Dal'et

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » Внесюжетки » От любви до ненависти и обратно.


От любви до ненависти и обратно.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

- Я уверен, понравится.
Дракон улыбнулся, слегка склонив голову.
-Мне нравится твоя уверенность.
«Шёпот этой реки, что бежит ниоткуда
И несёт мерно воды свои никуда,
Нас зовёт за собой. И незримое чудо
Зарождается в наших сердцах.
Пить с веток, бьющих по лицу,
Лазурь с отскоку полосуя:
"Так это эхо?" - и к концу
С дороги сбиться в поцелуях.»

- С дороги сбиться в поцелуях…
Только последние строки были сказаны вслух. Стихи, известные дракону уже сотни лет, белоснежной кружевной вязью возникли в сознании. Становясь чем-то гораздо большим, нежели просто слова и звуки.
«Ниоткуда…».
Действительно, кто знает, где берет начало эти реки – невесомо – прозрачные, холодные? Может, прямо в наших распахнутых настежь сердцах?
Узкая ладонь скользнула на грудь Бу – медленно, будто бабочка садилась на прекрасный цветок.
-Ты любишь стихи? – водный говорил очень тихо. Губы его почти касались губ орка. – Лично я очень, но иносказательность меня обескураживает.
Дракон привлек Елеесебуниона еще ближе. Прохладный ветер, рассердившись, что ему нет места, порывом обжег кожу, однако безуспешно – Бу и Ли ни на миллиметр дальше друг от друга не стали.
-Все же предпочитаю говорить прямо.
Водный улыбнулся, целуя желанные губы. Почти ощущая янтарные тончайшие нити, проникающие под бледную кожу.
Еще буквально несколько шагов. Поворот ключа в замке, едва заметное мерцание защитных заклинаний – и дверь распахивается. Очень сложно унять эту дрожь, но блондин делает над собой усилие и увлекает орка в полутьму прихожей, пахнущую лимоном и лавандой.
-Я уверен, что это гораздо больше, чем просто…
Тишина стекает по золотому диску луны медовыми каплями.
-Чем просто «хочу».
Взгляд серых глаз был сейчас очень серьезен. Конечно, вряд ли стоило сейчас делать заявления, подразумевающие  нечто крайне важное – это могло испугать. Но почему-то сказать это казалось необходимым.

Отредактировано Лилланд Саирэ (2012-08-05 22:00:52)

+1

32

- Люблю, - Бу ответил, - много их у нас в библиотеке было, и хорошие. Я и наизусть учил, только вот... сомнения меня... э... посещают, что вспомнить так просто не смогу.
Он расстроился бы даже, ведь крутилось в голове что-то удивительно красивое, про любовь первую, да листья красно-желтые-опадающие, да еще о вечности немного, но вот в одно собрать и процитировать не получалось никак. Да, расстроился бы даже Елеесебунион, если бы не с Лилландом шел. Одно осознание прикосновений так настроение не то чтобы поднимало даже, а видоизменяло, скорее, что переживать просто некогда было. Как тут переживать о чем-то будешь, когда сердце то в пятки уходит, то, напротив, в горле комом встает? Когда перехватывает дыхание от нежности какой-то неконтролируемой никак?
Щелчок замка, полутемное помещение, четкое осознание, что они, наконец, добрались до цели и позволить себе можно все, что угодно, только понять бы сперва, чего именно хочется.
"Нет, - сам себе возразил оркэльф, - нет, здесь и сейчас, неправильно это будет, надо... что-то точно надо. Дойти до кровати? Или сперва романтический при свечах ужин, подарок, тоже романтический.."
Тут же вспомнил он, что подарка, тем более романтического, своевременно не припас, и даже почти заволновался снова, но слова Лилланда его, хвала Эру, от этих мыслей отвлекли.
Сглотнув, глубоко вдохнул Елеесебунион здешний, удивительно вкусный воздух, слова для ответа найти пытаясь.
- Мне, - прозвучало хрипло, - нравится твоя уверенность.
Закончив фразу только, понял, что невольно повторил слова, Лилландом сказанные. И, пришло в голову его, скоро, что звучат они как-то не совсем правильно в контектсе данном, и продолжить бы надо, а именно умное что-нибудь произнести немедленно.
- В смысле, - после паузы некоторой Елеесебунион признал, - я сказать хотел, что я тебя люблю.
Это вот звучало правильно, так что эльфорк успокоился как-то и любимого своего поцеловал, без лишних раздумий.

+1

33

-Я сказать хотел, что я тебя люблю.
Дракон замер, будто громом пораженный. Елеесебунион действительно сказал то, что Ли услышал, или… почудилось? Один взгляд в сияющие карие глаза – и водный понимает, что нет, все более чем реально.
Так хотелось изящно – острыми снежинками затаить признание в белоснежной вьюжной мгле, чтобы никто не посмел коснуться этих слов. Ведь падение в небеса – это только для двоих.
Сердце плавилось, медленно и горячо, стекая серебряными каплями по бледным ладоням.
На груди лежали сияющие тончайшие путы. Дракон вдыхает яркий воздух, раскрашенный всеми цветами счастья, и страшно потерять хотя бы частицу.
Отвечая на поцелуй, Ли забыл, на каком он свете. Рука коснулась шеи орка, вновь слушая биение его сердца. Самая прекрасная музыка.
Бу говорил еще что-то о стихах… Водный улыбнулся. Для них еще будет время, без  сомнения.
И об уверенности в своих чувствах.
Водный ласкал поцелуями лицо любимого.
«Мой любимый. Моя душа».
-Более чем взаимно, - наконец смог прошептать дракон. Шум крови оглушает, И Ли полностью погружен в свои ощущения.
Возможно ли привыкнуть к нежности облаков под своими ногами? Тонкие пальцы почти благоговейно касаются щеки орка. Неужели это наконец случилось?
Водный прижал к себе Елеесебуниона, гладя его волосы.
«И что самое прекрасное во всем этом – спешить некуда. Впереди вечность. Даже если длиться она будет всего мгновение».
-Может быть, хочешь мятного чаю?

+1

34

Как и эльфы все, Бу словами такими не разбрасывался. По сути, первый это дивный был, коему он сказать такое смог, ведь к иным... Елеесебунион призадумался. Да, к иным не испытывал он чувства сильного настолько, чтобы в эту простую фразу облечь его можно было. Глупо мечтать было о взаимности, потому ответные слова дивного заставили замереть, ушам своим не веря. Мягкие поцелуи, приятно-прохладные гуьы и теплое дыхание, все это слишком хорошо было, чтобы правдой оказаться, но Бу позволил себе поверить - на мгновение хотя бы, совсем краткое, но если растянуть его - на  пару часов или ночь, или...
"Я ведь, - оправдался он, - не совсем эльф. Толку думать о церемонии правильной, если шансов на нее нет и не предвидится, всего скорее, но разве нельзя позволить себе к мечте прикоснуться? Ведь, все же, не совсем я эльф..."
Более всего хотелось сжать в объятиях Лилланда, так, чтобы затрещали кости, вдавить в стену, поцеловать, взять на руки, прижать к себе и не отпускать никогда, или же осторожно, почти неощутимо касаться волос его и лица, бережно целовать руки, сдувать пылинки, да Эру Илуватар, хоть что-то сделать, но Бу, как на грех, в момент этот ощущал себя таким неловким и большим, таким ужасающе неповоротливым...
- Хочу, - деревянным голосом отозвался Бу, радуясь предложенному. Может быть, чай сможет успокоить смуту в душе его и поселить уверенность в сердце.

+1

35

«Люблю тебя».
И не хочу разлучаться даже на мгновение. Пальцы касаются выреза туники, и на малахитовом плече огненно-черным цветком запылал поцелуй.
-Идем.
Дракон не стал активировать магических ламп – не хотелось видеть никакого света, кроме света глаз этого дивного.
В окно с любопытством заглядывает луна. В мерцающей темноте каждое движение – тихое, плавное.
-Знаешь, я считаю это потрясающим подарком – то, что мы встретились.
Браслет, кажется, стал еще холоднее, будто его остудил январский ветер.
В кухне все же пришлось добавить окружающему миру яркости. Хозяин дома указал столь желанному гостю на удобный стул, обитый мягким бархатом.
-Располагайся.
Из выкрашенного в белый цвет шкафа Ли взял баночку с чаем. Драконы на ней были нарисованы так искусно, что кажется, еще мгновение – и они сойдут с эмали в своем дивном танце.
-Думаю, именно о таком поют песни и слагают легенды, - задумчиво сказал блондин. – Что скажешь? Ты готов стать легендой, Бу?
Тихий смех. Узкие ладони над широкой медной пиалой – и вода кипит. Еще  одно движение – и прозрачная влага, сверкнув на бархате ночи, уже плещется в двух белоснежных фарфоровых чашках. Конечно, можно было бы просто налить. Но ведь так гораздо эффектнее. К тому же, магическая сила требовала выхода, радужными струями устремляясь по венам к самому сердцу.
Листья зеленого чая, ароматная мята и немного цедры лимона – чай светло-изумрудный, нежного оттенка.
Последний штрих – на серебристой скатерти круглого стола красуются изящные тарелочки с сыром, медом, кукурузным хлебом, блинцами и шоколадными конфетами с миндалем. «Хотя, конечно, необходимо было подготовиться более основательно…». Серебристые столовые приборы.
«Это хорошо, что сегодня я дал домоправителю выходной». Оказывается, готовить чаепитие для Бу – одно удовольствие.
-Прошу, угощайся.
Наверное, дракон и сам не смог бы объяснить, почему так уверен в исключительной важности этих чувств. Он просто знал – как и то, что завтра взойдет солнце.
Присев на соседний стул, Ли улыбнулся любимому и, подавая прмер, взял кусочек сыра. .
-Конечно, готовить я не мастер, но очень надеюсь, тебе понравится.

+1

36

Бу смотрел. Лилланд на кухне, это воистину зрелище завораживающее и медитативное весьма. Он кружил, словно в танце, и смотреть на это бесконечно можно было, ка на огонь костра или воду текущую. Словно выполнял ритуал какой-то, связывающий сильнее еще две души, и Елеесебнион смотрел, не понимая, что за чувство поднимается в нем. И разве нужны разговоры какие-то, когда его руки, с изящными пальцами, скользят над пиалой или когда послушная его движениям жидкость плещется в чашках? Разве нужно что-то, кроме как остановить этот момент и пусть никогда не кончается. Нет. И эльфорк молчит, только каждый жест своего возлюбленного ловит, смотрит на его волосы, отмечает грациозные, и правда словно танцевальные, движения, следит за глазами и губами, жадно хватает улыбки...
- Если с тобой, - прозвучало хрипло, - то можно и легендой, и не легендой. Никакой разницы нет.
Чайную церемонию можно считать начавшейся было, когда Лилланд сам опустился рядом. Бу вздохнул, на душе удивительно хорошо было, даже не хотелось, как обычно, куска мяса прожаренного хорошо. Соблазнительно выглядели и на столе угощения стоявшие, хотя куда более соблазнительным сам любимый смотрелся, не мог не признать этого Бу. Чашка, в которую чай был налит, столь прекрасной и хрупкой выглядела, что все усилия пришлось прикладывать орку, дабы не грохнуть вдребезги ее, случайно локтем зацепив или еще что-то такое же сотворив неприличное. Твердо сказал он себе, что в доме этом не позволит себе никаких просчетов и ошибок обычных, сказал - и тут же на пол ложку уронил. Покраснел, осознав это, Елеесебунион, да поднимать ее кинулся, зацепив заодно головой стол так, что стоящее на нем подпрыгнуло и хорошо, что не разбилось. Масштаб весь катастрофы осознав, Бу стал еще более аккуратно двигаться, из-за чего чуть было чашку об пол не грохнул все ж таки, но в последний момент подхватить успел и даже, как ни странно, чай из нее не разлил. Практически.
Про кулон, на шее висящий, и не вспоминал оркэльф, тему для разговора подыскать пытаясь.
- Мне нравится. Чай твой прекрасный воистину и удивительный. Ты живешь один? - не просто чтобы спросить, а в силу заинтересованности нешуточной, вопрос задал Бу.

+1

37

- Если с тобой, то можно и легендой, и не легендой. Никакой разницы нет.
Саирэ кивнул. Да, если вместе, то уже и не важно.
Дракон заворожено наблюдал, как Бу демонстрирует чудеса эквилибристики, и чувствовал, как тает его сердце, подобно сливочному мороженому под солнечными лучами.
Это волнение, эту нежность так сложно выразить словами. Невозможно. Я разбиваюсь кружевной пеной волн о песок.
Ли подошел к орку, встав за его спиной. Обманчиво-изящные руки скользнули по горячей коже, водный мягко обнял любимого за плечи.
-Родной, - улыбнувшись, певуче произнес дракон, пытаясь вложить в это слово всю силу своих чувств, - не волнуйся, пожалуйста. Для меня счастье видеть тебя в своем доме. И поверь, ты просто не можешь сделать что-то не так.
Губы касаются виска. Узкая ладонь ласково гладила непослушные волосы Елеесебуниона. Это смущение орка, такого высокого и сильного, казалось Ли ужасно милым.
Прохлада ночного ветра, насквозь пропахшая мятой, проникла в окно и, видимо, внесла новые веяния – дракона озарила идея. В пиале оставалось немного воды. Взмах руки – и хрустальная влага на несколько мгновений зависла в воздухе, приняв форму сердца, и затем вновь разбиваясь на тысячи брызг о медные края.
-Ты на меня ну очень странно действуешь, любимый, - засмеялся дракон.
Слегка изогнувшись, водный легко целует любимого.
- Мне нравится. Чай твой прекрасный воистину и удивительный. Ты живешь один?
Ли пристально смотрит на орка. Это очень важный вопрос. О чае, разумеется. «Боги, я сейчас действительно превращусь в серебристую лужицу».
-Да, один. А ты?

+1

38

После слов этих, разумеется Бу еще сильнее покраснел, что при общем цвете кожи его довольно забавно, пожалуй, выглядело. И расстроился слегка, потому что вот ведь, он же эльф, должен быть ловким и изящным, утонченным или каким еще там. А он, получается, не смог в данный момент высокому своему происхождению - воспитанию, вернее - соответствовать.
Рука на волосах - так приятно и удивительно, и губы Лилланда на виске, все это слишком хорошо было, чтобы правдою быть, но тем не менее - вот оно, настоящее.
Сердце из воды - эльфорк подумал, что это, пожалуй, символично очень, ведь и любовь, как вода, соединяет сердца, растворяет все ненужное и лишне, видоизменяя саму душу, застывает льдом и ранит, если не находит ответа и словно пар греет, будучи разделенной. И может уничтожить в любой момент - не стоит забывать.
- Прекрасно это, - пробормотал оркэльф смущенно, сообразив, что сказать бы хорошо что-то на сердце продемонстрированное, ведь для него же, такого вот старались, а он молчит себе.
- Ну, - серьезно задумался Бу в ответ на вопрос любимого своего, - у меня семья большая. В Белегархаруненосте, в смысле, ага. Отец и мать, мелкие, ну, там их много есть, та-ак...
Перечислением этим занимаясь, не заметил орк почти, как зачепил все же чашку, сбивая со стола ее так, что сам весь в чае недопитом оказался.
- Элберет твою Гилтониэль, - буркнул он, вновь краснея до кончиков ушей. - Прости.

+1


Вы здесь » Dal'et » Внесюжетки » От любви до ненависти и обратно.