Тэодор проклинал собственную глупость и гоблинскую сажу, которая заставила-таки его чихнуть. Каким бы тихим не получился звук, но на крыше явно насторожились.
Звук тяжелых орочьих башмаков, приближающийся к месту их ухоронки, заставлял Тэо судорожно сжимать в руках веревку и молить всех богов, какие только ни на есть, чтобы комендант не заглянул внутрь. Но когда казалось, что надежды уже совсем нет, судьба провернула со своими незадачливыми игрушками очередную шутку.
Ржавый штырь крышки люка, к которому крепились их с Таэ веревки, видимо не выдержал тяжести двух тел и разогнулся. Камень бечевки Тэодора выскользнул из распорки и дракон вместе со своим «сокамерником» рухнули в дымоход.
Тэодора радовало только то, что в этом узком пространстве они не могли развить высокую скорость и нанести себе серьезных увечий. Дракон пытался еще больше притормозить их падение, упираясь руками и ногами в стенки дымохода, еще больше содрав кожу на ладонях. О том, что творилось на спине, Тэо предпочитал не думать. Его жилет и тонкая шелковая рубашка явно не были приспособлены для подобного времяпрепровождения. От рубашки остались одни лоскуты, да и жилет пострадал достаточно сильно. И это была существенная потеря для Тэодора. Его жилеты шились по спецзаказу и выполняли специфические функции, совмещая в себе арсенал и склад амулетов «первой необходимости». Поэтому и стоили они соответствующе. Да и на пошив нового жилета уходило достаточно продолжительное время. А если говорить о том, что у юноши остался всего один подобный предмет одежды, то его переживания по поводу потери становятся более понятными.
Вывалившись из камина, дракон резво вскочил на ноги и, не обращая внимания на боль в содранных до крови частях тела, быстро огляделся, оценивая обстановку.
Они оказались в чьей-то гостиной, обставленной дорого и со вкусом. Уж дракон-то разбирался в подобных вещах. О роскоши и богатстве хозяина этой комнаты кричала буквально каждая вещь в помещении. Дорогущие каминные часы, усыпанное драгоценными камнями зеркало в полный рост, в котором отражались два изгвазданных по самые уши, разодранных и окровавленных пугала, в которые превратились они с Таэ после последнего приключения.
- Да…крррасавцы, - насмешливо рыкнул дракон, состроив рожицу своему отражению – если подобную красоту увидит кто-то вечерком, то явно перепутает с чудовищами Драконьего тракта. Вот визгу-то будет, – и Тэодор смешливо фыркнул, в красках представляя себе эту презабавнейшую картинку.
Нет, Тэо явственно понимал, что подобная встреча грозит им не только бесплатным развлечением, но и неизбежным разоблачением и, как следствие, «вылетом» из Академии. Но это маленькое дополнение не испортило его настроения, которое после "поездки в трубе" неизвестно почему поднялось до заоблачных высот.
- Надо убираться отсюда, пока нас не обнаружил хозяин комнаты.
Хотя хозяин ли? Тэодор задумался, заприметив несколько типичных женских «штучек» оставленных то тут, то там.
Скорее всего, хозяйкой гостиной была дама. И это было еще хуже.
Поэтому дракон поспешил к выходу, надеясь, что Таэ со своими отмычками сможет открыть дверь.
Но они снова опоздали.
Дверь открылась сама. В гостиную вошла очаровательная юная эльфийка. Увидев перемазанных в саже «пришельцев», она дико завизжала.
Отредактировано Тэо (2011-05-07 07:32:42)