Оставшись в комнате в одиночестве, почесал Елеесебунион голову в глубокой задумчивости. Все же, в родных краях его традиционное приглашение разделить кров и пищу, означало, что пища предоставляется. Хозяевами. Бу слышал прозвучавшее, хорошо, громко и отчетливо - "ужин", но, быть может, здесь этим словом обозначали что-то другое?
Вздохнул тяжело голодный эльфорк, урчание громкое и недовольное своего живота послушал и серьезно загрустил. Захотелось ему домой со страшной силой, туда, где родные знакомые лица, где "обед" означает обед, "завтрак" - завтрак, а "ужин" - ужин, все же вместе оно - суть еда, топливо для молодого растущего организма, коему питаться необходимо хорошо и правильно, чтобы развиваться...
И вообще!
Оглядел тогда Елеесебунион кровать, чистым бельем застеленную, еще раз вздохнул, да и пошел к окну. Нет, не виды ночного города эльфорка заинтересовали, а дерево, на которое он еще при подходе к дому внимание обратил. Дерево, конечно, не так чтобы идеальным оказалось, даже и не сказать, что совсем хорошим, а все же лучше, чем ничего. Крепких широких ветвей достаточно на нем было. Это и определило дальнейшее. Открыл Бу потихоньку окно, да и выбрался наружу. И мешок за собой утащил потихоньку. Ну а что - второй этаж, до земли, если что, низко - лететь недолго, да и дерево расположено удобно, ветви нижние прямо возле окна. Так что мало времени прошло, а Бу уже на ветвях дерева устроился удобно, да мешок свой потрошил. Нашел эльфорк несколько на дорогу дальную припрятанных хлебцов. Они, конечно, с хорошим куском свежепрожаренного мяса сравниться не могли, но голод утоляли и вкусными были. Так и устроился Елеесебунион на ночевку, почти как в родном Белегархаруненосте - на ветвях дерева, мешок рядом приткнув. Листьями дерева того ветерок нежно играл, звезды с неба улыбались, и было кругом так хорошо и так почти по-домашнему, что радостно стало на сердце эльфорку. Так, в привычной обстановке, вскоре он и уснул.
Проснулся Елеесебунион не то чтобы сильно поздно и не так, чтобы очень рано. Привычным движением на землю спрыгнул, про мешок свой не забыв, да к дверям дома двинулся, узнать, не случилось ли за ночь чего хорошего-нового. Хозяйка, кажется, удивлена немного была, когда Бу на пороге внезапно увидела, но, почему-то, не сказала ничего. Бу даже предположил, что просто слов не нашла. А на ее лицо внимательно взглянув, он и вовсе долгом своим счел виновато улыбнуться и поклониться, так, на всякий случай.
Может, тут не принято на деревьях спать? Или это, разрешение спросить надо было?
Впрочем, завтрак приготовленный потрясающий и даже горячий, будто специально ко времени приготовлен, быстро сомнения оркэльфовские развеял. Разве ж тех, кто что-то важное нарушил так вкусно кормят?
Господин Али за завтраком показываться не стал, но Бу и вздохнуть себе не позволил. Не ожидал он иного, впрочем, если честно сказать, он и вообще ничего не ожидал, да и про самого господина Али вспомнил, только когда наелся. И хотя не гнали его из дома этого, а что-то и беседа не клеилась, и молчание напряженным было. Так что не нашел Бу ничего лучше, чем хозяйку поблагодарить, да откланяться.
Вышел тогда Бу за ворота, да и пошел, куда глаза глядят.
Восточная часть площади --->
Отредактировано Елеесебунион (2012-02-12 17:25:37)