Похоже его не боялись…Совсем совсем, нисколько не боялись. Хотя изо всех сил старался не напугать, так привести в смятение великое. Впрочем, что тут великого? Вздыбленная шерсть на загривке, огромный по толщине распушенный хвост, да глаза горящие. Рысь как рысь, ничего особенного. Не тигр ведь какой-нибудь и даже не лев страшенный. Но постараться все равно стоит. И вдруг убежать получиться. Наконец добравшись до двери, Шен в нее плечом ударился. Негодующе заворчал, когда упрямая деревяшка не поддалась, да лапами скрести начал. Бесполезно…Чего-то не открывается. Так что пришлось на пол около двери плюхнуться. И все так же внимательно пялясь на спасителя, весьма недружелюбно оскалиться. Он не выглядел опасным, совсем нет, и даже на охотника при ближайшем рассмотрении не смахивал. Тогда зачем все это? Запереть в тесной клетке и что-то пытаться втолковать. А Шенон не желал слушать, и благодарным становиться тоже не собирался. Только вот при слове еда невольно навострил уши и машинально облизнулся. В последний раз пара мышей перекочевали в желудок вчерашним ранним вечером. А есть он часто привык. Часто, но понемногу. Если же была возможность, то наедался до отвала и хватало потом на весь день.
Обвив лапы хвостом, Шен снова оскалился. Хватило его совсем ни надолго. Внезапно взвившись в воздух, подпрыгивая, оборотень начал метаться по комнате. С разбега наскакивая на стены, словно проверяя их на прочность. К величайшему счастью окно шторами было занавешено, а иначе беды не избежать. Что такое стекла рысь понятия не имел.
От тихого голоса так и веяло спокойствием да уверенностью. Шенон отчетливо каждое слово различал, внимательно прислушивался и откровенно злился. Услышанного было достаточно, чтобы понять – просто так не отпустят, дорогу не найти, что собственно правдой являлось. От подобной правды хотелось по потолку бегать. Но вместо этого лапы будто тяжелели, скорость замедлялась и в конце концов он просто вытянулся на полу. Осоловело хлопая глазами и прислушиваясь к обрывкам слов.
Резкий звук вывел из оцепенения. Подскочив, Шен кинулся к двери, в последний момент одумываясь и притормаживая всеми лапами. Наверно если прыгнуть, да повиснуть на спине, вцепляясь когтями, то плохо очень получится. Наверно так…Пока размышлял, дверь закрылась обратно, а прям перед носом пролетел соблазнительный запах мяса. Уставившись на угощение, он не долго думая, выхватил из миски кусок мяса побольше и с грозным рычанием умчался с ним под кровать. Боясь, что отнимут, и ему вообще только показалось, что мясо ему предназначалось. А когда оказался под кроватью, здоровенного куска и след простыл. Только вкус остался, да запах идущий от миски. «Ееещеее!!! Хочу!»Ну конечно, чего тут не хотеть…Снова перепсиховав, дикий хищник не особо-то озаботился, что успел перекинуться в образ двуногого создания. Да, очень неудобный и неуместный. Но само собой вышло. Спонтанно. Так ведь и раньше бывало, когда сильно нервничал, чаще всего, правда, наоборот, в зверя, но и подобное тоже имело место быть.
Стремительно бросившись к чашке с мясом, неопрятного вида юноша с давно нечесаными спутанными волосами светло-серого оттенка, ухватил цепкими пальцами посуду с угощением, и прижав к себе, согнувшись обратно под кровать побежал. Весьма ловко туда забрался, и довольно урча, принялся с поразительной скоростью заглатывать куски мяса. Руками сподручней как-то орудовать, чем лапами. Хотя лапами проще.