- Саэррен, так зовут вашего отца, верно? - новоявленный куратор разглядывал Тэо, будто диковинную букашку. Раздавить – больно жалко, а что это такое – неизвестно.
Тэодор невольно поежился. Вот не любил он такие взгляды. Пронизывающие, вынимающие душу, разглядывающие ее на просвет, пытающиеся увидеть то, что скрываешь ото всех, прячешь в самой глубине, недоступной чужому пониманию.
- Чего же ты там пытаешься разглядеть, водный? – Тэо сжав зубы, твердо встретил взгляд учителя, не отводя взора. – Пытаешься понять, как мной управлять можно? А вот не дамся, не покажу. Не желаю быть паяцем, дрыгающимся на потеху толпы. Я не кукла, чтобы меня дергали за ниточки.
Тэодор упрямо глядел в глаза старшего дракона, пытаясь припомнить, кого он ему напоминает. Что-то незаметное, едва уловимое, но такое знакомое. Осознание витало в воздухе, но никак не давалось в руки. Наконец, пришло озарение. Тэо вспомнил этот взгляд – задумчивый и изучающий, с едва уловимым прищуром.
- Папочка! Точно. Так же смотрит мой дражайший родитель, когда не знает, куда пристроить своего нерадивого отпрыска, и какую кару обрушить на голову сыночка за неповиновение. Да… дела…правда говорят, что все вояки одинаковы. Интересно, этот мой учитель участвовал в Войне? Вроде бы да – как мне кажется, по возрасту вполне подходит. Хотя – не уверен, надо при случае поинтересоваться у папочки – у него феноменальные связи и он наверняка знает все обо всех бывших вояках в нашем городе. Да и мне стоит покопаться в архивах – всегда приятно точно знать, с кем имеешь дело. Так что начну собирать информацию о своем дорогом кураторе - вдруг пригодится?
Молчание затягивалось, и Тэо осознал, что не вежливо заставлять так долго ждать учителя ответа на свой вопрос.
- Да, мастер, - огненный дракон постарался вложить в свой голос побольше почтительности.
На всякий случай. Это всегда умиротворяло папашу. Может и тут прокатит. Тэо не хотел бы вляпаться в неприятности в первый же день. Сначала нужно разведать обстановку и прощупать этого дракона, а уж потом и показывать норов.
- Лично не знаком, однако рад подметить, что живет он благополучно, раз уж вы поступили к нам.
- Вот только не надо таких намеков, - Тэо внезапно разозлился и только силой воли сдержал себя в руках, - знаю я ваши мыслишки, господин «великий маг». Небось думаете – папочкино дитятко пришло по «великой протекции». А вот и нет! Сам! Я сам! Ночами сидел, чуть до истощения себя не довел – но не попросил, не стал прикрываться папочкиным крылом. Рррр. Как же я ненавижу такие намеки. Я виноват что ли в том, что мой папочка богат и известен? Я не он. Я не хочу быть его тенью. Нет! Никогда!
Тэодор сильно, до крови, прикусил губу, пытаясь успокоиться и не выдать той бури эмоций, что металась у него в душе, грозясь вырваться наружу, и огненным ураганом смести все вокруг. Огненный нрав – это вам не шутки.
Соленый привкус крови во рту несколько отрезвил дракона, позволяя взять контроль над бушующими эмоциями. Остатки былой бури еще бродили в крови, словно затихающий шторм, но это было уже не опасно. Тэо снова мог рассуждать логически.
Водный дракон, похоже, не заметил, какое впечатление он произвел на ученика своими неосторожными словами. Проигнорировав напряженное молчание Тэо, он продолжал:
- Что ж, желание грызть гранит науки – это похвальное желание. В ваше дело, юный студент, мне заглядывать не с руки. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем доверяться мертвой бумаге.
Тео тихонько хмыкнул. Все верно. Как он и предполагал – вскорости ему устроят проверку. Не беда. Видали и худшие времена. Все-таки – сын боевого мага, сдвинувшегося на дисциплине и дрессуре.
- Давай, испытывайте, мастер. Я готов.
Жестко глянув на Тэодора, водный дракон меж тем продолжал:
- Нарушения дисциплины я не потерплю. Даже на внеплановом занятии вы будете делать то, что говорю я, а не то, к чему пришли вы, шагая по амбициям. Надеюсь, мы поладим.
- Точно. Папочка номер два. И что же мне везет на этих боевиков? Только с одним распрощался – как второй на голову свалился. Видно, судьба у меня такая. Несчастливая. Не беспокойтесь, мастер Лерст, бунтовать я не стану – себе же хуже. Есть множество более приятных способов довести няньку до белого каления. И я уж поднаторел в этом, папочка не даст соврать. А вы, господин куратор, поостереглись бы грубить мне – я ведь злопамятный. Тоже мне «великий покоритель пространства». Разглядел, оценил, и повесил ярлычок. Не рано ли, уважаемый?
Водный дракон резко отвернулся и четким военным шагом направился из деканата. Тэо, быстро глянув на секретаршу, одними губами прошептал:
- Встретимся?
Дождавшись ответного кивка, огненный дракон поспешил за своим куратором.
Выйдя на улицу, Тэо не удержался и фыркнул. Да уж. Раненько они собрались "на прогулку". Солнце едва-едва выползло из-за горизонта. Осторожно, будто нехотя, высвобождая по одному лучику из плена туч.
- Никогда бы не стал признаваться, но спасибо папочке за дрессуру. Хорош же я был, если бы не привык к ранним подъемам.
- Постарайтесь не отставать. Мы летим к Западному тракту. - Едва закончив фразу, водный дракон сменил ипостась, превратившись в достаточно крупного ящера с матовой серебристой чешуей.
- Хм… а папочка-то покрупнее будет, - хмыкнул Тэо, меняя ипостась, - хотя мне до габаритов водного – плыть и плыть.
Расправив крылья и потянувшись, Тэодор резко оттолкнулся от земли и свечой взмыл в светлеющее небо, пристраиваясь в хвост учителю.
-------->Городские ворота