Dal'et

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dal'et » Флешбэк » Дважды в одну реку? Да запросто!


Дважды в одну реку? Да запросто!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Место: берег реки неподалеку от городских стен
Время: вскоре после первой встречи
Сюжет: экспромт
Участники: Бартоломео Вио и Аарот Эльвин

Аарот споткнулся о прибрежный камень и полетел головой вперед в ледяное течение равнинной, но все равно отнюдь не спокойной реки с невысокого, едва дотягивающего до метра, обрыва. Надо отдать должное работоспособной голове единорога, скорой на прокручивание разносортных ругательств, которые никогда не срывались с пухлых губ чрезмерно доброго зверя даже в таких критических ситуациях, как эта. А ситуации такие, как ни прискорбно, время от времени случались у белогривого любителя сунуть свой любопытный нос во всякие тайники матушки природы, не спросив перед этим разрешения у Великой.
Ну вот надо же быть таким невезучим! Вроде и грациозный, и не слепой, и умом не безнадежен, но иногда удается вляпаться с такой гениальностью, что никакого красноречия не хватит для того, чтобы в красках выразить досаду и негодование. Это ж надо было так подсуетиться: притащился сюда еще затемно, тщательно обшарил берег в поисках стрелолиста, угробив на это пару-тройку часов, но вместо этого обнаружил молодой ячмень и благополучно его нажрался, а потом высунулся из зарослей, слишком резко бросился в новые, не заметив ни предательского камня, ни конца обрыва, и в итоге... Было бы даже смешно, если бы не было так обидно.
Прочертив лбом по острому камню на илистом дне стремительной реки, Эльвин кое-как справился с течением и поплыл к свету. Голова показалась на поверхности, грива подвижным ореолом расплывалась вокруг, по правой щеке текла тоненькая струйка чего-то горячего, оцарапанная кожа над бровью болезненно ныла.
Отплевавшись и прокашлявшись, единорог смыл с лица кровь. Студеная вода пробирала до костей, кожа тут же покрылась мурашками. Но окаянный конь даже и не думал выбираться.
"Раз уж я все равно в воде..."
Вообще-то, если так посудить, то он и забираться не думал, но пришлось. Против силы тяготения не попрешь, и Аарот вам не птица, чтобы в полете менять траекторию, так что деваться было некуда.
Так рассудив, алхимик задержал дыхание и нырнул, придерживаясь руками за стену обрыва, чтобы не уносило течением. Он методично обшаривал дно в поисках чего-нибудь мало-мальски ценного: а вдруг повезет! Должно же хоть что-то компенсировать обидные неудачи невеселого утра.

Отредактировано Аарот Эльвин (2012-08-07 10:31:43)

0

2

Синее небо, пронзительно, почти слышно звенящее стрекотом кузнечиков. Листья деревьев, то опускающиеся, то поднимающиеся, словно кивая и нагло подсматривая. Травинки, мерно колыхавшиеся под дуновением ветерка, словно вторя резким движениям рук.
- Ммммм, ну же, нуууу…
Горячее дыхание сквозь зубы. Оскалившись, кондитер сопел, фырча и что-то бормоча себе под нос. Влажные черные кудри, царапающие вспотевшее лицо. Золотые глаза, тонкими черточками зрачков высматривающие темные пятна на белом, тутже стараясь вычищать их смуглыми руками.
Босые ноги, топающие по зеленой траве. Капли воды, стекающие от запястья к локтю, щекотно оставляя мокрую тонкую дорожку. Мокрые пятна на вороте майки.
- Фуфуфу…
Стряхивая щекочущие мокрые капли, оборотень оскалился, выжимая выстиранную майку и складывая ее в кучку к остальному чистому белью. Как надоедливые маленькие слизни, только шустрые и не такие большие. Стебелек клевера в зубах, сладко стекающий капелькой сока по губам. Щурясь, Бартоломео поднял взгляд на чистое синее небо, обнаружив на нем несколько подозрительных белых пятен, оставшихся почему-то на всем, куда ни глянь. Глупые солнечные пятна, и почему только они так сильно впиваются в глаза, почему так ярко?!.
Потерев костяшками пальцев глаза, кондитер фыркнул, вновь натирая мылом грязные штаны. Столько пыли и грязи, будто он работает не в кондитерской, а в угольной шахте, причем не рудокопом, а зверем, что таскает тяжеленные повозки угля. Ну а что – черный баран, таскающий черные камешки – самое оно, не видно, экономия на мытье..а потом, когда выбираешься-таки на реку, оказывается, что черные одежды на самом деле-то и не черные! Засопев, Вио продолжил усиленно намывать тяжелые штаны, из которых чуть ли не видимым потоком сочилась Тьма. Ну вообще чернила, но пусть будет Тьма – так как-то даже стирка и отключенная из-за починки труб вода кажется не столь обидной и обыденной.
«Пффф, деньги такие бешеные платить за то, что могу сделать и сам не хуже!..», - мысленно ворчав, Бартоломео продолжал стирку. Чистая рубашка, липкая и какая-то маленькая, просвечивающая грубыми швами на солнце. Пена, утекающая по воде.
Шум где-то сбоку, в кустах. Очередной благородный олень пришел на водопой, но, заметив кудрявого низшего копытного, гордо запрокинет витиеватые рога и удалится, цепляясь ими за низкие ветки. Вытянувшись, юноша лишь пожал плечами, продолжая стирать.
Вновь топот. Как будто что-то тяжелое споткнулось и плюхнулось в воду, вон там…неужто справедливость восторжествовала и тот лесной гордец зацепился-таки накрепко в деревьях, и, оторвав рога, свалился куском мяса вниз по тропинке? Вот бы на это глянуть!
Закатав штанины, Берти прыгнул на бережок, вытянув шею, он даже заметил плеск чего-то огромного. Ну то есть не такого уж и огромного, точно не лося, но оленя вот в самый раз. Или огромного сома? О, может, если поймать его, можно будет неделю питаться этой славной рыбкой? Или же они водятся только в стоячей воде?..
Вновь плеск, радужными яркими пятнами взмывший над поверхностью.
Выроненная белая тряпочка, уносящаяся течением.
- А?.. – моргнув, оборотень глянул на смуглые руки. На белую тряпку, поразительно напоминавшую просторное удобное нижнее белье. Глаза расширились, – АААА, стойЙЙЙ! – бросившись в воду, баран махал руками вслед уплывающему предмету одежды, с удивлением для себя заметив, что что-то большое двигалось навстречу, поймав утерянный кусочек ткани.
Сконфузившись, кондитер выплюнул фонтанчик воды, разглядев в неизвестном чуде речном весьма знакомую личность. Брови поползли в челку.
- Аарот?.. Ты чего тут делаешь?.. Тоже стираешь?..

0

3

Сколько единорог ни нырял, на дне ничего дельного как назло не оказывалось. Камни, ил, мелкие рыбешки, стремительно уносимые течением куда-то вдаль, которые рано или поздно попадут в дельту и вместе с водами реки окажутся в каком-то огромном бескрайнем море, синем, глубоком и таком соленом, что скулы сводит оскоминой...
Аарот мысленно ругался. Обычные подводные растения, которые встречаются почти в каждом пресном водоеме, щекочущие ноги витые стебли, бесполезные скользкие от речного ила камни - и больше ничего. Алхимик и не надеялся найти какое-нибудь редкое растение, представляющее ценность, но кое-что ему заполучить очень хотелось, да и представлялось отдаленно возможным.
Очень отдаленно.
"Этот водный народец что, совсем разучился чешую терять?"
При таком течении вероятность того, что найдется хотя бы одна чешуйка, просто мизерная, но Аароту когда-то удавалось-таки провернуть это, и он был бы просто счастлив повторить сей подвиг. Но, к сожалению, удача волшебного коня наверняка сегодня взяла выходной и сейчас грела свои тоненькие бочка где-то на берегу лесного озера под боком Миеликки и явно не собиралась отрываться от своего занятия ради того, чтобы какой-то там единорог стал немножечко счастливее.
Эльвин выныривал всего на секунду, чтобы набрать воздуха, и снова погружался на дно до тех пор, пока легкие не начинали болезненно ныть, требуя новую порцию кислорода. Аарот безумно любил плавать под водой и умел задерживать дыхание на несколько полноценных минут, но очень завидовал существам, способным обходиться без воздуха часами или и вовсе дышать под водой. Правда, иногда можно себя и побаловать зельем, отращивающим жабры, но оно так болезненно действует, что начинаешь сомневаться, стоит ли игра свеч... Да и приготовить его - та еще морока.
Когда среди илистых камней что-то блеснуло яркой режущей глаза бирюзой, Эльвин даже поначалу глазам своим не поверил, а потом как можно быстрее по-русалочьи погреб к находке, чтобы рассмотреть поближе. Легкие уже отчаянно ныли, и алхимик здорово рисковал захлебнуться, но вынырнуть за воздухом и снова погрузиться от позволить себе не мог, ибо тогда просто потерял бы странную яркую штуку из виду.
Грудь болела, но постигшее разочарование оказалось еще более болезненным.
Блестящая штука оказалась не более чем куском обыкновенной яркой ткани с поблескивающей под водой поверхностью. Взяться она могла здесь как угодно, но вот чтобы найти на редкость яркую, но бесполезную ткань вместо нужных чешуек....дааа, это надо уметь так уныло облажаться. Молодец, парнокопытное, справился на пять с плюсом!
Закатив глаза, Аарот стал стремительно плыть к поверхности, изо всех сил сдерживая диафрагму, которая рефлекторно очень старалась дышать, болезненно сокращаясь. Вынырнув, единорог стал жадно хватать ртом воздух и тихо кашлять от того, что легкие немного офигели, получив необходимую для жизни порцию кислорода. Грива неаккуратными длиннющими прядями свесилась на лицо и закрыла весь обзор. До чего же она тяжелая, когда мокрая...
Единорог только было собрался нырнуть и зачесать свою белоснежную копну назад, как знакомый голос заставил сердце радостно затрепетать в груди. Эльвин повернул голову на звук и, конечно, ничего не увидел, но внутри уже разлилось знакомое тепло. Все неудачи утра моментально были позабыты.
- Берти! Как я рад тебя слышать... - Аарот пальцами разделил гриву на две части и развел их в стороны, чтобы наконец посмотреть на кондитера, по которому так соскучился. На удивление в руках вместо волос оказалась тонкая белая ткань...и как она только оказалась на голове? - А теперь и видеть! - Синие глаза с жадностью разглядывали барашка, а на губах заиграла широченная улыбка.
Покрутив тканевую находку в руках, алхимик вдруг осознал, что выловил головой ничто иное, как трусы, и густо покраснел.
- Эт-то...твое?... - Робко протянув ткань ее хозяину, конь потупил смущенный взгляд.

0

4

Пошатнувшись от сбивающего с ног сильного течения реки и ног, столь неудачно вставших на шаткие камушки и какие-то на удивление скользкие водоросли, кондитер замахал руками, подняв в воздух радужно блестящие брызги. И почему нельзя перевоплощаться в двуногую форму лишь частично? Как раз-таки ногами, чтобы были копытца, и в тоже время вытянутое лысенькое тельце и руки с пальцами…
Встряхнув черными мокрыми кудрями, юноша быстро восстановил равновесие, с интересом разглядывал единорога, наклонив голову, походя скорее на птицу, нежели барана.
Высокий сильный единорог, выпрямившийся во весь рост, белые пряди длинных волос, прилипающих к лицу. Мокрая одежда. Вода, отражающая синее небо, почти такое же синие, как и большие выразительные глаза мужчины. И чего он в воде забыл? Если плавать или мыться, то уж раздеться вначале надо. Или это было заранее спланировано? Бледные пальцы, убирающие с головы белую тряпку с интересом разглядывая убежавший предмет стирки.
Смуглые руки, разрезающие ногтями бегущую чистую воду. Розоватые шрамы ожогов на запястьях и ладонях.
- Ай-яй-яй, Аарот, кто бы мог подумать, что у тебя столь грязные мыслишки, - злорадно похихикав, оборотень забрал себе мокрый предмет одежды, встряхнув, он демонстративно отжал его,
- Мог бы просто попросить, если так интересно, хехехехе – вновь многозначительно поведя бровками, Бартоломео спешно зашагал поближе к берегу, чтобы стоять было легче. Трава, щекочущая меж пальцев ног. Теплая, нагретая солнцем. Выбравшись на твердую землю, бараш встряхнулся, отжимая мокрые подвернутые штанины.
- Так что ты тут потерял? Может, помогу найти? Или просто искупаться? Мм, лучше здесь этого не делать, - как ни как город рядом, и могут заметить. Не то, чтобы тебе было чему стесняться, но лично я предпочитаю ванную или озерцо в лесу, но только весной. И вовсе не потому что именно в это время обычно ремонтируют трубы, а…эээ…
Откашлявшись в кулак, кондитер замялся, разглаживая мокрую майку. Оборотень и не планировал вот так вот купаться, ведь барашки легко могут простудиться, когда мокрые. Вот при ледяном заснеженном ветре без проблем, но стоит только намокнуть, - обязательно на следующий день будет капель из сопель. Золотые глаза, поднявшие тонкие горизонтальные черты зрачков на небо. Слепящее белое солнце, плавными несуществующими фигурами залепляющее все вокруг, сжигая остальные краски. Ярко-желтый, зеленые пятна, красные брызги. Тень от руки, кажущаяся совсем черной.
Белая светящаяся в солнечных пятнах фигура единорога.
«И правда сказочный конь».

0

5

Единорог уже и позабыть успел, что такое по-настоящему смущаться. Давненько уже не приходилось. Если быть точным, то как раз-таки со времени их первой встречи никому не удавалось смутить гордого коня, равно как и за несколько лет до их знакомства, рискующего стать роковым. Покалывание в щеках моментально возвестило о том, что румянец уже удобно расселся на бледных щеках, которые теперь выглядят, как поджаренные на безжалостном полуденном солнце.
"Почему он уронил именно этот предмет одежды?! Почему это была не майка?..." Мысленно причитая, Аарот немного морщился от стыда, пока трусы переплывали обратно в пальцы их владельца.
А еще больше смущал абсолютно беззастенчивый бараний взгляд. Изящный изгиб кудрявой головки, игривый и коварный, и яркий блеск любопытства в золотых глазах.
"Интересно, рад ли он меня видеть так же, как и я его."
Об этом конь никогда не спросит.
Реплика кондитера окончательно выбила и без того нетвердо стоящего на ногах алхимика из колеи. Челюсть отпала, глаза округлились, выражая возмущенное изумление, но тело и речевой аппарат наотрез отказывались подчиняться пульсирующему от негодования мозгу. Ладно если бы Берти заявил это тогда, когда Эльвин самым наглым образом пускал на него слюни, когда первый вышел из душа: если за дело, то не так обидно. Но не на ровном месте же!..
- А... - Спящий индикатор где-то в уголке сознания замигал о том, что слова барашка - всего лишь шутка, и единорог вовремя успешно принял этот сигнал. Пасть захлопнулась и снова открылась в попытке выдать что-то не шибко глупое, а главное - членораздельное, но тут последовало второе заявление, сопровожденное нахальным и даже немного пошлым движением густых бровок, и Аарот умер на месте.
Скользкие камни ушли из-под тонких ступней, и единорог скрылся под водой. Вдоволь наглотавшись, вынырнул, отплевываясь и откашливаясь. Разрез глаз стал еще шире. И как только глазные яблоки еще не выкатились от изумления...
Как умудрился этот скромный кудрявый зверь стать настолько смелее за такое короткое время?
Немного придя в себя, Эльвин решил ответить кондитеру тем же и нахально улыбнулся, похотливо сузив глаза:
- Поосторожнее с такими словами, мало ли чего я теперь могу попросить. Мне ведь действительно интересно. - Да, однорогий, прааавильно, давай вести себя, как школьник. Выдай правду за шутку - и никто ничего не поймет, дело закончится беззаботным смехом, а тебе станет легче. Ну-ну, ага.
- Да я...ммм... - Пришлось задуматься, чтобы вспомнить, как именно его занесло в студеное речное течение. - Упал. Случайно. И принялся искать что-то интересное для зелий, раз уж все равно намок... Но ты можешь помочь мне искупаться, если хочешь. - Теперь единорог говорил абсолютно серьезно, но позволил лукавой улыбке остаться украшением на пухлых губах.
Как приятно снова слушать малосвязную беззаботную болтовню барашка. Аарот с удивлением обнаружил, что здорово соскучился еще и по этому.
- А ты?.. Как тебя сюда занесло в такую рань? - Хотя, если задуматься, то солнце стояло уже довольно высоко, и была не такая уж и рань.

Отредактировано Аарот Эльвин (2012-08-22 00:58:06)

0

6

Бартоломео еще раз отжал предмет одежды в пальцах, вытягивая вперед руки, чтобы капли не бежали по локтям. Щекотно, противно, холодно и еще раз щекотно. Мокрые шрамы на руках кажутся аж фиолетовыми, словно замерзшие прилипшие черви или пиявки-альбиносы. Смутившись, кондитер старался спрятать руки под мокрым только что выловленным бельем, однако и светить столь часто им тоже ведь не стоит, неприлично. Или нет? Ведь все это носят и..тут нет кружевов или еще чего смешного и позорящего гордость барашка. Чуть ссутулившись, Вио спрятал руки за спину.
Капли воды, сползающие по розовенькой щеке. Дыхание приоткрытым ртом.
Золотые глаза с интересом разглядывали единорога. Сильную, высокую фигуру, белые мокрые волосы, сползающие по плечам. Ах, до чего же красивый конь! Неудивительно, что они столь редки и столь прекрасны даже тут, в Дальет, столице драконов, которые вроде бы должны быть самыми красивыми и восхитительными существами на свете по умолчанию. Ну да, если уж создавать мир, то и населить его стоит кем-то не столь красивым, чтобы самоутвердиться. Но ведь тогда получается, что весь мир полон уродцев? Кому на такое понравится смотреть всю жизнь, вот драконы и придумали кого-то тоже красивого. Хотя как можно вообще сравнивать красивость совершенно разных существ?
Плеск воды.
Засмотревшись, кондитер встрепенулся. «Упал?..» - подняв брови, оборотень  хотел было рвануть навстречу единорогу, возомнив себя спасателем, но тот быстро вынырнул, заставив кудрявого отступить вновь чуть назад на бережок, спрятав руки за спину.
Вновь брызги на лице, медленно сползающие по розовой щеке к губам.
Прищурившись, Вио чуть наклонил голову, продолжая игриво рассматривать  блондина.
- Если интересно, во что я одет – подойди поближе да посмотри, я не против, - рассмеявшись, кондитер поднял руки вверх, подставляясь и демонстрируя собственную безоружность, – Только чур не щекотаться, хехехе!
Рассмеявшись, кондитер повел плечом, вновь вытягиваясь на мысочках, чтобы проверить, на месте ли его только что постиранная одежда. Осталось совсем немного, и можно будет присоединиться к прогулке алхимика. Или даже плаванию.
Прищурив глаза, Берти фыркнул, представляя черного барана с корзинкой стиранного белья на рогах, спешно перебирающего копытами, чтобы удержать свое весомое тельце на плаву, в то время как высокий длинноногий единорог просто идет по дну, иногда останавливаясь, чтобы подтащить за шкирку идущего ко дну златоглазого.
- Случайно упал. Но ведь до этого ты куда-то шел, раз упал?.. Или просто гулял? О, кстати, я нашел один клевый камешек, не знаю, правда, стоит ли он чего-то или нет. Конечно не столь красивый как тот, что ты мне дарил, но он блестит, - и не потому что мокрый! Сам по себе.
Продолжая бурчать себе под нос, поглаживая пальцами губы, оборотень смутился. Все же сейчас при себе нету подаренного волшебного камешка, - рогатый просто не хотел потерять его при стирке. Да и при выпечке иногда приходится снимать, чтобы не прилипало тесто, которое просто невозможно не слизывать, а потом удивляться, с чего это штаны стали чуууточку малы.
- С-стирка. Отключили воду, что-то чинят, вот и выбрался на природу. Ммм…немного осталось так что...если немного подождешь, то пойду с тобой выше по реке купаться. Там вода чище и город дальше. Не то, чтобы я стеснялся, если вдруг мимо будут проходить, нееет, с чего бы, у меня прекрасное тельце. И постиранная одежда тоже. Она же стиранная…и…мм...
Замявшись, Берти явно подрастерял свою уверенность и нахальство. Но и просто так упускать Аарота не желал.

0


Вы здесь » Dal'et » Флешбэк » Дважды в одну реку? Да запросто!