Dal'et

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » Западный тракт » Дорога на Запад


Дорога на Запад

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

[взломанный сайт]

0

61

Язафейн подобрал очень правильную песню. Тиатаэль слышал ее впервые, но в словах было что-то близкое всем. В песне было равновесие -  подходящее вышло напутствие для маленьких полукровок.
Над лесом занимался рассвет, и таяли в блекнущем свете луна двое детей – маленькие жертвы глупых взрослых. Их Дом, да и весь подземный город, судя по всему, не избежал гибели и запустения. Не бывает большего и меньшего зла.  И хорошо бы всем живущим помнить об этом…
В самый последний миг, когда верхушки вековых деревьев позолотили первые солнечные лучи, почти неразличимая уже Чессриа не выпуская руки брата из своей, в последний раз посмотрела на темного и светлого эльфов и впервые с момента их встречи улыбнулась. С последними звуками песни растаяли и дети.
- Пусть Путь ваш будет прям и приведет вас домой, - прошептал Сиаэр. Он не мог разобраться в водовороте собственных противоречивых чувств. С одной стороны эльф испытывал облегчение от того, что они выбрались живыми и невредимыми, с другой – вину, сожаление, грусть…  и отдельно – страх. Раньше он как-то не задумывался на эту тему, все юные – беспечны (а светлые эльфы еще и легкомысленны в большинстве своем) и полагают, что будут жить вечно, а после того, как придет время уйти, Всесильные не будут жестоки и не разлучат любящих друг с другом. Теперь же, узрев такое попущение со стороны богов, испытывал сомнения, которые, впрочем, не осмелился озвучить вслух. Сомнения в том, что всемогущим божествам есть дело до каждого отдельно взятого разумного существа… Но вместе с тем – решимость  дерзко спорить хоть со всем сонмом богов Мира Драконов, если тем придет в их божественные головы разлучить его с любимым супругом!
- Скажи, что никогда не оставишь меня одного, даже если... - договорить целитель не смог, горло перехватило и он просто прижался к Язафейну, крепко сжав того в объятии, вцепившись пальцами в куртку дроу.

Как всегда, Бронве сыграл роль здравого смысла. Он первым прекратил изображать скорбный памятник и сперва шумно и с чувством зевнул, потянулся, поточил когти о ближайший пенек, а потом, нарочито громко мяукнув, скрылся в густом подлеске. Скорее всего – пошел добывать себе мышей или птичьи яйца на завтрак.

+1

62

Яза покрепче прижал к себе Сиа, наблюдая как тают в первых солнечных лучах силуэты двух детей, становясь все прозрачнее, словно растворяясь в свете. В скором времени только насыпанный холмик, украшеный полевыми цветами и травами напоминал о случившемся. Да тяжесть на сердце, возникшая от понимания, что даже самый идеальный мир, вовсе не так уж безупречен. Дроу и раньше это знал, разумеется, но вот с таким столкнулся впервые. Когда-нибудь все обязательно будет иначе, и Язе очень хотелось бы увидеть своими глазами это "когда-нибудь".

- Я никогда не оставлю тебя, чего бы мне это не стоило. - твердо проговорил Язафейн, размышляя над тем, что вовсе не знает, что случается с такими как они супругами после смерти. Хорошо, что дроу, как и эльфы бессмертны и если не ввязываться в истории, подобные этой, скорее всего, они будут жить бесконечно долго и счастливо.

В лесу запели птицы приветствуя новый день. Жизнь продолжалась, мир пробуждался от сна и ему не было никакого дела до трагедии, что разыгралась в пещере. Так же блестела роса на траве, также неспешно плыли по небу облака, легкий утренний ветерок запутался в листве деревьев, заигравшись с молодой зеленью.
Наконец, Яза очнулся. Им пора было возвращаться в город. Оставаться здесь было небезопасно: где-то в лесу бродила стая волков и второй раз сталкиваться с ней дроу не испытывал ни малейшего желания.

- Идем домой. - коротко сказал он, выпуская наконец любимого супруга из объятий и собирая вещи, лежащие на траве.

Все приключения имеют свойство заканчиваться, и их походу за кладом подошел конец. Эльфов ждал дом, коты, небольшая лаборатория, крохотный магазинчик. Яза впервые задумался над тем, что, наверное это и есть счастье. Не что-то грандиозное и сияющее, а тихое и теплое, как огонь в очаге, негромко потрескивающий долгими зимними вечерами. Раньше он никогда не помышлял об этом, но рано или поздно случаются такие вещи, что поневоле начинаешь на многое смотреть по-другому.
Всю дорогу до дома они проделали в молчании, крепко держась за руки. И с ними ничего не случилось.

-------> Яза и Сиа Дом Тиатаэля

+1

63

Внутренний двор замка

Айден довольно быстро миновал улицы города, послав лошадку размашистой рысью. Немногочисленные горожане сноровисто отскакивали в сторону, завидев мчащегося всадника. Но кьяс даже не замедлил скачки. Ему было необходимо попасть в северные земли до того, как иссякнет заряд временного артефакта, и солнечный жар губительно скажется на его состоянии, которое и без того оставляло желать лучшего после встречи с магическим пламенем.
У ворот вер Аллория был вынужден остановиться. Дежуривший там патруль долго и дотошно проверял подорожные документы, прежде чем командир махнул рукой в сторону открытых створок: «Мол проезжай. Все в порядке».
Кьяс учтиво склонил голову и пришпорил кобылку, которая сразу же рванула с места в карьер. Он хотел до наступления жары проехать как можно большее расстояние, прежде чем придется пережидать полуденный зной в придорожной таверне. Временный артефакт поддерживал не настолько мощное поле, а потому Айден не собирался рисковать, путешествия в самый разгар активности дневного светила. Скорее уж он будет передвигаться по ночам, которые все еще были довольно прохладными.
Выехав за ворота, Айден спустя некоторое время повернул на север. Столица вскоре осталась далеко позади, исчезли немногочисленные деревеньки, сменившись засеянными полями и небольшими рощицами. Прохладный ветерок игрался с тяжелыми белоснежными прядями длинной челки, забирался под одежду, холодя бледную кожу кьяса, чем доставлял ему неизгладимое удовольствие. Айден даже пришпорил кобылку, заставляя ее перейти на галоп.
«Этот Рааль странный дракон. Чем вызвана его неприязнь ко мне? Я не совершил ничего предосудительного ни в прошлом, ни по отношению к нему. Я старался быть вежливым с ним… Мне жаль Эльюса… Ведь он не изменит своего решения связать судьбу с одним из этих ящериц…»
Впереди заклубился столб пыли, и Айден придержал лошадь, собираясь выяснить, что же послужило причиной. По мере приближения, он сумел разглядеть всадника, мчащегося в сторону драконьей столицы. Поравнявшись с кьясом всадник, оказавшийся снежным эльфом, остановил скакуна.
_________________________________________________________________
Одет: серые штаны из оленьей кожи и легкая куртка в тон; свободного кроя бледно-голубая рубашка; сапоги до колен. Дорожный плащ с капюшоном.
Грива длинных серебристо-белых волос заплетена во множество тонких косичек, украшенных бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину. Челка волнами спадает до ключиц.
На шее временный артефакт-кулон на серебристой цепочке.

Отредактировано Айден вер Аллория (2012-04-02 11:55:17)

0

64

Хойдар сменил уже не одну лошадь, и все равно чувство, что он неотвратимо опаздывает, не оставляло его всю дорогу. И дело даже не в том, что Дельвар вер Аллория, вручая шкатулку, наказал торопиться и успеть ко дню рождения Айдена – это и так было маловероятно, слишком господин задержался с отправкой гонца, так что обоим приходилось рассчитывать скорее на удачное стечение обстоятельств, чем отталкиваться от реальных возможностей верховых лошадей. Но было что-то еще, заставлявшее кьяса отдыхать всего по несколько часов и, невзирая на усталость, гнать вперед уже не только в прохладное время суток, но и днем, что-то ледяным червячком свернувшееся около сердца. Синий головной платок, удерживаемый тугим плетеным обручем, скрывал большую часть лица, оставляя узкую полоску для глаз, и от пыли казался серым, как и темно-синий плащ. Но это ничего, он все же хоть как-то защищал от палящего солнца. Когда еще благословенный вечер! Взмыленный конь обдавал жаром, и сам кьяс казался себе медленно поджаривающейся лепешкой.
Благодарение богине! Еще немного, и я буду в столице.
Хойдар так устал, что даже эта утешительная мысль уже не приносила радости. Если бы не это важное задание, с которым его послали в Дальет, он свалился бы прямо в придорожную траву и проспал бы до осени… Или хотя бы неделю, и чтобы никто не тревожил.
Если бы не всхрапнувший конь, снежный эльф, наверное, так и промчался мимо одинокого всадника, ехавшего навстречу, не отрывая замыленного взгляда от бесконечной дорожной ленты, мелькавшей под копытами. Но что-то знакомое заставило натянуть поводья.
- Господин вер Аллория?! – Хойдар потянул заткнутый за обруч край платка. Серая от пыли полоска поперек лица странно контрастировала с открывшейся белоснежной кожей. Он стянул перчатку и протер глаза, не веря своему везению.

+1

65

Всадник оказался знакомым. Причем не просто знакомым, а доверенным слугой его отца, Дельвара вер Аллории. У айдена екнуло в груди. Мужчина буквально похолодел от ужаса.
«Неужели что-то случилось с отцом? Но ведь когда я уезжал, с ним все было в порядке. Он чувствовал себя в полнее сносно для своего возраста».
Господин вер Аллория был стар, его возраст приближался к третьему тысячелетию, а здоровье постепенно ухудшалось. Айден тревожился за него, но старик, улыбаясь, говорил, что поводов для беспокойства нет и что он еще поживет на этом свете и дождется, когда строптивый приемный сын подарит ему внуков.
- Хойдар… - упавшим голосом прошептал Айден, ухватив поводья встречной лошади, и останавливая животное. – Что ты здесь делаешь? Ты ведь должен присматривать за отцом.  С ним что-то случилось?
Он пристально вглядывался в бледное лицо молодого кьяса, выискивая признаки тревоги у беспокойства. А еще печали. Но таковых не обнаруживалось. Мужчина всего лишь выглядел усталым, но и только. Запыленная одежда, взмыленный жеребец, у которого уже даже не хватало сил, чтобы сварливо танцевать под седоком. Все говорило о том, что верный слуга торопился изо всех сил, спеша выполнить порученное ему задание.
«Но если с отцом все в порядке, тогда что его заставило так спешить? И почему он так облегченно вздохнул, увидев меня?»
- Что заставило тебя так торопиться, Хойдар? – осведомился Айден, все еще удерживая поводья чужой лошади. – Я как раз направляюсь домой, так что ты можешь рассказать обо всем по дороге.
Говорить верному слуге о том, что его артефакт полностью разрушился,  мужчина не собирался.

______________________________________________________________
Одет: серые штаны из оленьей кожи и легкая куртка в тон; свободного кроя бледно-голубая рубашка; сапоги до колен. Дорожный плащ с капюшоном.
Грива длинных серебристо-белых волос заплетена во множество тонких косичек, украшенных бусинками и узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падает на плечи и далее на спину. Челка волнами спадает до ключиц.
На шее временный артефакт-кулон на серебристой цепочке.

0

66

Гонец растянул пересохшие губы в подобии улыбки, и пользуясь заминкой и, тем что вер Аллория перехватил поводья, потянулся за флягой.
- Ничего, господин вер Аллория, ничего не случилось.
Он вытянул пробку и присосался к горлышку. Благодаря ледяному камешку, болтавшемуся внутри, холодная, будто только набранная в роднике вода, приятно остудила горло. Жаль только, что было ее всего на несколько глотков.
- Меня послал ваш отец, господин Дельвар, - произнес он, после того, как слизнул последнюю каплю и вернул флягу на место, - с указанием передать подарок ко дню рождения.
Приятная свежесть, принесенная водой, растаяла где-то на уровне груди, но все же привнесла некоторую ясность в мысли и взгляд.
Сейчас бы умыться… А еще лучше окунуться в студеную воду…
Хойдар засунул руку в переметную суку и вытащил оттуда сверток.
- К сожалению, его не успели изготовить к назначенному сроку, но господин Дельвар очень надеялся, что я наверстаю время в пути. Нижайше прошу меня простить, господин! Вот, - снежный эльф, склонив голову, на обоих ладонях протянул завернутую в атласную ткань шкатулку черного дерева. – Примите этот дар, господин Айден, со словами любви и памяти, переданными вашим отцом. Да, ниспошлет милостивая Ледея нам всем свое благословение.
Головной платок свесившись с плеч, совсем скрыл лицо кьяса, но прорыв налетевшего ветра подхватил его края и отбросил за спину, являя взгляду соскользнувшую на грудь тугую белоснежную косу.

+1

67

Слуга заговорил, и у Айдена отлегло от сердца. Как выяснилось, с отцом оказалось все в порядке, так что поводов для паники не было совершенно. Хойдар вынул флягу с водой, и кьяс только улыбнулся, терпеливо ожидая пока тот утолит жажду и поведает, что собственно привело его в столицу, и почему он так спешил.
- Хорошо, что с батюшкой ничего не случилось. – проговорил Айден, все еще удерживая поводья чужого коня. – Он не молодеет, а здоровье его с каждым годом становится все хуже. Видимо уже не за горами та пора, когда он преподнесет свой последний дар нашей заступнице всемилостивой Ледее.
Слуга, наконец-то, отнял флягу от губ и, завернув крышку, убрал ее в седельную сумку, откуда тут же извлек небольшой сверток, который и протянул молодому господину на ладонях со словами пожелания.
- Подарок ко дню рождения… - только и смог пролепетать снежный эльф, бережно принимая шкатулку из рук Хойдара.
Память тут же вернула его назад, пролистав перед ним картины последних воспоминаний. Он вспомнил свой разговор с отцом, когда тот спрашивал, чего бы хотелось строптивому приемышу получить ко дню рождения. Отец тогда пожелала преподнести ему новый защитный артефакт. Тогда же были приглашены лучшие маги-аретфакторы королевства, ведь планировалось сделать оберег с более длительным сроком работы, так как уже тогда было известно, что Айден отправляется в свите его высочества в Дальет. Маги работали не покладая рук, стараясь успеть создать артефакт до отъезда посольства. Вся необходимая настройка была сделана, но оставались некоторые нюансы, из-за которых пришлось продлить время изготовления оберега. Айден уехал без подарка.
И вот теперь, Хойдар привез его в Дальет. Надо сказать вовремя привез.
- Благодарю, друг мой. – Айден склонил беловолосую голову, благоговейно прижимая драгоценную шкатулку к груди. – Ты успел как раз вовремя. Да ниспошлет Ледея свое благословение и да продлит года Дельвара вер Аллории, моего уважаемого батюшки.
Он осторожно устроил шкатулку в одной из переметных сумок и, улыбнувшись, проговорил.
- Вы проделали долгий путь, Хойдар, и вам надлежит отдохнуть и набраться сил перед возвращением в королевство. – снежный эльф развернул своего скакуна. Надобность в посещении королевства отпала, так что теперь можно было вернуться в замок драконов, дабы продолжать оберегать его высочество принца Эльюса де Шерью Итеру. – Мы возвращаемся в Дальет. В замке драконов вам предоставят все необходимые условия для отдыха. А потом, буде такое желание у вас возникнет, вы сможете покинуть столицу и вернуться домой. Или же остаться, чтобы служить мне.
Он тронул поводья, и вот уже два всадника размеренной рысью направились к видневшемуся вдалеке городу.

Замок драконов - Покои посла кьясов Эльюса де Шерью Итеру

0

68

------------> Особняк Белисара Луора
Джереми вышагивал по дороге, искренне жалея о том, что в этом мире кроссовок не изобрели, и изобретут нескоро, все ж таки сподручнее, чем в тяжелых ботинках. Да и кожаные штаны были не так удобны для путешествий в теплую погоду, нежели привычные и удобные джинсы.
Несмотря на все неудобства, мысль о том, что сейчас он выиграет время, которое его нареченный сможет потратить на него одного грела душу, заставляя шагать вперед.
Огненный дракон с любопытством оглядывался по сторонам, ведь он впервые путешествовал в одиночестве по миру Драконов. Рема не покидало ощущение, что он неожиданно попал на съемки какого-то приключенческого фильма. Вот мимо проехали эльфы, приветливо помахав юноше руками, точь-в-точь как из всем известного фильма, который несколько лет подряд получал "оскаров" за спецэффекты, вот распевая во все горло прошли два гнома, скупо кивнув Джереми, а потом его пригласил проехаться на повозке оборотень, попутно объяснив, куда с тракта ему следует свернуть, чтобы оказаться почти рядом с имением.
Такой приветливости к незнакомцам Рем не ожидал, в его мире, в лучшем случае ему бы скороговоркой объяснили дорогу, и уж точно никто бы не стал здороваться с незнакомым существом.
Искренне поблагодарив перевертыша Рем спрыгнул на повороте и долго махал вслед рукой, а потом поправил за плечами кожаный рюкзачок, который оборотень называл отчего-то сумой, и направился по дороге в лес, напевая себе под нос.
Никаких особых приключений в пути не произошло и он благополучно достиг загородного имения Луоров, когда солнышко начало опускаться за вершины деревьев.

0


Вы здесь » Dal'et » Западный тракт » Дорога на Запад