Прошу внимательно ознакомиться со всем нижеизлитым на виртуальную бумагу, дабы по максимуму избежать недопониманий в будущем. Насчёт объёма: старался избежать "воды", но разъяснить полно всё, что касается новой системы. Так что для вас, игроки - только содержательная часть.

Итак.
Квесты всё так же будут делиться по уровням сложности: простые, средние и сложные – и обзовём мы их следующим образом:

1. Прогулка
То есть, непринуждённая прогулка «туда и обратно», возможно, решение простой задачи, в любом случае – без сложного переплетения сюжетных линий и судеб героев. Советую брать людям новым в деле ролевых игр, ибо могу давать подсказки и направлять в случае ступора. Относиться к ляпам буду спокойно.
Здесь всё более-менее просто.

2. Путешествие
Это уже стезя посложнее, здесь будут присутствовать элементы головоломок и/или дальние переходы, многое будет оставляться на фантазию и смекалку героев, никаких откровенных подсказок, возможных в варианте «прогулки», даже если герои встали в тупик. Оценивать боевые ситуации буду серьёзно, киношные и беллетристические ляпы вроде разгуливаний в полумаске по городу и убийства врагов с помощью подскоков с тройным переворотом допускать не буду, сразу предупреждаю.
Здесь допустимы переплетения судеб и сюжетов, два квеста класса «путешествие» могут пересекаться и даже соперничать между собой.

3. Приключение
Для матёрых игроков, повидавших многое и от многого уставших. Сюжет будет гибок, полон полутонов и, возможно, серьёзных загадок, а герои будут рисковать своими жизнями и здоровьем. Зверствовать не буду, но учтите, что реализм боевых столкновений будет максимален, а всяческие «из последних сил» и мощные удары копьём в упор будут расцениваться крайне скептически. Крайне желательно берущим данный тип квеста любить и чувствовать своего героя и понимать, на что тот способен, а на что нет (от себя обещаю максимально атмосферное описание событий для лучшей ориентации в пространстве и детальное изучение анкет играющих).
Переплетение с иными сюжетами возможно, иногда будет вестись нарочно, игроки будут разводиться и сводиться в зависимости от своих действий и игровых последствий.

4. Сюжетка
Ну, тут всё понятно: когда настанет час (зависит от нас всех), грянет нечто такое, что будет так или иначе менять картину мира или отдельной его части.
Ограничения по уровню игрового мастерства не будет – будет разделение на команды. То же будет касаться скорости отыгрыша.

Дополнительно

Отдельно о схождениях/расхождениях игроков и сюжетных линий: так как игра между более чем тремя-четырьмя игроками сложна (ввиду скорости отписи), в случае схождения большого количества игроков буду разводить по желанию в разные концы одной локации.

Касательно системы поощрений, или «что мой герой будет с ентого иметь?»
Перво-наперво, каждый игрок и его персонаж получат ровно такую долю куража и интереса, которую смогут вместить и потянуть. Квест – это, в первую очередь, процесс, и только во вторую – результат, и желательно всегда помнить, что в хорошем квесте результат напрямую зависит от процесса.
Игровые предметы, в том числе значимые артефакты, и особые способности будут приобретаться по ходу событий. Самостоятельно придумывать себе силы и незаурядные предметы, естественно, низзя (впрочем, берущим квесты класса «прогулка» можно кидать заявки посредством ЛС мастеру на рассмотрение). Шанс получить «плюшку» тем выше, чем качественнее отыгрыш, чем логичнее раскрыт характер, чем изобретательнее герой и оригинальнее решение поставленной задачи. В общем, как уже говорилось, более всего важен процесс.

Об игровых интересностях.
Подписываясь на квест класса «приключение», игроку следует помнить, что на его героя могут пасть не только «плюшки», но и всяческие сомнительные сюрпризы (так, если мастерский ликантроп всё-таки извернётся и тяпнет зазевавшегося героя за пятку, тот получит звериную силу вкупе с неконтролируемой жаждой плоти и крови; впрочем, такое приобретение может послужить началом ответвлённому или личному квестам с целью найти сведущего мага и уговорить того сделать из безумного чудовища вполне себе обычного пушистого оборотня). Артефакты также могут иметь неявную силу – данное правило также распространяется только на игроков «приключений».

Об интерьере.
Естественно, мастер не будет описывать, что накарябано на переплёте каждой книжки, стоящей на запылившейся полке. Мастер отписывает только видимую часть, только то, что бросается в глаза. Если герой хочет рассмотреть книги, следует об этом заявить в игровом посте, и мастер опишет каждую из них. Если герой хочет что-то сделать в тайне ото всех – кидается запрос личным сообщением мастеру; иногда герой, действующий втихаря, может быть засечён особо внимательным товарищем или попросту навлечь подозрения своим замкнутым поведением (короткая фраза в посте мастера для остальных участников).
Если вы хотите взять какой-нибудь предмет, поинтересуйтесь, имеется ли таковой, у мастера личным сообщением (если хотите знать заранее, т.е. до написания поста). Если хотите схватить стул, а мастер в описании давал установку, что «вокруг стола стояло шесть стульев» - ничего спрашивать не нужно, но если герой из ниоткуда возьмёт молоток, которого в комнате отродясь не было, будет очень нехорошо, согласитесь. Предлагаю не усложнять ни свою, ни жизнь мастера и максимально придерживаться взаимного игрового этикета.

О головоломках.
Головоломки будут даваться разные, и способы их преподнесения также будут варьироваться: словесное описание, графическое представление, гибридный вариант – в любом случае, информация будет предоставляться исчерпывающая. Исключительные случаи будут представлять собой головоломки квестов класса «приключение»: в них, например, мастер не будет описывать символы, начерченные с другой стороны плиты, если герой не заявит, что данную плиту разглядел со всех сторон (обошёл вокруг, заглянул сзади – как угодно, главное, заявка).

О личных сообщениях от мастера.
Если ваш товарищ взял в руки неопознанный предмет и стал совершенно нелогично описывать, как «герой без объяснения причин кинулся на товарищей с речью на неизвестном языке», а мастер не задал вопрос: «С какого перепуга?» - значит, вашему товарищу было прислано личное сообщение с описанием свойств предмета, действующих исключительно на держащего оный объект.
Данное правило распространяется всецело на игроков, берущих квесты класса «приключение». На прочих – только с позволения игрока и заявленного заранее желания посредством личного сообщения мастеру; в остальных случаях о негативных свойствах предмета будет даваться недвусмысленная подсказка.

За обсуждением добро пожаловать в тему реорганизации, по вопросам - в вопросник.
Список предлагаемых и действующих квестов

Вниманию игроков!
Вестись игра будет от лица Тени, не персонажа или сущности, а представителя игровой реальности. Однако все вопросы и прочее просьба скидывать мне личными сообщениями как Алию (так как этот аккаунт активен, и именно с него я смогу отреагировать оперативно, а отправленный Тени вопрос может дожидаться своего часа до потребности в отписи другим игрокам - в общем-то, никакого подвоха).