Рысь утащил мальчишку к себе, постаравшись устроить его как можно удобнее на своих коленях. Шейр мягко перетек поближе, ласково потрепав мальчонку по волосам и лизнув в ухо. Недавняя драка была забыта, и барс искренне переживал за котенка, которому определенно было плохо. Мальчишка даже подвывать начал от ужаса, уткнувшись лицом в плечо старшего брата.
Тихий, дрожащий от страха и боли голосок котенка прорезал тягостную тишину в спальне. Барс вздрогнул и склонился поближе, бережно взяв больную руку рысенка в свои. Он так же, как до этого Има, придирчиво осмотрел место перелома, отметив, что кости срастаются правильно и без осложнений. Но вот рана на тыльной стороне кисти…
- Ее же не было… - прошептал барс, глядя расширившимися глазами на медленно проступающую линию. – Ведь не было же… И быть не должно. Мать-кошка, во что же ты вляпался, малыш… И во что вляпались мы?
Котенок снова заскулил, и Шейр не выдержал. Стремительным движением соскочил с огромной постели, выдергивая Карима из рук рыси. Бережно держа мальчишку, так, чтобы не причинить ему еще больше боли, Локхони помчался вниз, бросив через плечо.
- Надеюсь, у тебя есть лаборатория, душа моя. Нужно утихомирить боль. – в бархатном голосе барса отчетливо слышались рычащие нотки, а в темных глазах вспыхивали зловещие огоньки. – Иначе он свихнется и потеряет голову. Я не могу ослабить действие магии, ибо совсем не понимаю ее. Но облегчить его боль я вполне в состоянии. Показывай дорогу, Има!
Пока они мчались вниз, барс перебирал в памяти названия и состав обезболивающих настоек, которые могли бы помочь дрожащему от боли Кариму.
- Ну же, рысь! Не стой столбом! Я не знаю твоего дома, показывай свой склад. Ни за что не поверю, что у тебя нет здесь лаборатории и необходимых компонентов!
________________________________________________________________
Одет: шелковый халат. Грива роскошных рыжих волос в беспорядке рассыпалась по плечам. Черная прядь на правом виске выделяется в общей массе огненно-рыжих волос.