- Легенда, так легенда... - пытливо заглянув в баночку с краской, девушка окунула в нее старую кисть.
- Ведь ты же не дал мне сбегать до рынка за другими подопытными, поэтому будем проверять для начала свойства твоей волшебной краски вот на этом, - смахнув о края бутылька с ворсинок лишнее, чтобы не тратить много, как поняла Алрет, недешевого сырья, она провела кистью по кусочку дерева, что успела захватить с собой, - я, конечно, могу и руками, но думаю, что отмыть смогу их не раньше, чем через неделю, - кааритка усмехнулась, внимательно следя за тем как ложится краска на поверхность, прислушиваясь к ее запаху, - а лиловые пальцы, наверное, не так хорошо подойдут к моим глазкам... - мельком, чуть кокетливо взглянув на оборотня, вновь вернулась к пробнику, - А все-таки она действительно волшебная... Судя по всему тот, кто ее делает, не гнушается пользоваться пылью из коры дерева Торни, поэтому и цвет более насыщенный, и пристает она ко всему сильнее, да и много других полезных свойств приобретает, как и отсутствие привычного для красок "аромата".
- Который от чего-то у меня поперек горла всегда встает... - вспоминая неприятные ощущения, возникающие в носу и носоглотке, при втягивании весьма пахучего для девушки, воздуха, наполненного мелкими частицами той или иной краски, Алрет вдруг тихо, по-кошачьи как-то, чихнула.
Попытавшись вытереть кисть о рабочую тряпку и поняв бесполезность этой затеи, отложила все в сторону, взявшись за будущий артефакт. Для начала вырезав в деревянной ручке изящную и тонкую, похожую на завиток лозы, но достаточно глубокую канавку и рядом с ней маленькое углубление для вставки камня, кааритка ловко поддела пальцами тоненькую белесую нить магии, что досталась изделию от дерева-родителя, наполняя ее силой, - и пока не позабыла... Сколько ты хочешь за этих девиц? И ваза для друга мне нужна перламутровая... Если у тебя такого цвета нет, то завтра возьмешь у своего продавца, расходы я оплачу. И отдельно оплачу твое мастерство, - теперь уже в голове болтались воспоминания о жалких потугах девушки в области гончарного искусства. Глина все никак не желала отлипать от когтистых кистей рук Алрет, как в прочем и вообще принимать какую-дибо другую форму, кроме как кучки...За что и оказалась через несколько часов пустых стараний на стене... А ясноокая навсегда зареклась что-либо делать из глины, гипса и им подобных материалов, что однако не мешало восхищаться тонкой работой настоящих мастеров этого дела.
Стараясь не порвать, осторожно и медленно чуть удлинила, ставшую насыщенно белой и уже видимой, нить, попросту потянув на себя, вплетая несколько своих голубых, чтобы закрепить управление, создавая сложное и неимоверно красивое полотно энергий, состоящее из различных узелков, шириной не больше двух сантиметров, вкладывая в него свои намерения и желания. Чтобы кисть всегда легко отмывалась от любой краски, чтобы помогала своему хозяину, делая именно те мазки, что он желает...
Через два часа кропотливой работы, продолжая плести, кааритка, несколько напряженным голосом, все еще сосредоточившись на последних узелках, обратилась к Мэрэсу: - Выбери из вон той небольшой шкатулки понравившийся камень, - к слову, камни, точнее камешки, размером были не больше блохи, зато отличались между собой удивительной яркостью и разнообразием цветов, - пинцет лежит прямо перед тобой.
Отредактировано Алрет (2011-05-06 14:19:03)