Dal'et

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » От администрации » Мастер-класс


Мастер-класс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

→ Вы новичок в литературных играх?
→ Сомневаетесь в своих силах?
Ваши посты кажутся вам слишком короткими, а чем их дополнить - не знаете?
→ Становится скучно играть?
→ Вы чувствуете, что вашим партнерам с вами не интересно?
→ Не знаете, как вообще вписаться в игру?

Значит, мастер-класс - это ваше решение!

Что оно будет такое?
Если для вас верен хотя бы один из перечисленных выше пунктов, и главное - если вы хотите это исправить, мастер-класс вам в этом как раз призван помочь.
Будет проводится зависимо от тех трудностей, которые вы испытываете в игре.
Мастер - то есть, я  - объяснит вам доступным языком то, что вы не понимаете.
Если нужно, мастер отыграет с вами внесюжетную игру, в ходе которой и будет проведен мастер-класс по отыгрышу.
Поверьте, в этом ничего страшного нет. Это будет максимально интересно для вас.

Возникло желание?
Пишите мне в ЛС, в теме сообщения укажите "Мастер-класс", в самом сообщении - то, с чем у вас трудности, ну и все, что посчитаете нужным добавить.

* [Я не считаю себя самым опытным и мудрым, поэтому покорнейше прошу опытных игроков меня не проверять.]

+5

2

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ДЛИНА ПОСТА

Думаю, всем нам уже давно известно о том, что игровые посты состоят из трех компонентов – описание (то есть, «слова автора»), прямая речь и мысли персонажа. По моему, пусть небольшому, но все-таки опыту, наиболее часто у игроков возникают проблемы именно с описаниями, потому на них я собираюсь обратить самое пристальное внимание.

Во-первых, следует учитывать то, что в некоторых случаях в описание можно превратить и прямую речь вашего персонажа или «третьих лиц» (неписей, за которых пишете вы или ваш партнер). Это делается очень легко и просто.
К примеру, имеет вот такой кусок текста с прямой речью:

- Благодарю за теплый прием, господа, – произнес он с улыбкой на лице, уже направляясь к выходу. - Всего вам доброго.

Пишем то же самое, только все от третьего лица, и получаем следующее:

Он поблагодарил присутствующих за теплый прием и попрощался, направляясь к выходу из помещения.

Прием преобразования прямой речи в непрямую хорошо использовать тогда, когда слов персонажа и так в игровом посте достаточно, или когда для того, что ваш персонаж хочет сказать, достаточно всего пары слов (благодарность, приветствие и прощание и прочее).
Точно так же в описание можно превратить и мысли (используя фразу «он подумал о том, что…» вместо обычной мысли, которую мы выделяем курсивом).

Еще в описание можно добавить ваше восприятие других персонажей, только не нужно забывать, что описывать действия партнера без его согласия нельзя. Имеется ввиду то, что если ваш партнер написал, что он удивился – вы можете писать что-то типа «глядя в его удивленное лицо» или «удивившись еще больше, чем он». Но если в посте партнера об удивлении ничего не было сказано – так писать нельзя. Если вы предполагаете, что ваш партнер удивился – используйте такие простые слова, как «показалось» или «скорее всего», или «возможно».

Пост должен быть содержательным.
К примеру, вы пишете первый пост. Вы пришли домой и собираетесь лечь спать. Казалось бы, что тут можно еще добавить?.. Оказывается, можно, еще и как:
1. Немного прошлого. Дайте общее ощущение от прожитого дня – «день выдался тяжелым» или «это был один из лучших дней в его жизни», и напишите, почему день был именно таким – «редко когда такое количество работы сваливалось на его плечи» или «встретить такого замечательного компаньона удавалось далеко не часто». Если вы устали или голодны – упомяните это, если вы чувствуете себя прекрасно и хотите провести всю ночь в таверне, но не можете – тоже скажите. Даже если вы натерли ногу – можно об этом написать.
2. Окружающая обстановка. Ваш внешний вид, вид дома, запахи, звуки, погода за окном. Не стану долго на этом останавливаться, тут и так все понятно, эта часть может быть довольно объемной, если ее описывать, главное, чтобы это не было скучно и уныло.
3. Слова и мысли. Если вы пишете пост с соигроком – тут довольно легко, к нему можно обратиться, что-то ему рассказать, пошутить или сделать комплимент, задать вопрос или ответить на уже заданный вам. Если пост касается только вас, как в нашем примере – можете обратиться к домашнему животному или к мебели или к самому себе. А подумать можно как о дне сегодняшнем, так и о завтрашнем дне, о людях и о событиях, а еще в мыслях можно построить коварные планы.

Эти три пункта следует смешивать друг с другом, чтобы  у вас не был пост разделен на три части – мысли, описания, слова, а чтобы все это гармонично соединялось друг с другом. Сделать это довольно легко, стоит только вспомнить, как вы ведете себя в жизни – вы ведь можете одновременно и передвигаться, и говорить, и думать.

В общем, все вот так просто. Следуя этим простым советам, пост у вас будет оптимальной длины и качественного содержания.
А если появятся вопросы – можно обратиться ко мне лично в ЛС.

+3

3

КАК ПОЛУЧАЕТСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ

Думаю, все мы знаем, что интересный пост получается не у всех и не всегда. Потому я постараюсь поведать вам о том, почему пост может быть интересным, и как сделать его таковым. Все, что я тут буду рассказывать – это мои личные наблюдения, то есть, основывался я на своем собственном опыте, и помогали мне в написании этой части мастер-класса только мои мозги.
Короче говоря, вы сейчас ознакомитесь с моей великой «теорией постов».

Есть четыре вида постов, которые используются в литературных ролевых играх (а мы сейчас именно такой игрой и занимаемся). Собственно, вот они все:
1. Пост-описание.
2. Пост-реакция.
3. Пост-действие.
4. Пост-комбинация.

В принципе, уже по названиям, которые я дал этим видам постов, должно быть понятно их содержание и предназначение. Но тем не менее мы рассмотрим эти виды немного подробнее, чтобы исключить возникающие вопросы.
Пост-описание – обычно это пост, описывающий местность, в которой находится персонаж, или самого персонажа. Ярким примером такого поста есть описание дома персонажа, или же первый пост только вступившего в игру. Зачастую посты-описания встречаются очень редко, их чаще совмещают с действиями, потому надолго тут мы задерживаться не станем.
Пост-реакция – это уже гораздо чаще встречающийся вид игровых постов. Как видим из названия, эти посты представляют собой реакцию на чьи-то действия, будь то действия других персонажей или НПС, погодные условия и прочее. Имеется ввиду именно реакция персонажа, потому что если вы кинули камнем в кота, а кот среагировал и убежал, то это не пост-реакция, это – описание.
Пост-действие – это обычно самые интересные посты, в которых персонаж или несколько персонажей совершают по отношению к другим игрокам определенные действия. Нужно учитывать, что если действия совершаются по отношению к самому себе, к НПС или предметам – это считается описанием. Пост-действие является таковым только если он ведет к непосредственному взаимодействию между персонажами.
Ну и пост-комбинация, не трудно догадаться, что это вид поста, который является симбиозом между всеми описанными выше видами.

А теперь самое интересное – как пользоваться тем, что вы знаете виды постов.
Во-первых, старайтесь всегда использовать именно пост-комбинацию. Во-вторых, старайтесь писать так, чтобы в этой комбинации было 60% действий, 25% реакции на предыдущие действия партнера или НПС и 15% описаний. Если соблюдать подобные пропорции, то пост будет катализатором для ответа вашего партнера: ваши действия дадут ему повод для его собственной реакции, а ваши описания – повод для дальнейших действий.

Подводя итог хочу признаться, что я вам соврал, и использование этой информации не дает вам стопроцентной гарантии, что пост получится интересным. Зато она, эта информация, даст вам крепкую основу для интересного поста. Основа есть, а чем вы ее наполните – зависит от вас.
Благодарю за внимание, и если возникнут вопросы – я жду вас в ЛС.

+2

4

ГДЕ ВЗЯТЬ ХОРОШИЙ СЮЖЕТ ОТЫГРЫША

Сюжет отыгрыша – это залог красивой и интересной игры. Совсем не обязательно, чтобы ваш сюжет был закрученным детективом, масштабной интригой или комедийным нескончаемым сериалом, все может быть гораздо проще, и сюжет может заключаться в обычном чаепитие у камина. Но далеко не всем и далеко не всегда интересно играть чаепитие и прочие банальные вещи, которые мы все массово совершаем в реальности – кушаем, ходим в магазин, гуляем с собакой, едем на работу.
Искоренить банальность из вашего сюжета на самом деле очень легко. Для этого достаточно всего лишь вдохновения и немножко логики.

Логика заключается в том, что для любого сюжета нужна какая-никакая завязка. Чаще всего завязкой является встреча вашего персонажа с каким-то другим, и вот тут важно сделать так, чтобы эту встречу не свернуть в банальность. Для этого обычно достаточно прочитать внешность и характер персонажа, с которым вам придется взаимодействовать. Если во внешности есть интересные черты – вы можете обратить на них внимание в посте, и это вызовет соответствующую реакцию вашего партнера. Если в характере заложены интересные линии – сыграйте на них, скажите что-нибудь, что может так или иначе задеть персонажа (при чем задеть как в хорошем, так и в плохом смысле). Эти приемы помогают сделать взаимодействие между персонажами глубже и сильнее.

После завязки следует развитие сюжета. Это может быть как обычный разговор (милая беседа, или дискуссия на повышенных тонах), так и какое-то приключение. Для того, чтобы это приключение грамотно организовать, вам следует определить цели вашего персонажа. Это может определяться по биографии, к примеру, если персонаж беден, его целью будет поиски заработка, если он падок на чужое внимание, то для него цель - завладеть этим вниманием, и так дальше. Вообще ограничением в этом пункте служит только ваша фантазия.

Достойным окончанием сюжета для отыгрыша послужит его кульминация – максимальное по важности событие в вашем отыгрыше. Если перед персонажем стоят цели, то кульминация – это их достижение, тут все довольно легко.

И наконец, развязка, так сказать, полное и понятное завершение линии игры. Развязка тоже должна быть логичной, при чем это справедливо как для чаепития, так и для закрученного детектива.
Если вы не знаете, с чего начать действия, а целей особо нет, то обратите внимания на локацию, в которой находитесь, на ее описание и изображение. Представьте себя в том или ином месте Дальет, подумайте, чего бы вам – и вашему персонажу – хотелось больше всего. Вспомните о вещах, которые есть у персонажа, возможно, каждая из них сможет подсказать свой сюжет.

И главное – не бойтесь действовать. Не бойтесь придумывать что-то самостоятельно, экспериментировать с собственной игрой. Ведь вы можете описывать не только действия вашего персонажа, его мысли и слова, но и все, что его касается: изменившийся ветер на улице, упавшее под ноги письмо, пьяная компания, преградившая дорогу – все это в вашей власти!

А еще можно написать ЛС мастеру, который тоже может подсказать сюжет для игры, или вмешаться в отыгрыш при необходимости.

+3


Вы здесь » Dal'et » От администрации » Мастер-класс