- Это что же получается? – вздыхал Камиль, глядя на напрасные старания огненного дракона. - Это же вовсе ничего не получается!
А как же драконье слово? Как же быть, чтобы Дезире до слез довести? Он сам уже готов был расплакаться – горючими слезами. Чем помочь другу сердечному, чтобы не упал тот лицом в грязь?
«Может, стукнуть, больно? – ифрит глубоко задумался, барабаня пальцами по губам. – Или сказать, что некромант чего-то там имел в виду? Нет, тогда все невыплаканные слезы совсем от гнева испарятся. Интересно, а если я сейчас скажу, что брошу его и уйду? Что будет»?
Пьяное воображение живо нарисовало душещипательную картину. В результате ифрит и сам едва не захлюпал носом. Обняв дракона, как будто и впрямь его сейчас силой навеки оторвут от ясноглазого, Камиль уткнулся в плечо и всхлипнул. Срочно захотелось утопить горе в самогоне.
- Слушай фей, а у тебя есть что покрепче, а? – с надеждой глянул он на старейшину.
- Что покрепче? – не понял тот, раздосадованный нежеланием дракона плакать.
- Огненная вода, или вино крепкое на худой конец, а? – начал растолковывать ифрит.
- Тут нет. В селении что-то найдется, - нахмурившись, ответил фей, чье терпение явно подходило к концу.
- О, давай туда. Тут плакать точно не получится, - просиял ифрит. И без какого-либо предупреждения растаяв и втянув Дезире и фея внутрь себя, перенес на поляну под тем могучим деревом, где они впервые увидели старейшину. Правда, по пьянке маневр с первого раза точным не получился, и материализовавшись на поляне, все трое, как оказалось, хорошо приложились головами о тот самый могучий дуб.
Дезире, Камиль --- Окраина леса
Отредактировано Камиль Яссер (2011-12-04 13:43:20)