Рейтинг: как пойдёт.
Саммари: командировка тоже может быть делом интересным. И непредсказуемым. Особенно, когда инспектор решает, что помощь любимого супруга в этом нелёгком труде ему  крайне необходима...

Время действия: спустя около 16 лет после текущих событий.
Краткая вводная: После того, как практически все дивные народы Изначальной Земли перебрались в Мир Драконов, а магические потоки окончательно иссякли, Хранители наконец завершили свою миссию и смогли удалиться тоже. Кажется, пора бы и отдохнуть как следует? Ан нет, поскучав в заслуженном отпуске несколько месяцев, бывшие Хранители нашли себе занятия по вкусу. Например, Старший Хранитель Нессидарэль внезапно нашел свою любовь и обзавелся супругом и маленьким дракончиком. Братья Антоний и Натаниэль Эль-Таури возглавили Дальетский Госпиталь, а ставшие все-таки законными супругами и родителями двух собственных младенцев и двоих приёмных юных оборотней  Шиарис Эль-Мейли и Литалиан Ар-Этен всё никак не могут избежать приключений на свои бедовые головы.

Начало игры
Совещание дипломатического корпуса длилось не первый час (и даже не первый день) и было таким же тягомотным и скучным, как речь эльфа-посла Изумрудного Леса. Говорил он гладко, высоким стилем, праведно негодовал в подобающих местах и вежливо выслушивал столь же велеречивые возражения и точно такие же праведные негодования своего оппонента — посла от Серебрянного леса. Эти две ветви эльфийского народа традиционно недолюбливали друг друга. Шиарис от скуки едва не засыпал, но прямо напротив сидел, собственно, Советник по вопросам дипломатии - радужный дракон Нессидарэль -  являлся непосредственным начальником Шиариса, причём и предыдущим и нынешним. Поэтому уснуть с открытыми глазами и видом внимательного слушателя было никак невозможно. В конце концов, именно Шиарис считался главным  специалистом по межэльфийскому взаимодействию, как бы ему ни хотелось порой наложить на остроухих склочников заклинание немоты.
Суть претензий эльфов Серебряного Леса была проста и примитивна: они желали новых территорий. Серебряный Лес граничил с Изумрудным, граница проходила с обеих сторон главного хребта Серебряных Гор (очень высоких и снежных).  Горы были совершенно незаселенными, покрытыми густым хвойным лесом до линии субарктического пояса. Правда, как раз посередине хребта проходил тиктанический разлом, но не знать об этом послам, каждому из которых не исполнилось ещё и трёхсот лет, было простительно. Вот их правителям — нет, те присутствовали при Переселении более шестисот лет назад и прекрасно знали об опасностях жизни в сейсмически активном районе. И в общем-то все прошедшие шесть веков ни синдар Изумрудного Леса, ни сумеречные эльфы Сребролесья на эти территории не претендовали. Однако, пока истцы хотели, ответчики делали -  вот уже несколько десятилетий назад то тут, то там в Серебряных Горах начали появляться поселения синдар. Крошечные — на одну-две семьи. Почти незаметные. Но почти все — в предгорьях самых высоких гор и неподалеку от входов в систему пещер. Узнав об активности соседей, сребролесцы возмутились и заявили свои права на пустующие земли. Мол, горы — Серебряные, Лес — тоже Серебряный, стало быть, их вполне можно объединить. А у Изумрудного Леса и без того земель в два раза больше, чем у прочих эльфийских народностей.
В первый же день слушаний Шиарис предложил попросту выселить самовольных поселенцев обратно в просторный Изумрудный лес, а Серебряные Горы объявить заповедником. В конце концов, эвакуировать пострадавших в случае землетрясения или извержения спящих вулканов придется ему и его подчиненным. Серебряные горы не просто так не стали заселять в свое время, и сейчас там все еще не было безопасно основывать долговременные поселения. Почему-то большинство диломатов корпуса проголосовало за то, чтобы выслушать расширенные доводы обеих сторон. Таким образом слушания велись уже неделю. Послы отравляли Шиарису настроение своими торжественно-унылыми физиономиями и путанными речами, Несс внаглую делал то, что запретил категорически прочим дипломатам — а именно — безмятежно дремал с открытыми глазами, дорогие коллеги то и дело прерывали эльфов довольно бестолковыми уточняющими вопросами.
Вечером пятого рабочего дня Шиарису как никогда сильно хотелось домой, к мужу и детям. Наверняка Бэста опять довел до истерики очередного учителя — у маленького оборотня-котёнка после переезда в Дальет из Изначального Мира открылся дар к магии Земли, и довольно сильный. Проказливый котёнок доводил нанимаемых наставников до отчаяния своими выходками, дольше месяца еще ни один не задержался. К тому же вот-вот из очередной авантюрной поездки должен был вернуться друг семьи — джинн Микаэль. По совместительству оный джинн являлся романтическим интересом старшего из приёмных детей Шиариса и Литалиана — Джованни. Причём взаимно. Привыкнув быть на Земле взрослым человеком, секретарем известного модельера, порой более ответственным и серьёзным, чем собственный опекун и работодатель, Джованни с трудом принял тот факт, что, по законам Мира Драконов он в свои двадцать пять лет, не более чем несовершеннолетний подросток. Это тоже порождало определенные проблемы. Ну и, конечно, двое крошечных дракончиков  требовали постоянного внимания родителей. Литалиан, вернувшийся после долгих уговоров и раздумий к преподаванию  в Академии, уставал наверняка больше, чем Шиарис, как казалось самому Эль-Мейли. 
Покуда Эль-Мейли боролся с накатывающей волнами дремотой и отвлекался на мысли о семье, планирование летнего путешествия к морю и машинально рисовал на титульном листе списка претензий сребролесцев какие-то туники и плащи — привычка, оставшаяся от последней земной профессии прикрытия — послы перешли на личности и выяснение степени родства друг друга с неприятными личностями из древнейшей эльфийской истории, уровня коррумпированности правителей и остроты ушей представителей сторон.
- А вы давно женаты? - ляпнул Шиарис, не подумав. Очень уж переругивающиеся посланники напоминали сварливых супругов. Эльфы оскорблённо замолкли. Нессидарэль проснулся и пытался испепелить допустившего недипломатическое высказывание подчинённого взглядом. «Когда бы не зачарованные от проявлений стихийной магии стены зала совещаний, может и правда испепелил бы» - мелькнуло в голове у медленно осознающего свой прокол Эль-Мейли.
- Прошу прощения у достопочтенных посланников, но переход на личности при обсуждении конфликта был совершенно излишним, - Шиарису пришлось подняться, чтобы не смотреть на эльфов снизу вверх. Встряхнувшиеся коллеги с интересом ждали, как он будет выкручиваться. - А я хотел бы услышать вот что: почему геологоразведывательные экспедиции гномов Синих Гор нашли в Серебрянных горах помимо природных пещер еще и явно рукотворные туннели? Разве уважаемым не известно, что всякая добыча полезных ископаемых там запрещена из-за сейсмической активности?
- Что же в таком случае там забыли разведчики гномов? - склочно вскинулся посол Изумрудного Леса.
- То есть, несанкционированное рытьё тоннелей вы не отрицаете? - Теперь уже заинтересовался и Нессидарэль. Под его тяжелым взглядом эльф как-то слегка сник. - Полагаю, мы не сможем вынести устраивающего все стороны решения без проведения инспекции. Все согласны? - Участники совещания вразнобой закивали, напрочь игнорируя вялые протесты эльфов. - Вот и отлично, - подытожил Советник. - Шиарис, выбери, кто тебе нужен в помощь и можете отправляться. Постановление завтра утром получишь в канцелярии, я подпишу.
Что оставалось делать рассчитывавшему на два полноценных выходных дракону, кроме как согласно склонить голову и задуматься над выбором коллег по несчастью?
Самое то — после недели нудных заседаний лететь на другой край континента и выяснять, что там эти остроухие втихаря копают под горами. Разве что наличие горячих минеральных источников могло немного скрасить принудительную поездку. Этими соображениями Шиарис вечером и поделился с супругом, уже после того, как младшие дети были уложены спать, сказки — прочитаны, а Микаэль с гитарой  - изгнан из-под окон комнаты Джованни.

Отредактировано Шиарис Эль-Мейли (2017-02-28 21:02:38)