Стоя на краю ямы и погружаясь в волну отчаяния, которая охватила дракона, Камиль бесстрастно взирал туда, где они оставили вмороженную в глыбу льда мертвечину, и где немногим раньше лежал он сам, полностью обессилевший и почти угасший. Сейчас же это была просто истоптанная большая яма с медленно оплывающими под проливным дождем краями.
Не ему жалеть о том, что произошло, и как произошло. До сих пор он был сам за себя ответчик, теперь же приходилось учиться считаться с мнением Дезире, а с его желаниями он немного научился считаться прежде. Так что… стоило только огненному пожелать, и где бы не прятался некромант, они его разыщут. Вот только об этом своем ифритском свойстве сам он не станет напоминать юноше. Не то это приключение, в которое он хотел бы втянуть дракона. Потому что поумнел, наверное, и теперь не сунется к Элаку за здорово живешь, и Дезире поставлять не станет – не умеет он к жизни возвращать, потому как только разрушать предназначен.
«Так что будем искать Элака до упаду. Хоть весь лес переверну, под каждую валежину и выворотень загляну, а там видно будет»…
Ифрит притянул к себе дрожащего юношу, запустив красные коготки в рыжие волосы. От его ладоней разбегалось приятное тепло.
- Убьешь, убьешь. Найдем только, и убьешь, - успокаивающе зашептал он на ухо. – Так что приходи в себя, и пошли искать. Я тоже на это хочу посмотреть.
Темный немного отстранился, заглядывая такие же темные, как листва под дождем, глаза, в которых сейчас бушевала целая буря чувств, и которая почему-то сейчас совсем не грела и не радовала. Куда больше ему нравились смеющиеся глаза Дезире, или пылающие страстью.
- Пойдем. Тут стоять – только время терять. Может, по ходу, что-нибудь надумаешь, с чего поиски начинать.
Отредактировано Камиль Яссер (2011-10-05 18:30:09)