Начало игры.
Путь был далёкий и тяжелый, и иногда казалось, что его конец совсем недостижим, но… стоило проявить чуточку упорства, и незнакомые дороги снова приветливо принимали путника. Весеннее солнышко щедро припекало любого, кто оказывался под его яркими и ласковыми лучами, а зелень, укутывающая окружающую природу, одурманивала своими сладкими запахами трав и цветов. После тяжёлой зимы приближение лета казалось чем-то невероятным и долгожданно «волшебным». А зима для Лаирасула была тяжкой. Расставание с дорогим другом, тяжёлое выматывающее путешествие, затянувшееся вплоть до конца весны, и невозможность где-либо пристроиться, всё это отложило свой отпечаток на эльфе, который попросту устал от странствий и хотел уже найти себе более-менее постоянное место. И знаменитый Дальет, что манил к себе множеством слухов, рассказов, даже легенд, был прекрасным местом, чтобы попробовать осуществить задуманное.
Ещё только начав своё путешествие, уходя из родного дома, Лари мечтал побывать в этом городе, увидеть его. Сейчас же… ну что же, теперь он сможет «услышать» этот город. Ведь в любом случае судьба привела его именно в то место, в котором он хотел побывать.
«Что-то не слышно главного тракта. Наверное, я опять сбился с пути. Хотя тот гном говорил, что если пойду вдоль русла реки, то выйду на дорогу, ведущую к городу. Либо же его «пара-тройка часов» отличается от моих…» - с улыбкой хмыкнув себе под нос, Лаирасул устало вздохнул. Перебарывая желание остановиться и посидеть под сенью какого-нибудь дерева и насладиться лёгкой прохладой, что шла от реки, он упрямо шагал вперёд. Хотя бы немного, но ещё стоило пройти. Вдруг город уже совсем близко? А слепой всё равно идёт куда медленнее зрячего. По крайней мере один. Когда Лаирасул шёл рядом с кем-то, он мог с лёгкостью подстроиться под его темп, ориентируясь по звуку шагов. Одному же приходилось тщательно прощупывать тропу и ступать осторожно, чтобы опять куда-нибудь не свалиться.
То, что он не сможет увидеть города во всей своей красе, не расстраивало слепого эльфа. Он наслушался достаточно историй об этом месте, и мог с лёгкостью представить и огромный замок драконов, и большой шумный рынок, изобилующий всевозможными товарами, и, конечно же, пёструю толпу, состоящую из всевозможных рас. Даже драконов… Вот тут Лари не удержался и несколько приуныл. Дракона он хотел именно увидеть, так как никогда прежде не встречался с представителями этой расы. Говорили, что они красивые, мощные, опасные… Много чего он о них слышал, и теперь ему оставалось только разочарованно сожалеть о потерянной возможности.
«Я не смогу даже отличить и…», - запнувшись о выпирающий, среди зарослой тропинки, корень, эльф нахмурился. За последние пол часа это уже четвёртый раз. Что же, значит пришла пора отдохнуть. Тем более что журчащая водичка, сопровождающая незрячего путника всю дорогу, манила к себе, обещая напоить и остудить разгорячённый организм, пропаренный солнцем.
Скинув с себя дорожный плащ и положив рядом с ним сумку и лук с колчаном, Лари потянулся, разминая затёкшие плечи, и поспешил к воде, но, тем не менее, осторожно ступая по берегу. И только полностью утолив жажду и смочив руки и лицо, он почувствовал себя куда бодрее.
- Ну вот, так на много лучше, - подставив лицо щедро льющимся с неба лучам, эльф с нескрываемым удовольствием вдохнул полной грудью влажный воздух и направился к своим вещам.
Звуки природы, что окутывали со всех сторон, сливались в единую симфонию жизни, завораживая своей мелодичностью, насыщенностью, и… неприличностью.
Слишком сильно отвлекаясь на свои мысли, молодой эльф как-то не сразу сообразил, что слова неприличной песенки, что различались в общем голосе природы, ему не чудятся и исходят от того, на кого он только что случайно наступил.
- Ой, прошу прощения… Я вас не заметил… Простите пожалуйста. Вы не ушиблись? - споткнувшись о напевающего под кустом похабные стишки, Лари тут же поспешил извиниться за свою оплошность. А судя по сдавленному шипению, которое пришло на смену музыкальной фантазии, извиняться было за что.
Нет, ну в самом деле, как он мог не уловить того, что тут есть кто-то, кроме него?
«Река перебивает многие звуки, вот я и не приметил».
Но в тоже время Лаирасул и помыслить не мог о том, что в лесу, в дикой чащобе у реки ему может кто-то попасться. Если только он не подошёл близко к городу.