- Нет - за фея ответил целитель. Он прекрасно понимал, что может за это снискать гнев советника, но ничего не поделаешь. Также мужчина понимал, что поступал не очень хорошо... ведь не сразу принял он фея, лишь только когда узнал. Совесть методично грызла изнутри, но ничего тут не поделаешь.
- Он не слышит вас, к моему сожалению - эльф посмотрел печальным взглядом в сторону дракона, после чего приложил ладонь ко лбу Ауста, которого било легкой дрожью и, кажется, сильно поднялась температура. Тот, кто сделал это... он прекрасно знал насколько хрупок организм фея, прекрасно знал, что нужно сказать, чтобы обогнуть это, а также прекрасно знал, какие будут последствия...
- Плохо дело... - отозвался один из помощников - нужно сбивать температуру. Его тело может не выдержать.
Эльф все это знал, знал и без них. Он видел взгляд дракона и это вселяло надежду... все может получиться с наименьшими потерями. Без них тут, кажется не обойдешься. Или?...
- Вы так и не ответили на вопрос - аккуратно напомнил целитель, но он и не ждал ответа. Вместо этого попросил - возьмите его руку, пожалуйста. Это может помочь, нет, это должно помочь. Его мозг поработило очень сложное и сильное заклинание. Колдовал определенно то или та, кто обладает огромными познаниями в магии, в том числе и в подобной. Он обошел хрупкость тела, но при этом оставил крючок, который сорвался, стоило лишь начать процесс.
Можно было и не объяснять, но целитель чувствовал, что советнику просто нужно это все слушать, пусть и не подаст вида. Очень он беспокоился за друга, в воздухе так и витало переживание, сильное, чистое, от сердца. Другому эльф рассказал бы только важные детали, а Фиану все в подробностях и уже не потому, что он советник. Сейчас, именно сейчас, мастер лечебной магии плюнул на титулы... не буквально конечно.
- Ши... Ши... - Ауст продолжал беспорядочно выговаривать это слово, его голос дрожа, его глаза, хоть и были закрытыми, но зрачки усиленно бегали - не оставляй... не надо... Ши... горячо... горячо!!!!!!!!!!!!!!
Из уст Лиадона вырвался крик, а тело забилось сильнее, отчего помощникам пришлось применять связывающие магические заклинания, дабы обездвижить фея, но при этом не причинить ему боли.
- Оно сопротивляется - пояснил эльф - заклинание сопротивляется нам. Поэтому я попросил вас взять его за руку. Похоже, что ближе вас и роднее вас никого у него нет - последние слова прозвучали настолько тихо, чтобы услышать их мог только дракон и никто более - прошу прощения, что говорю столь личные вещи, но... без вас не выкарабкается. Хотя... его организм куда крепче, чем у других феев.
Эльф даже поразился воле к жизни, на которой сейчас и держался Ауст, чья голова металась по койке, а тело словно горело, будто костер. Тем временем в голове журналиста одна картинка стала очень четкой, а именно образ дракона, который стоит перед ним и держит еду. Нельзя рассмотреть какую именно, но пахнет вкусно.
- Фиан... где ты?! Темно... птицы... темно... когти... холодно... страшно... все время ждал и верил...
Поток слов продолжал бессвязно извергаться из уст журналиста - кажется, что он что-то вспоминает. Что-то из прошлого.
Он не мог слышать, что там происходит в стороне, но одно было ясно - кто-то нарушил тишину в палате и это несколько сбило заклинания, но лишь на какую-то небольшую часть. Не слышал про сон, не слышал про "пойти в палату". Только присутствующие все слышали, но эльф и помощники молчали и как будто не видели Фейора. Им было не до него. Любая ошибка - и фей мог умереть.
Отредактировано Ауст Лиадон (2011-09-12 23:25:24)