пару секунд такое родное, - Мать твою, я тебе звонила уже восемь раз! Какого хрена?! Между прочим, больше меня в друзьях на твиттере ты не увидишь, поняла, овца?! До скорой, чтоб тебя там засосало в этот гребаный интернет!
Короткие гудки пульсом стучат в ухо.
Но Кэти Джонс улыбается, пуская витиеватые кольца дыма в воздух. Бросает ненужный телефон на диван, со вздохом стряхивает пепел в коробочку от монпансье и вновь крутит регулятор громкости плеера, дабы мирно таять под голос Даррена Хейса. Комната безбожно воняет куревом и пролитым с предыдущего вечера пивом, но вместо уборки девушка хлопает форточкой, направляется на кухню и открывает холодильник. Разочарованно глядит в пустоту, чешет голову и бездумно ищет телефон – на кресле, на шкафчике, только потом уже вспоминая его местоположение. Тыкает в списки вызовов и набирает номер последнего обидчика.
- Слушай, жрать нечего, - будничным тоном, словно и не было никакой грубости в ее сторону, информирует Кэти. Магическим образом трубка молчит, по звукам извне девушка догадывается, что человек на проводе где-то едет и вовсе не настроен на долгие разговоры. Тушит окурок о баночку и коротко заканчивает мысль, - Совсем нечего. Будешь дома, купи батон и майонез.
Диалог на этом обрывается. Следующие полчала Кэти Джонс занимается тем, что с горем пополам рассовывает хаотично валяющиеся вещи по нишам и собирает мусор в черный просвечивающий пакет – завязывает края в симпатичный узелок, кладет ношу у двери. Хоть никто ничего и не обещал, девушка ждет гостей – ее уверенность попытались бы опровергнуть много хороших спорщиков, но проходит час, второй и на пороге появляется сама Серина Паркер, красная от мороза и надсадно шмыгающая носом. Не спеша обниматься, протягивает набитую доверху сумку, сердито пыхтя:
- Знаешь что? Если ты и при мне будешь лазать по этим чертовым сайтам, то я засуну тебе этот батон в… - гостья не договаривает, потому что посреди речи Кэти вручает ей пакет с мусором и многозначительно поднимает брови. С минуту Серина молчит, отчаянно соображая, есть ли у нее возможность отказаться от такого щедрого предложения и беспардонно пройти в квартиру. Смотрит на ангельское лицо этой нахалки. Без лишних слов берет мусор, направляясь к выходу.
- Совсем охренела на старости лет! Можно было это сделать и завтра! – доносится уже откуда-то снизу ее недовольный голос, эхом отскакивая от ободранных стен подъезда. Кэти Джонс, посмеиваясь, скидывает вдогонку ключи и связка быстро летит вниз, со звонким стуком встречая грязный бетон первого этажа. Дверь с лязгом закрывается, девушка едва поднимает тяжеленную сумку Серины Паркер, молча гадая, чем же сегодня она набита – по весу однозначно не только сделанным заказом. А еще дорогим коньяком, купленным на последние гроши безработной дамочки.
«В конце месяца отомщу, подруга» - благодарно думает Кэти Джонс.