Ну вот, не успел вылезти, уже зазвездили... - пожалуй, редкие будни ифрита никогда не начинались с удара по роже. Поэтому, именно началу данного фрагмента своей прерывистой жизни, он радовался просто несказанно. Прерывистой жизнь была потому, что собственно жить он начинал только тогда, когда очередной алчущей душе удавалось его призвать. А единожды открыв глаза, с каждым разом их все сложней закрывать. И в связи с этим, даже такой раздолбай как Кадир, готов был молиться Творцу - лишь бы вертлявый птенец подольше раздумывал над тем, чего ж ему для счастия не хватает.
Челюсти коснулся лед, заставив испытать блаженство. А парень, видать, так увлекся своим рассказом о современном мире, что забыл отнять руку от лица ифрита. Ифрит, хоть и слушал внимательнейшим образом, поднял свою и положил жесткую ладонь поверх хозяйской. Так просто, погладить, совершенно ненавязчиво... кожа оказалась нежной на ощупь, но не совсем чтоб холеной.
-О, да, мне уже лучше, мой желтоглазый... друг. - подавив дичайшее желание сорваться и побежать на улицу, Кадир остался сидеть и глядеть собеседнику в глаза, прожигая черным маслянистым взглядом. На ум вдруг пришла ассоциация с солнечным затмением. И ифрит вдруг вспомнил кое-что важное, - я совсем забыл об одной важной детали. Сейчас послушай меня внимательно: вопреки россказням, джины не всемогущи, наша магия не берется с потолка. Должно соблюдаться некое равновесие, и если бы мы обладали теми возможностями, которые нам приписывают, мир давно стоял бы в руинах. Нет безграничной власти, любая власть ограничена. То, что ты пожелаешь, появится... но исчезнет нечто похожее где-то, где ты раньше и не бывал. Пусть на другом конце мира, но исчезнет. Пожелаешь дом - получишь, но чей-то взамен будет разрушен. Не важно как, не важно чем или кем. Чаша весов не должна отклоняться в ту или иную сторону. Поэтому следи за своими желаниями, ибо вся тяжесть их будет лежать на твоих плечах. А я - лишь безмолвный исполнитель. - закончив сей сурьезный монолог, ифрит моргнул и вновь расплылся в раздолбайской улыбке, - Ну да хрен с ним, пойду хоть на небо гляну!
Он вскочил, придерживая полотенце одной рукой, а лед другой, и буквально поскакал ко входной двери. Нашел не сразу, но зрелище того стоило: почти голый мужик скачет по дому, как олень, с лихорадочно блестящими глазами и идиотским оскалом. Ужасно хотелось вдохнуть свежего воздуха, взглянуть на звезды и улицы, на здания и прочие-прочие прелести реального мира. Азиз открыл дверь, тело сразу обдало ночной прохладой. Он почти благоговейно вдохнул полной грудью, следя взглядом за редкими прохожими весьма бандитской наружности. И с каждым здоровался... ну не идиот ли?
Отредактировано Азиз Кадир (2011-05-04 01:26:01)