Покидая кладбище вместе с его нечистью и туманами, Кьорл гадал, один ли такой драук поселился среди провалившихся могил и надгробий, или там их целая развеселая компания.
Вот же ж, игра слов: драуг – мертвец, а драук – живой дроу-паук и для общества тоже мертвец, – он тихонько хмыкнул, зорко оглядывая окрестности. Во внешнем мире, уже оказывается, наступил глубокий вечер, и только на западе рдела закатная полоса. – Нда, провозились весь наряд, считай. Когда до Башни доберемся, только и останется, что пленного сдать, отчитаться и домой. Спааать.
Дроу стиснул челюсти, давя зевок в зародыше. С наступающей темнотой ночное зрение обострилось, и теперь темный эльф мог заметить даже притаившуюся в траве мышь, чей силуэт сиял жарким красным пятном теплокровной жизни. Лягушка, решившая перепрыгать дорогу перед конвоем, светилась желтым. Верхушки трав тускло отсвечивали зеленью, такая же зелень мелкими искорками обильно рассыпалась по кронам деревьев. Все остальное неживое было лишено красок.
Такими же серыми будут и мертвецы, если они еще встретятся по пути, - подумал Кьорл, стараясь не терять бдительности.
- Что? – вопросы, посыпавшиеся из эльфоорка так, будто он стряхнул с себя сонное марево, окутавшее его на кладбище, застали дроу врасплох. – Какую лошадь? А сбежавшую… Нет. Наверняка она, с телегой или без, уже в конюшню вернулась и сейчас довольно хрупает овес в стойле. Так что повозку мы или по дороге найдем или у башни. Разбитой.
Кьорл дернулся на шорох у ворот и схватился за арбалет, но тепловое пятно, дернувшее в кусты, принадлежало кошке. Там она затаилась и проводила странную процессию мерцающим светом зеленых глаз.
- А этот пусть топает, - он кивнул на ковылявшего на трех с половиной лапах драйдера. – Много чести на телеге катать. Проходите.
Стражник пропустил конвой под свод ворот, и после этого, затворив тяжелую створку, запер ее на засов. Даже зная, что по пути еще может встретиться какая-то нечисть, Кьорл не сдержал вздоха облегчения - все же в городе. В родном городе. А тут и стены помогают.
В несколько шагов догнав спутников, он подергав себя за косицу попытался ответить на оставшиеся вопросы любопытного Ласи-Кваси.
- Это – стражник кивнул на драйдера, - заколдованный дроу, не прошедший испытания и навлекший на себя гнев Темной богини, - похоже, ему самому придется переосмыслить отношение к Ллос, видя такое проявление ее могущества. Кьорл зябко повел плечами. – Судя по всему, некромант. Так что разбираться с ним придется магом, и Тайной страже, скорее всего. И что с кладбищем сделают, это уже не наша забота. По крайней мере, до следующего патруля.
Кьорл, Вольф, Лася-Квася - Башня стражи