-Великие Драконы, Шейр, пьющий кофе, - Хатим усмехнулся, - не видел бы своими глазами — не поверил бы в жизни! Может быть, приготовить тебе еще чашечку этого пойла, дружище?
Оборотень только охнул, когда барс присел рядом и, разведя полы шелкового халата , сорвал намокшую повязку и принялся вылизывать его рану. Здесь, вдали от леса, рана наконец-то начала подживать, и вскоре на месте воспалившегося пореза уже красовался розовый рубец, полоска чистой и очень чувствительной кожи, по которой Шейр прошелся шершавым языком, слизывая запекшуюся кровь.
-Ну хватит уже, котище... - муркнул Има, но не торопился отстраняться, даже прикрыв глаза от удовольствия, - пролижешь во мне новую дырку, буду ходить и посвистывать дырочкой в боку, как в старой детской песенке...
Казалось, эти мягкие прикосновения убирают не только кровь с зарубцевавшейся раны, но и слизывают со всего тела боль, усталость, обиду, злость. Что-то очень правильное, очень кошачье было в действиях Шейра, что-то, что напомнило Хатиму о том, что он и сам прежде всего кот, а уже потом все остальное, и что подобные прикосновения были важной частью его жизни, той частью, о которой он забыл, так долго прожив среди других существ.
Рысь выгнулся навстречу Шейру, подставляя под прикосновения теплый бок, и совсем уже было собрался запустить пальцы в рыжую шевелюру и даже потереться щекой о его голову — но остановился в последний момент, вдруг отстранился и поднялся со стула, ни на кого не глядя.
-Достаточно, барс. Рана уже зажила, хватит ее тревожить.
Что-то почудилось Хатиму в этих касаниях. Что-то такое, от чего больно защемило под грудиной и даже стало трудно дышать.
«Лет двести назад, Шейр, я бы отдал пол жизни за одно такое прикосновение, а сейчас... а что сейчас? Все изменилось, дружище, мы выросли, мы больше не котята, рвущие друг дружку в клочья только для того, чтобы потом на пару орать по ночам пьяные песни на крыше студенческой общаги. Ты все тот же, Шейр, все так же играешь с другими не то в приязнь, не то в привязанность, вот только я сегодня не настроен на эти игры, прости, дружище.»
-А знаешь, ничего не изменилось со студенческих лет, - Хатим улыбнулся, хотел сказать что-то другое, но и сам пока еще не понял, что именно, - мы с тобой уже успели порядочно выпить, но так и не позаботились о том, чем будем закусывать выпивку. Пить вино в истинном облике не удобно, так что и есть нам придётся в двуногой форме — что-нибудь по-нежнее свежего мяса с кровью. Может быть, восточные сладости? Они хорошо подойдут к сладкому вину, Шейр.
Рысь отошел к плите, чтобы сварить еще кофе — на этот раз с расчётом и на своего гостя, оглянулся, смерив барса цепким, почти что придирчивым взглядом.
Красивый. Рыжие волосы, даже такие, спутанные и не совсем чистые, как огненная волна. Белая кожа, точеная фигура, черты лица мягкие, но без намека на женственность или андрогинность. Плавные, текучие движения, зыбкая неподвижность, перетекающая, как ртуть, с места на место. В истинном облике — само совершенство, серая тень, дымка с огромными желтыми глазами. И все та же привычка играть, дразнить, обходиться с другими так, будто он — охотник, а все вокруг — мелкие мышки. Поиграть, отпустить, поиграть...
Наверное, он потому и остается один так долго, из-за этой манеры играть, ни к чему не относясь слишком серьезно... или же просто не было еще рядом того, к кому Шейр отнёсся бы серьёзнее, чем к свите его великолепного величества. Как был, так и остался со студенческих лет, яркая звезда на небосклоне, обжигающая и недоступная.
-В саду, у воды, Шейр, нам будет удобнее, чем на кухне. - Хатим поставил перед другом чашку обжигающего кофе, блюдо со сладостями, налил еще вина. - Так что выпивай свой кофе скорее, хватай все необходимое, и скорее наружу. В моем доме высокие потолки, барс, - сказал оборотень ворчливо, - но даже они иногда давят на меня. Пойдем.
Он подхватил бокалы, вино, какие-то сладости в бумажных пакетах, и вышел наружу через заднюю дверь, приглашая Шейра последовать за собой.
«Здесь будет спокойнее, - решил Има, расположившись на мягкой траве, - и меньше шансов разбудить брата, если мы с барсом все-таки начнем шуметь.»
Отредактировано Хатим Имманаи (2011-11-17 02:08:59)