На какой-то миг возникло ощущение, что дроу его внимательно разглядывает, что, впрочем-то, было бы вполне логично. Но Лари всё равно почувствовал себя несколько неуверенно. Будь на месте стража представитель другой расы, может и реакции были бы другими. А может и нет.
А ещё это лёгкое пренебрежение в голосе. Дроу полагает, что Лари обуза?
Конечно, вслух светлый говорить ничего не стал, скромно умолчав о том, что прекрасно улавливает интонации в голосе и «видит» эмоции и без глаз, но лёгкую досаду, кольнувшую в сердце, испытал.
«Кажется, меня недооценивают», - отметил он про себя, прекрасно понимая, что окружающие всегда будут видеть в нём только калеку и обузу, который ничего толком не может и ничего собой не представляет. И светлый эльф не в силах изменить этого мнения, да и нужно ли оно ему? Главное, что он сам знает, на что способен, он уверен в своих силах и возможностях, и, невзирая на свою «ущербность», может не только выжить, но и в нужной ситуации постоять за себя. Нет так мастерски, как зрячий эльф, но всё же. А доказывать направо и налево, что ты не калека, когда твои глаза ничего не видят, было бы просто верхом глупости. Менталитет многих рас таков, что они судят по тому, что видят перед собой. А кого они видят перед собой? Всё верно, калеку. Светлые эльфы так вообще, всегда будут считать его таковым, пусть даже Лаирасул стрелял бы одновременно тремя стрелами и в три разных цели и попадал бы.
«Пусть думает, что хочет. Тем более что он помощь свою предложил, так что вправе ли я обижаться на эту досадность?»
Как Лаирасул и предполагал, Кьорл решил избежать трудных путей и предложил поехать верхом вдвоём, что в любом раскладе бы сократило путь, им обоим. Так что Лари только согласно кивнул и, перехватив лук в другую сторону, протянул правую руку, крепко хватаясь за кисть тёмного. Он был уверен, что его ловкости хватит на то, чтобы легко забраться на коня, тем более что опора в виде пружинившего лука добавляла ему прыгучести. Уже оказавшись верхом, Лари немного повозился, устраиваясь удобнее и убирая мешающийся лук за спину. Пришлось ещё отфыркиваться от длинных прядей волос, как собственных, от прыжка свесившихся на лицо, так и торчащих прядей тёмного.
«Наверное, у него волосы белые, как снег…» - пытаясь представить себе образ этого воина, прикинул Лари, немного отодвигаясь, чтобы не сопеть в белую макушку. И только теперь Ар’лиррил сообразил, что когда на лошади два всадника, то тот, что позади, должен как бы держаться за впередисидящего. Вот он – момент неловкости. И как ему теперь тут держаться? Хвататься за незнакомого дроу? Учитывая, что он этой расы, по вполне логичным причинам, побаивался, то это была довольно волнительная ситуация.
Хотя чего волноваться? Он же уже доверился ему, верно? Любой другой светлый на его месте мог бы презрительно скривить нос и уйти, показывая своё отношение к тёмному.
«Но я же не любой другой? Так, ладно…»
На ощупь Кьорл был одет как и полагается тёмным воинам его племени: позвякивающая кольчуга, сверху что-то кожаное, и всё это прикрыто сбившимся плащом. А ещё от Драда’Виденн довольно приятно пахло, не смотря на то, что тот был в пути. Запах дороги смешался с собственным запахом дроу, а к нему ещё добавлялся терпкий горьковатый запах жарившихся под солнцем трав, которым лес щедро напитал тёмного. В общем, Лаирасул не без удивления отметил, что никакого отталкивающего дискомфорта по отношению к Кьорлу он не испытывал.
- Не смотря на то, что я не вижу, верхом я езжу хорошо, так что можете не сдерживаться, Кьорл. Полагаю, вам не хотелось бы больше положенного проводить в лесу, я прав? – Лари всё же немного показал, что предполагает, о чём думает дроу, подбирая такую обузу. И, конечно же, он сам не хотел становиться таким для тёмного.
«Кто бы мог только подумать, что я буду путешествовать в компании дроу...»
Отредактировано Лаирасул (2012-05-13 04:15:07)