Беспокойство Фиана вызвало у Аверса довольно противоречивые чувства, и он неуверенно смотрел на дракона, кусая губы и не зная, что же все-таки ответить. С одной стороны, ему было очень приятно внимание Советника, но с другой стороны, тот, кажется, совершенно неправильно истолковал происходящее, пусть и сам Сэйтьян не мог еще понять, что случилось.
- Да, я уверен, - наконец кивнул единорог, последовав указаниям дракона и останавливая поток воды. – Все в порядке, и чувствую я себя хорошо, просто немного устал.
На самом деле это «немного» было вполне внушительной усталостью, и Ян немного беспокоился насчет того, чтобы не заснуть прямо в ванной, наверняка ведь теплая вода будет действовать расслабляюще. Следовало собрать побольше силы воли, чтобы не поддаться усталости раньше времени.
- Спасибо, что беспокоитесь, господин Фиан, - единорог благодарно улыбнулся Ши. – И простите, что оторвал вас от дел. Теперь мне все понятно, и я справлюсь.
Пожелав дракону спокойной ночи, и подождав, пока тот выйдет из комнаты, Сэйтьян разделся полностью и, довольно выдохнув, опустился в теплую воду. По телу прокатилось приятное наслаждение, и единорог закрыл глаза, стараясь собрать мысли в кучу, и понять, что же конкретно завтра будет происходить.
Постепенно размышления свернули с завтрашнего дня на день вчерашний, и единорог помрачнел – сейчас, когда рядом никого не было, и не на что было отвлечься, Яна с новой силой одолевали угрызения совести по поводу всего произошедшего в лесу. Избавиться от навязчивых мыслей он не смог, потому, покинув ванную, отправился в спальню, и, к счастью, заснул сразу же, как только улегся.
Проснулся же Ян гораздо позже, чем это бывало обычно, но оно и понятно – сказывалось переутомление, да и сны были больно хорошие, так что поначалу Ян даже подниматься не хотел. Однако, вспомнив о делах насущных, единорог все-таки слез с кровати, надел все ту же фианову одежду, что и вчера, и принялся заплетать волосы. Расчесывать их было не нужно – волосы единорогов не запутывались от природы, и Ян справился в считанные минуты: заплел одну косу из шести локонов, благодаря чему волосы теперь свисали только немного ниже лопаток. Так было гораздо удобнее, да и уши были закрыты – выходить на улицу Аверс снова собирался со спрятанным рогом.
Выйдя из комнаты, Ян немного потоптался рядом с дверью Фиана, пытаясь понять, встал тот или еще нет, но звуков оттуда никаких не доносилось, потому юноша рассудил, что дракон еще спит.
Это и хорошо, - Аверс кивнул сам себе и спустился на кухню, решив, пока есть время, приготовить завтрак.
Когда еда была готова, единорог снова поднялся наверх, на этот раз сразу же постучав, негромко, но настойчиво:
- Господин Фиан, утро!